Пиариус
Local SEO Тойота
Пиариус
#SEO по трафику#SEO по позициям#Внешняя оптимизация сайта

Local SEO Тойота

331 
Пиариус
Пиариус Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Официальный дилер TOYOTA

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июнь 2020

Задача

Найти новые каналы лидогенерации

Решение

Local SEO

1Анализ выдачи

Поисковые системы постоянно развиваются, предлагая пользователям новые блоки, позволяющие проще и быстрее получать необходимую информацию и один из таких блоков — это карты, размещённые в органической выдаче Яндекса и Google.

Данные блоки всегда высоко размещены и попадают в первый экран как десктопов, так и мобильных устройств, поэтому они привлекают внимание пользователей.

Исследование показывает, что большинство (70-80%) кликов совершаешься в первом экране, поэтому занимая 1 позицию по высоко конкурентным запросам, получить дополнительный трафик можно только заняв дополнительные места.

Мы поставили перед собой задачу вывести нашего клиента в данный блок и понять сколько можно получить дополнительно целевых Лидов.

2Подбор семантического ядра

Блоки local pack 3 появляются не по всем запросам, поэтому мы детально проанализировали семантическое ядро и выделили только запросы, где присутствует блок.

3Оптимизация карточек в справочниках

• Оптимизировали описание компании под семантическое ядро.

• Внесли релевантные бизнесу услуги.

• Добавили фото салонов (интерьера, продукции, экстерьера).

• Разместили информацию о стоимости авто и предлагаемых услугах.

4Настройка аналитики

Для отслеживания эффективности проведения работ мы протегировали ссылки, размещенные в бизнес справочниках.

Так как клиент уже активно использовал колтрекинг, мы помогли внести корректные номера в справочник, для отслеживания звонков из данных блоков.

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Пиариус с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку