Spirit.Fitness
Услуги
Россия, Москва
Январь 2025
получить дополнительный охват,
протестировать и оценить эффективность нового
канала
Выбор наиболее эффективных форматов, аудиторий, посылов креативов, регионов и пр.
Оптимизация как на основе post-view и post-click показателей, так и на основе last-click и поведения пользователей на сайте.
Провели сравнение медийных, поведенческих и Post-view показателей
медийной click-out рекламы на Ozon с рекламой в других медийных каналах и programmatic-
системах
Медийная click-out реклама на Ozon дополнительно работает и на
привлечение Last-click лидов, хоть это и не является основным KPI для охватного канала рекламы.
Благодаря верификации трафика пикселелем Adriver, есть возможность оценить, как сконвертировались Post-view лиды, которые пришли после показов в медийной рекламе Ozon, в Last-click лиды в других каналах
Результаты рекламной кампании подтвердили, что Ozon является эффективной площадкой для медийной рекламы, сочетающей в себе широкий охват и возможность привлечения качественного трафика на сайт рекламодателя.
Медийная click-out реклама не только способствует привлечению post-view лидов, но и приводит last-click лиды, что является дополнительным преимуществом для рекламного канала.
Для успешного достижения ключевых KPI рекламной кампании важно тщательно подойти к выбору целевых сегментов аудитории и разработке креативов. Креативы должны не только ярко показывать бренд, но и четко доносить ценностное предложение, чтобы максимально вовлечь пользователей и стимулировать их к действию.






Kokoc Performance с удовольствием обсудит вашу задачу