Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Медиа Лайн
Mercedes-Benz Беларусь
Медиа Лайн
WDA
2023
#Сайт под ключ#Внедрение и поддержка CRM

Mercedes-Benz Беларусь

4070 
Медиа Лайн
Медиа Лайн Беларусь, Минск
Поделиться:
Mercedes-Benz Беларусь
Клиент

Автомобильный дом «Энергия ГмбХ»

Сфера

Авто/Мото

Регион

Беларусь, Минск

Тип сайта

Интернет-магазин, Корпоративный сайт

CRM

Битрикс24

Сдано

Июнь 2021

Задача

Полное переосмысление и переработка корпоративного сайта с каталогом новых автомобилей и автомобилей с пробегом, услуг компании для эксклюзивного дистрибьютера Mercedes-Benz в Беларуси. Укрепление бренда, привлечение новых клиентов, продажа через эмоцию, донесение образа премиальности, статусности и имиджа.

Новый сайт должен стать первым шагом на пути цифровизации всех внешних процессов: от выбора автомобиля покупателем до получения статусов ремонта или обслуживания автомобилей.

Решение

Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» является официальным дилером автомобилей Mercedes-Benz в Беларуси. Новый корпоративный сайт помогает презентовать обновленный модельный ряд концерна и обеспечить более высокий клиентский сервис в цифровой среде.

1Аналитика

Проведен конкурентный и отраслевой анализ сайтов лидирующих автомобильных брендов. Анализ поисковых запросов дал понимание ключевых страниц сайта, посещаемых пользователем, составлен roadmap пользователя. Исследование помогло специалистам составить список желательных доработок страниц и функций, а также приоритизировать их по степени важности.

Удобный поиск и навигационная система позволяют быстро найти нужный автомобиль — и все это с высокой скоростью загрузки. Инструменты и функции сайта продуманы таким образом, что оказывают прямое или косвенное влияние на выбор и продажи.

2Прототипирование и дизайн

Главная

При входе на сайт создается ощущение премиальности. Большое количество интерактивных элементов, взаимодействующих с пользователем. Все шрифты, картинки и кнопки оформлены в едином стиле. Множество видео-сопровождений и анимаций на каждой странице сайта.

В дополнение к корпоративному сайту был разработан интернет-магазин аксессуаров. Многие компании усиливают имиджевую составляющую, продавая брендированные аксессуары.

Модельный ряд

Для модельного ряда удобно выводить не только изображения автомобилей, но и краткую информацию по ним. Это позволит сократить количество кликов пользователя при изучении информации. В данном случае у него будет большое изображение с возможностью сразу полистать ракурсы, ознакомиться со стоимостью и краткими характеристиками. Так же под спойлером выводятся особенности модели. В такой реализации сайт дает пользователю сразу понять, удовлетворяет ли его данный автомобиль и сразу записаться на тест-драйв.

Карточка автомобиля

Необходимо дать возможность пользователю «пощупать» автомобиль с разных сторон. Особое внимание уделить деталям, которые часто упускают конкуренты. Используя интерактивные возможности, мы погрузили пользователя во взаимодействие с автомобилем и в изучение его особенностей, которые он может упустить в большом массиве информации.

В карточке предусмотрен вывод максимального количества ракурсов автомобиля.

Возможность собрать цветовое решение под себя поможет пользователю склониться к покупке автомобиля. Фактически пользователь может собрать автомобиль “мечты”. Таким, как он его хочет видеть. Чем больше возможностей для кастомизации мы сможем ему предоставить, тем лучше. И обязательно оставить кнопки для заявки на комплектацию в видном месте.

3Верстка и программирование

Благодаря адаптивности вся функциональность сайта и визуальная составляющая сохраняется на различных типах устройств.

Новый сайт должен не только давать информацию о модельный ряд концерна, услугах, которые он предоставляет, но и быть максимально автоматизированным. Для удобства обработки заявок с сайта произведена интеграция с CRM Битрикс24. Так же автоматизировано пополнение каталога авто, статусов их наличия, стоимости, конфигурации, оповещение пользователей о статусах ремонта и обслуживания автомобилей с помощью интеграции со внутренней IT-инфраструктурой заказчика.

Результат

Успешный запуск MVP-версии проекта, благодаря которой удалось:

1. Увеличить количество записей на тест-драйв через онлайн-заявку на 183%.

2. Получать более «зрелые» обращения от клиентов, предварительно сконструировавших автомобиль своей «мечты».

3. Трафик сайта увеличился практически вдвое, а время проведенное на сайте выросло с полутора минут практически до пяти.

Постоянная модернизация и запуск новых фич. Удобство использования и независимость в управлении сайтом позволяет в кратчайшие сроки адаптировать сайт под нужды заказчика и клиента.

Комментарий агентства

Роман Нестерович
Роман Нестерович

Сотрудничество с Автомобильным домом «Энергия ГмбХ» - это идеальный пример того, когда компетенции разработчика в синергии со зрелостью и опытом заказчика привели к выдающемуся результату.

https://mbbelarus.by/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Медиа Лайн с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку