Автомобильный дом «Энергия ГмбХ»
Авто/Мото
Беларусь, Минск
Интернет-магазин, Корпоративный сайт
Битрикс24
Июнь 2021
Полное переосмысление и переработка корпоративного сайта с каталогом новых автомобилей и автомобилей с пробегом, услуг компании для эксклюзивного дистрибьютера Mercedes-Benz в Беларуси. Укрепление бренда, привлечение новых клиентов, продажа через эмоцию, донесение образа премиальности, статусности и имиджа.
Новый сайт должен стать первым шагом на пути цифровизации всех внешних процессов: от выбора автомобиля покупателем до получения статусов ремонта или обслуживания автомобилей.
Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» является официальным дилером автомобилей Mercedes-Benz в Беларуси. Новый корпоративный сайт помогает презентовать обновленный модельный ряд концерна и обеспечить более высокий клиентский сервис в цифровой среде.
Проведен конкурентный и отраслевой анализ сайтов лидирующих автомобильных брендов. Анализ поисковых запросов дал понимание ключевых страниц сайта, посещаемых пользователем, составлен roadmap пользователя. Исследование помогло специалистам составить список желательных доработок страниц и функций, а также приоритизировать их по степени важности.
Удобный поиск и навигационная система позволяют быстро найти нужный автомобиль — и все это с высокой скоростью загрузки. Инструменты и функции сайта продуманы таким образом, что оказывают прямое или косвенное влияние на выбор и продажи.
Главная
При входе на сайт создается ощущение премиальности. Большое количество интерактивных элементов, взаимодействующих с пользователем. Все шрифты, картинки и кнопки оформлены в едином стиле. Множество видео-сопровождений и анимаций на каждой странице сайта.
В дополнение к корпоративному сайту был разработан интернет-магазин аксессуаров. Многие компании усиливают имиджевую составляющую, продавая брендированные аксессуары.
Модельный ряд
Для модельного ряда удобно выводить не только изображения автомобилей, но и краткую информацию по ним. Это позволит сократить количество кликов пользователя при изучении информации. В данном случае у него будет большое изображение с возможностью сразу полистать ракурсы, ознакомиться со стоимостью и краткими характеристиками. Так же под спойлером выводятся особенности модели. В такой реализации сайт дает пользователю сразу понять, удовлетворяет ли его данный автомобиль и сразу записаться на тест-драйв.
Карточка автомобиля
Необходимо дать возможность пользователю «пощупать» автомобиль с разных сторон. Особое внимание уделить деталям, которые часто упускают конкуренты. Используя интерактивные возможности, мы погрузили пользователя во взаимодействие с автомобилем и в изучение его особенностей, которые он может упустить в большом массиве информации.
В карточке предусмотрен вывод максимального количества ракурсов автомобиля.
Возможность собрать цветовое решение под себя поможет пользователю склониться к покупке автомобиля. Фактически пользователь может собрать автомобиль “мечты”. Таким, как он его хочет видеть. Чем больше возможностей для кастомизации мы сможем ему предоставить, тем лучше. И обязательно оставить кнопки для заявки на комплектацию в видном месте.
Благодаря адаптивности вся функциональность сайта и визуальная составляющая сохраняется на различных типах устройств.
Новый сайт должен не только давать информацию о модельный ряд концерна, услугах, которые он предоставляет, но и быть максимально автоматизированным. Для удобства обработки заявок с сайта произведена интеграция с CRM Битрикс24. Так же автоматизировано пополнение каталога авто, статусов их наличия, стоимости, конфигурации, оповещение пользователей о статусах ремонта и обслуживания автомобилей с помощью интеграции со внутренней IT-инфраструктурой заказчика.
Успешный запуск MVP-версии проекта, благодаря которой удалось:
1. Увеличить количество записей на тест-драйв через онлайн-заявку на 183%.
2. Получать более «зрелые» обращения от клиентов, предварительно сконструировавших автомобиль своей «мечты».
3. Трафик сайта увеличился практически вдвое, а время проведенное на сайте выросло с полутора минут практически до пяти.
Постоянная модернизация и запуск новых фич. Удобство использования и независимость в управлении сайтом позволяет в кратчайшие сроки адаптировать сайт под нужды заказчика и клиента.
Роман Нестерович
Сотрудничество с Автомобильным домом «Энергия ГмбХ» - это идеальный пример того, когда компетенции разработчика в синергии со зрелостью и опытом заказчика привели к выдающемуся результату.
Медиа Лайн с удовольствием обсудит вашу задачу