Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Редакция Рыба
Написали 30+ статей и разработали новый дизайн для Уральского банка реконструкции и развития
Редакция Рыба
#Копирайтинг#Брендинг

Написали 30+ статей и разработали новый дизайн для Уральского банка реконструкции и развития

154 
Редакция Рыба
Редакция Рыба Россия, Новороссийск
Поделиться:
Клиент

Уральский банк реконструкции и развития

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

УБРиР — один из 25 крупнейших банков России. Входит в список значимых кредитных организаций на рынке платежных услуг, составленный ЦБ РФ. Находится в топ-20 банков по объему вкладов физических лиц. Заказчиком выступал департамент корпоративного бизнеса.

Когда клиент пришел к нам, у него уже был действующий блог. Чтобы продвигать свои банковские продукты и приводить больше качественного трафика на сайт, клиент хотел наладить регулярный выпуск статей и изменить визуальное оформление блога.

Нас попросили взять на себя производство контента: ежемесячно составлять контент-планы, писать материалы, создавать для них обложки и иллюстрации.

Решение

Что мы сделали: 

— Составили контент-план на первый месяц

— Придумали дизайн для обложек и иллюстраций

— Пишем по восемь статей каждый месяц

1Составили контент-план на первый месяц

Важно было учесть, что в блоге публикуют два формата статей: продуктовые и непродуктовые. В продуктовых статьях нужно писать о сервисах и услугах банка, а в непродуктовых рассказывать о полезных фишках для малого и среднего бизнеса. Например, как маркировать рекламу или правильно оформлять вывески.

Мы предложили пул тем для статей и расписали, о чем можно рассказать в каждом материале. Клиент посмотрел темы, выбрал подходящие, и мы оформили контент-план на месяц вперед.

Со временем стало понятно, что темы для продуктовых статей клиенту лучше подбирать самостоятельно — он знает, какой продукт и когда нужно продвигать. Поэтому сейчас мы предлагаем темы только для непродуктовых статей, а контент-план составляем совместно с клиентом.

2Придумали дизайн для обложек и иллюстраций

Раньше для статей в блоге использовали обложки со стоковыми фотографиями — они выглядели неестественно и не подходили к позиционированию бренда. Клиент хотел изменить визуал — сделать его более современным и лаконичным.

Нас попросили разработать новый стиль, но обязательно учесть брендбук УБРиР. Мы придумали несколько вариантов обложек с новым дизайном, в которых опирались на основные цвета, элементы и паттерны фирменного стиля. В итоге клиент выбрал обложку с 3D-фигурами и легким свечением.

В обложках передаем суть статьи через метафоры. Например, в материалах про мошенников раскрываем темы через маскарадную маску и рыболовную удочку с кошельком на крючке. Вместо стоковых картинок делаем коллажи — дизайнер вырезает элементы и помещает их на однотонный фон. А чтобы пользователям легче было воспринимать информацию, добавляем в материалы таблицы и скриншоты. Например, в статье про страховые взносы наглядно показали, как взносы уменьшают налог на разных системах налогообложения.

Сейчас к каждой статье готовим обложки по утвержденному шаблону. Дизайнер читает материал и собирает смысловую композицию из стоковых 3D-моделей. Черновой вариант согласует с клиентом и затем оформляет обложку — проверяет цвета на соответствие брендбуку, добавляет свечение и блеск. После финального согласования делает пять ресайзов обложки для других платформ: соцсетей и мессенджеров.

Чтобы пользователям было интереснее читать статьи, мы всегда используем иллюстрации: таблицы, схемы, коллажи и скриншоты. Для этого автор, который работает над материалом, составляет ТЗ дизайнеру.

3Пишем по восемь статей каждый месяц

Статьи в блог выходят регулярно каждый вторник и четверг. Чтобы процесс был непрерывным, мы готовим материалы на месяц вперед и привлекаем к работе постоянных авторов, которые хорошо разбираются в теме и знают продукты банка.

Если статья непродуктовая, например про идеи для новогодних акций или нейросети для бизнеса, мы самостоятельно делаем структуру и после согласования с клиентом пишем материал. Для продуктовых статей клиент дает нам фактуру: материалы от экспертов, пресс-релизы, инструкции, руководства. Сначала разрабатываем подробный план, а после согласования готовим статью. Чтобы на сайт банка приходило больше трафика из поиска, пишем SEO-статьи по ТЗ от маркетолога. Все материалы после согласования клиента вычитывают наши корректоры.

Результат

С мая 2023 года написали клиенту более 30 статей в блог. Разработали визуальное оформление для обложек и иллюстраций, чтобы материалы в блоге привлекали внимание и выглядели современно. Клиент доволен нашей работой, и мы продолжаем сотрудничать.

Отзыв клиента

Альберт Сынгизов
Альберт Сынгизов

Директор департамента корпоративного бизнеса

Справочник предпринимателя - важный инструмент коммуникации УБРИР со своими клиентами, представителями бизнеса. За полгода совместно с агентством мы сделали наш блог еще более интересным и полезным, украсив его стильными изображениями. Команда редакторов и дизайнеров оперативно и качественно решала все поставленные задачи, экспертно подходя как к продуктовым, так и к непродуктовым материалам, полностью погружаясь в любую тематику.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Редакция Рыба с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку