Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
Novator
Не изобретая велосипед, снизили стоимость уникального лида на 56%
Novator
#Сайт под ключ#Контекстная реклама

Не изобретая велосипед, снизили стоимость уникального лида на 56%

48 
25 мар 2025 в 13:48
Novator Россия, Чебоксары
Поделиться:
Не изобретая велосипед, снизили стоимость уникального лида на 56%
Клиент

Кан Авто Omoda

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Казань

Тип сайта

Промо-сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Февраль 2025

Задача

В феврале 2024 г. официальный дилер OMODA обратился в наше агентство для продвижения в Яндекс Директ.

У клиента был богатый опыт по работе с различными агентствами, но никто не смог закрыть все потребности. Задача стояла собирать уникальные лиды стоимостью до 5000 рублей, при условии постоянного масштабирования бюджета.

Решение

При первичной аналитике мы выявили, что текущая посадочная страница низкоконверсионная, но выделять дополнительный бюджет клиент не был готов, поэтому работали с чем есть. Еще одна сложность заключалась в том, что в параллель с нами клиент работал с двумя подрядчиками, т. к. совокупный бюджет выделялся большой и при масштабировании РК росла стоимость лида, что не устраивало клиента.

1Стандартная сборка РК, интеграция с системами аналитики

Работаем с посадкой клиента, в параллель с еще 2-мя подрядчиками. В период с февраля по июнь 2024 г. нам удавалось выдерживать KPI по стоимости лида, клиент был доволен и решил протестировать нас в качестве единственного подрядчика по привлечению трафика в Яндекс.Директе.

2Задача масштабировать РК за счет увеличения бюджета в 4 раза

При масштабировании РК мы столкнулись с определенными сложностями. Стоимость лида росла, т. к. мы упирались в емкость спроса, и при выделенном бюджете средняя стоимость уникального лида достигала 9000 – 10 000 рублей. Что не устраивало клиента и нас.

Решение

В поисках дополнительного трафика мы решили протестировать РСЯ в Телеграме. На тот момент инструмент находился в beta. Разобравшись в тонкостях площадки, мы продумали несколько вариантов креативов, текстов, собрали посты, которые собирали нужный для этого инструмента CTR. Источник дополнительного трафика был найден, но стоимость лида особо не снижалась, т. к. конверсионность посадочной страницы была ниже 1%.

Мы убедили клиента протестировать лидогенерационную посадочную страницу, чат-лэндинг. У клиента уже был опыт работы с чат-лэндингом, но тогда лиды поступали некачественные. Поэтому наша задача была продумать структуру чат-лэндинга и механику работы с ним, чтобы минимизировать фродовые заявки, с чем мы справились, % некачественных заявок минимален, клиента устраивает.

Результат

В тандеме РСЯ+телеграм+чат-лэндинг мы в первый же месяц смогли выйти на нужную нам стоимость лида – 4 406,46 руб., и эффективно осваивать весь бюджет. Несмотря на изменение рынка, падение спроса в категории авто и к бренду в целом, мы продолжаем работать с клиентом в качестве единственного подрядчика в Яндекс.Директе благодаря регулярному выполнению KPI.

Комментарий агентства

Юлия Русакова
Юлия Русакова

Интернет-маркетолог

Важно правильно достигать поставленного KPI, учитывать негативный опыт клиента и не бояться пробовать новые инструменты. Однако перед тестированием нужно основательно изучить все детали и «подводные камни», ведь за каждое неудачное тестирование мы расплачиваемся бюджетом клиента.

https://ranovator.ru/tpost/f9653fokx1-ofitsialnii-diler-omoda-kan-avto-g-kazan

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Novator с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку