Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Zum Punkt
Обеспечили более 7000 post-view заказов с рекламы TОКИО-CITY за месяц
Zum Punkt
#Performance-маркетинг

Обеспечили более 7000 post-view заказов с рекламы TОКИО-CITY за месяц

80 
Zum Punkt Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Обеспечили более 7000 post-view заказов с рекламы TОКИО-CITY за месяц
Клиент

Сеть ресторанов ТОКИО-CITY

Бюджет

165 000

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2025

Задача

ТОКИО-CITY — современные городские рестораны с универсальной кухней. В меню переплетаются элементы японской, итальянской, восточноевропейской, китайской и других кухонь.

Задачи ТОКИО-CITY:

- поддержать традиционные outdoor-форматы в digital как часть комплексной медиа-стратегии;

- увеличить SOV (share of voice) на фоне ухода ключевых игроков на рынке общественного питания;

- рассказать о специальных предложениях ресторана.

Цели ТОКИО-CITY:

- нарастить брендовые показатели в период сокращения маркетинговых бюджетов конкурентов;

- повысить количество заказов;

- привлечь посетителей в рестораны;

- напомнить целевой аудитории о бренде.

Решение

В работе мы использовали следующие таргетинги:

- пол и возраст пользователей;

- ключевые фразы, связанные с доставкой еды;

- поведение пользователей в офлайне, например, посещение кафе, ресторанов. Яндекс определяет это с помощью своих алгоритмов и таких сервисов как Яндекс. Карты;

- интересы пользователей в онлайне — еда и напитки, развлечение и досуг, которые Яндекс определяет с помощью технологии Крипта, которая работает на основе методов машинного обучения, анализируя все действия пользователя в сети;

- жанры и тематики — «Рестораны и бары», «Спорт», «Красота и здоровье», которые являются эксклюзивным таргетингом для Медийных кампаний. Можно заранее определить на сайтах каких тематик будут показываться рекламные объявления;

- look-alike-аудитория на пользователей сайта, когда-либо совершавших заказ.

На схеме представлена визуализация части структуры кампаний.

1Постоянные работы для TOКИО-CITY

1) Оптимизация бюджетов и CPM. На старте мы выставляем прогнозную CPM для минимального вхождения в аукционы — такой подход дает максимальный охват за определенный бюджет.

2) Отключение площадок с высокими отказами: добавление в запрещенные тех площадок, по которым происходит расход бюджета, но пользователи по каким-либо причинам сразу покидают сайт.

3) Снижение расходов на сегменты аудитории с высокими показателями отказов и перераспределение на более заинтересованные сегменты в данной акции в данное время.

На скриншоте представлен анализ неэффективных площадок.

Результат

Получилось привлечь 7 266 post-view заказов с медийных кампаний в течение месяца и сохранить на прежнем уровне количество заказов, нивелировав сезонное сокращение спроса в апреле.

Скриншот: сезонность спроса на доставку по данным Вордстата.

Планируем в дальнейшем:

- Тестировать новые аудитории по интересам и креативы для роста узнаваемости бренда.

- Продолжать выявлять наиболее конверсионные сегменты аудиторий, определяя их по более высоким показателям вовлеченности и post-view конверсиям.

- Запустить performance-кампании на Поиске и в РСЯ для обеспечения полной загрузки заказами на доставку с сайта.

- Продвижение обновленного мобильного приложения ТОКИО-CITY на Android и IOS. По данным исследований у аудитории мобильного приложения выше конверсия и LTV по сравнению с сайтом, так как приложение предлагает более удобный пользовательский опыт.

Комментарий агентства

Эффективность медийной кампании мы оценивали по post-view заказам, которые можно отследить в «Яндекс Метрике для медийных кампаний».

Post-view заказы — целевые действия (в нашем случае покупки) всех пользователей, видевших рекламный баннер в рамках настроенной атрибуции.

https://www.tokyo-city.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Zum Punkt с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку