Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
YELLOW YETI
Обновление бренд-медиа для Страхового Дома ВСК
YELLOW YETI
#SEO по позициям#Позиционирование#Контент-маркетинг

Обновление бренд-медиа для Страхового Дома ВСК

66 
YELLOW YETI Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Страховой Дом ВСК

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2025

Задача

1) Увеличивать знание о бренде ВСК.

2) Увеличивать знание о страховых продуктах ВСК в B2C сегментах (Авто, Имущество, Путешествия и Здоровье).

3) Увеличивать количество органического трафика на сайте «ВыИскали».

4) Сделать бренд-медиа более бизнес-эффективным.

Решение

Обновили стратегию и перезапустили бренд-медиа «ВыИскали» с большим фокусом на пользу для бизнеса.

1) В контентной стратегии приоритизировали тематики, которые драйвят ключевые продукты ВСК.

2) Переработали SEO-стратегию и провели работу по оптимизации старых статей.

3) Провели техническое оздоровление сайта и разработали для него новый функционал.

4) Забрендировали медиа и сделали больший фокус на бренде ВСК.

5) Разработали и интегрировали рекламные плейсменты с индивидуальным оффером под разные информационные статьи.

6) Переработали стратегию продвижения, значительно снизив его стоимость и улучшив качество аудитории.

Результат

В результате всего за 7 месяцев работы:

1) Увеличили органический трафик медиа год к году на 80%

2) Увеличили объем прямого привлечения клиентов. Рост прямых переходов на продуктовые страницы год к году: +100%

https://vskali.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

YELLOW YETI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку