Страховой Дом ВСК
Финансы, страхование, инвестиции
Россия, Москва
Январь 2025
1) Увеличивать знание о бренде ВСК.
2) Увеличивать знание о страховых продуктах ВСК в B2C сегментах (Авто, Имущество, Путешествия и Здоровье).
3) Увеличивать количество органического трафика на сайте «ВыИскали».
4) Сделать бренд-медиа более бизнес-эффективным.
Обновили стратегию и перезапустили бренд-медиа «ВыИскали» с большим фокусом на пользу для бизнеса.
1) В контентной стратегии приоритизировали тематики, которые драйвят ключевые продукты ВСК.
2) Переработали SEO-стратегию и провели работу по оптимизации старых статей.
3) Провели техническое оздоровление сайта и разработали для него новый функционал.
4) Забрендировали медиа и сделали больший фокус на бренде ВСК.
5) Разработали и интегрировали рекламные плейсменты с индивидуальным оффером под разные информационные статьи.
6) Переработали стратегию продвижения, значительно снизив его стоимость и улучшив качество аудитории.