Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Пиариус
Официальный Дилер Тойота
Пиариус
#SEO по трафику#SEO по позициям#Внешняя оптимизация сайта

Официальный Дилер Тойота

340 
Пиариус
Пиариус Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Официальный Дилер Тойота
Клиент

ИНТЕР АВТО ТИМ

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Май 2022

Задача

• Организовать переезд сайта на новую платформу импортера

• Минимизировать потерю трафика и позиций при переезде

• Последующее продвижение

Решение

Разработали рекомендации по корректному переезду сайта на новую платформу. Плотно общались с разработчиками на всех этапах переезда сайта. Проконтролировали корректность переноса контента, настройки редиректов, валидность кода и микроразметки.

Настроили систему аналитики на корректную регистрацию всех событий на сайте, включая отправку лидов.

1Переезд сайта на платформу импортера

Разработали рекомендации по корректному переезду сайта на новую платформу. Плотно общались с разработчиками на всех этапах переезда сайта. Проконтролировали корректность переноса контента, настройки редиректов, валидность кода и микроразметки.

Настроили систему аналитики на корректную регистрацию всех событий на сайте, включая отправку лидов.

2Активное SEO продвижение

• Собрали исчерпывающее семантическое ядро;

• Провели анализ поисковой выдачи и конкурентов;

• Сегментировали запросы по посадочным страницам;

• Уникализировали мета-теги на сайте;

• Переписали все тексты на продвигаемых страницах;

• Составили CJM и провели анализ юзабилити;

• Скорректировали описание компании в Яндекс Справочнике и Google My Business;— Подобрали ключевые фразы для оптимизации описания

— Заполнили информацию по услугам

— Разместили изображения дилера, товаров и тд

— Оптимизировали профили для поиска в тематике

• Разработали стратегию ссылочного продвижения.Т.к. сайт переехал на глобальную платформу импортёра и внедрение рекомендаций невозможно для одного сайта, мы разработали глобальные рекомендации, составили обоснование необходимости их внедрения и помогли клиенту обосновать их импортеру. В результате большая часть рекомендаций была внедрена на все дилерские сайты.

Ежемесячно проводим аудиты конкурентов и поисковой выдачи и предоставляем дополнительные рекомендации по улучшению UX и внутренней оптимизации.

Результат

Рост количества заявок

Рост количества звонков

https://toyotacenter.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Пиариус с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку