Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
VICTORY group
От 2,6 до доверия: как VICTORY group повысила репутацию через оптимизацию профилей
VICTORY group
WDA
2026
#SEO по трафику#Управление репутацией (SERM)#Управление репутацией в интернете (ORM)

От 2,6 до доверия: как VICTORY group повысила репутацию через оптимизацию профилей

624 
VICTORY group Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 1
От 2,6 до доверия: как VICTORY group повысила репутацию через оптимизацию профилей
Клиент

NDA

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Август 2025

Задача

К нам обратился застройщик, у которого проблемы с репутацией были связаны не с плохой работой, а с тем, что карточки на ЦИАН, Яндекс Картах и 2ГИС попросту никто не оптимизировал. Профили были полупустые, рейтинг был сильно ниже конкурентов — средняя оценка всего 2,6.

Особенность: на ЦИАН рейтинг формируется по средней оценке всех проектов, и даже один «слабый» объект портил общую репутацию компании.

Решение

Наша цель — повысить средний рейтинг и доверие к застройщику за счет оптимизации карточек, увеличения числа реальных отзывов и улучшения визуального и информационного наполнения.

1Аналитика

Мы начали с тщательного анализа ситуации — изучили карточку каждого из проектов девелопера на ЦИАН, Яндекс картах и 2ГИС. 

Определили слабые места: низкий рейтинг, мало отзывов, неполные профили, отсутствие визуала и новостей.

2План по сбору отзывов

Далее мы разработали план повышения репутации. Назначили норму отзывов для каждого этапа:

• «Котлован» — 3 отзыва в месяц.

• «Построены, но не сданы» — 5 отзывов. 

• «Сданы» — 10 отзывов.

• Офис продаж — 20 отзывов.

Обратите внимание, что отзывы получить довольно легко — нужно просто попросить клиентов. Но и об этом часто забывают. А просить действительно важно, потому что это нужно, в первую очередь, не клиентам, а самому застройщику. Мы буквально дали клиенту наш инструмент и увеличили конверсию написания отзыва от реального клиента. Также создали примерные шаблоны ответов — даже на гневный отзыв реагировали так, чтобы читатели думали, что застройщик всегда на связи. 

3Работа с профилями и SEO

Провели масштабную работу над визуалом и SEO, то есть максимально подробно заполнили все профили: добавили инфографику с историей проектов и всей нужной информацией, загрузили качественные фото и истории клиентов, обновили всю справочную информацию в профиле, добавили раздел «Товары и услуги», наладили регулярную публикацию «Новостей» и «Сторис». 

Все это нужно для того, чтобы показать пользователям, то есть потенциальным клиентам, что в них заинтересованы, для них стараются. Это помогло повысить доверие и лояльность.

Результат

Уже через пять месяцев средний рейтинг на ЦИАН был уже 4,8. А показатели одного из объектов на Яндекс.Картах были такие: переходы в профиль компании выросли на 146%, звонки — на 89%, а маршруты на 56%.

Слабые карточки поднялись в выдаче, а сильные — закрепились в топе благодаря регулярному обновлению отзывов и публикации актуальных данных.

Дополнительно после работы с нами внутри компании наладились процессы, появились понятные регламенты: кто и в какие сроки отвечает, как собираются отзывы, как закрываются проблемные кейсы. Вывод прост: репутация — это не только строительство хороших ЖК, но и контроль за обратной связью и привлекательностью компании в целом.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VICTORY group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку