МЕДМАРТ
Медицина и ветеринария
Россия, Санкт-Петербург
Битрикс24
Январь 2024
Компания МЕДМАРТ – это гипермаркет профессионального оборудования для оснащения медкабинетов, лечебных учреждений и многопрофильных центров любых форм собственности.
Ситуация до внедрения:
Ранее компания работала в сервисе “МойСклад”. На тот момент из-за ограниченности функционала самого сервиса и не возможности дорабатывать его под свои потребности бизнеса компания МЕДМАРТ решила перейти на 1С:УТ 11.4 и Битрикс24 заранее доработав данные решения.
Перейти на решения, которые позволят компании развиваться и адаптировать программное обеспечение под свои потребности, разделив при этом блоки продаж и обработки заказов. Руководство компании стремилось получить возможности, предоставляемые Битрикс24, которые значительно превосходят функционал сервиса “МойСклад” в части улучшения качества работы с клиентами и аналитики. Одновременно требовалось воспользоваться стандартными функциями 1С:УТ 11.4, которые были более продвинутыми по сравнению с “МойСклад”, а также получить возможность доработок, чего в сервисе не было или требовало значительных вложений и длительного времени на реализацию.
На начальном этапе были детально изучены текущие процессы компании, выявлены узкие места и определены требования к новой системе.
Составление плана перехода:
Был разработан поэтапный план внедрения, включающий интеграцию с имеющимися системами, обучение персонала и перенос данных. В плане были четко прописаны задачи, сроки выполнения и ответственные лица.
Были написаны обработки для интеграции с системой управления складом, что позволило оперативно синхронизировать данные о движении товаров между 1С:УТ 11.4 и сервисом “МойСклад”.
Настройка и доработка конфигурации 1С:УТ 11.4:
Были реализованы доработки для автоматизации ключевых процессов: контроль остатков, формирование заказов, обработка заявок клиентов, формирование прайс-листов и управление ценовой политикой. Также были добавлены специализированные отчеты для руководства, что позволило лучше контролировать финансовые и операционные показатели.
Обучение сотрудников:
Были проведены групповые и индивидуальные занятия для сотрудников отдела продаж, склада и бухгалтерии, чтобы обеспечить их готовность к работе в новой системе.
Тестовая эксплуатация и запуск: В рамках тестовой эксплуатации была проведена проверка корректности всех настроек и интеграций, а также тестирование процессов на реальных данных. После успешного тестирования система была запущена в промышленную эксплуатацию.
Сокращение времени на оформление заказов на 30%, благодаря актуальной информации о наличии товаров и автоматизации процессов оформления.
Снижение количества ошибок в учете на 25%, благодаря единой централизованной системе учета.
Увеличение прозрачности процессов и улучшение взаимодействия между отделами компании.
Руководство компании получило возможность оперативно получать аналитические данные для принятия управленческих решений, что позволило повысить эффективность управления.
![]()
Вячеслав Маняев
Внедрение 1С:Управление торговлей 11.4 в компании “МЕДМАРТ” позволило автоматизировать ключевые процессы, улучшить взаимодействие между отделами и повысить общую эффективность работы компании. Наш опыт в интеграции и настройке решений 1С помог достичь всех поставленных целей, обеспечив стабильную работу системы и достижение положительных результатов для бизнеса клиента.
Теперь менеджеры по продажам работают исключительно в Битрикс24, что позволяет им полностью сосредоточиться на взаимодействии с клиентами, а сотрудники, занимающиеся выполнением заказов, работают в 1С:УТ 11.4, что обеспечивает четкое разделение задач и повышает эффективность выполнения заказов.
![]()
Нефёдкина Ольга Владимировна
Генеральный директор
Наш путь с компанией "ООО "Люминорика"" начался с успешного внедрения 1С:Управление торговлей и перехода с сервиса "Мой Склад". В течение трех лет сотрудничества были решены разнообразные задачи, подчеркивающие профессионализм и эффективность нашего партнера:
• Осуществлен переход с сервиса "Мой Склад" на 1С:Управление торговлей и Битрикс24, включая успешный перенос всех данных за последние 5 лет. Эта задача, одна из самых важных и сложных, была выполнена.
• Профессиональная наладка оборудования на складе для эффективного штрихкодирования и считывания штрихкодов, что значительно оптимизировало наши складские процессы.
• Проведено обучение сотрудников всех отделов по эффективному использованию 1С и Битрикс24, что обеспечило плавный переход и уверенное владение новыми инструментами.
Мы ценим профессионализм и ответственный подход "ООО "Люминорика"" к выполнению поставленных задач. Совместное сотрудничество продолжается, и мы уверены в достижении отличных результатов в будущем.![]()