Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
FACE FAMILY
Перевыполнили KPI на целевые лиды на 205% за 3 месяца работы
FACE FAMILY
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Перевыполнили KPI на целевые лиды на 205% за 3 месяца работы

106 
FACE FAMILY
FACE FAMILY Россия, Москва
Поделиться:
Перевыполнили KPI на целевые лиды на 205% за 3 месяца работы
Клиент

TEGOLA

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Клиент: компания Tegola, итальянский производитель гибкой черепицы №1 в России.

Продукт: Вывод на рынок новой черепицы G-Evo.

Задача — выполнение плана по целевым заявкам в период окончания сезона.

Решение

В рамках реализации проекта была предложена следующая стратегия:

— разработка нового лендинга на Tilda для освещения новой коллекции и ее отличий;

— реклама в Яндекс Директ и Vk на лендинг с целью заявки на получение образцов;

— внедрение сквозной аналитики и коллтрекинга для расчета эффективности рекламных кампаний.

1Создание лендинга, доносящего преимущества новой коллекции

Для запуска сайта, который призван увеличить конверсию, мы:

— проанализировали 5 сайтов конкурентов, выписали основные преимущества и офферы;

— собрали прототип в Figma, насытили его текстами и CTA на каждом этапе взаимодействия;

— отрисовали дизайн будущего сайта в Figma на основе фирменного стиля клиента;

— адаптивно сверстали сайт на Tilda, подключили домен и средства аналитики;

— на этом этапе подключили сервис аналитики Roistat, коллтрекинг и интегрировали сайт с клиентской CRM в Bitrix24.

2Сбор аудиторий, каналов и семантического ядра

При подготовке к запуску кампаний мы:

— проанализировали 5 ключевых конкурентов в этом регионе, собрав их аудитории для контекстной и таргетированной рекламы;

— собрали более 1 000 горячих ключевых слов по основным категорийным запросам;

— составили 5 портретов ЦА и разработали креативы для каждого отдельно, с индивидуальными преимуществами и офферами.

3Запуск и оптимизация рекламных кампаний

Запустили и оптимизировали более 10 различных кампаний с разными таргетингами и офферами по собранным ранее аудиториям и ключам.

— запустили контекстную рекламу, добавив по 2 объявления на каждую группу для теста;

— запустили таргетированную рекламу по каждому собранному портрету ЦА;

— после получения результатов первого месяца выделили основные связки, которые давали дешевых целевых лидов и масштабировали их.

Результат

В результате работы рекламных кампаний были перевыполнены изначальные KPI клиента:

— получили на 205% больше целевых лидов по итогам 3-х месяцев, чем перевыполнили изначальные задачи;

— фактическая стоимость целевой заявки после нескольких этапов оптимизации оказалась на 50% ниже, чем была нам поставлена в KPI;

— конверсия нового сайта в целевую заявку составила 3,3% в последнем периоде.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FACE FAMILY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку