TEGOLA
Строительство и ремонт
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Ноябрь 2023
Клиент: компания Tegola, итальянский производитель гибкой черепицы №1 в России.
Продукт: Вывод на рынок новой черепицы G-Evo.
Задача — выполнение плана по целевым заявкам в период окончания сезона.
В рамках реализации проекта была предложена следующая стратегия:
— разработка нового лендинга на Tilda для освещения новой коллекции и ее отличий;
— реклама в Яндекс Директ и Vk на лендинг с целью заявки на получение образцов;
— внедрение сквозной аналитики и коллтрекинга для расчета эффективности рекламных кампаний.
Для запуска сайта, который призван увеличить конверсию, мы:
— проанализировали 5 сайтов конкурентов, выписали основные преимущества и офферы;
— собрали прототип в Figma, насытили его текстами и CTA на каждом этапе взаимодействия;
— отрисовали дизайн будущего сайта в Figma на основе фирменного стиля клиента;
— адаптивно сверстали сайт на Tilda, подключили домен и средства аналитики;
— на этом этапе подключили сервис аналитики Roistat, коллтрекинг и интегрировали сайт с клиентской CRM в Bitrix24.
При подготовке к запуску кампаний мы:
— проанализировали 5 ключевых конкурентов в этом регионе, собрав их аудитории для контекстной и таргетированной рекламы;
— собрали более 1 000 горячих ключевых слов по основным категорийным запросам;
— составили 5 портретов ЦА и разработали креативы для каждого отдельно, с индивидуальными преимуществами и офферами.
Запустили и оптимизировали более 10 различных кампаний с разными таргетингами и офферами по собранным ранее аудиториям и ключам.
— запустили контекстную рекламу, добавив по 2 объявления на каждую группу для теста;
— запустили таргетированную рекламу по каждому собранному портрету ЦА;
— после получения результатов первого месяца выделили основные связки, которые давали дешевых целевых лидов и масштабировали их.
В результате работы рекламных кампаний были перевыполнены изначальные KPI клиента:
— получили на 205% больше целевых лидов по итогам 3-х месяцев, чем перевыполнили изначальные задачи;
— фактическая стоимость целевой заявки после нескольких этапов оптимизации оказалась на 50% ниже, чем была нам поставлена в KPI;
— конверсия нового сайта в целевую заявку составила 3,3% в последнем периоде.
FACE FAMILY с удовольствием обсудит вашу задачу