Dr.Zoo
500 000
Услуги
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2024
* Проект реализован в рамках агентства Медиа-Бридж
Мы давно и активно сотрудничаем с различными ветклиниками. В кейсе пойдет речь о работе с клиниками Univet и Dr.Zoo. Потребность обеих ветклиник – увеличить первичный клиентский поток.
– Уточнили приоритетные услуги с Заказчиком. Посчитали unit-экономику услуг, выявили max CPA (цену заявки) и max CPO (цену контракта). С учетом среднего LTV клиента:
maxCPA = 1900 рублям
maxCPO = 4200 рублей
– Собрали исчерпывающую семантику и подготовили рекламные креативы.
– Поставили клинике подробное ТЗ на рост оценки в Яндекс.Картах с 4,2 до 5,0.
Используем геотаргетинг и радиусы
Запросы с названием клиники и указанием района работают на всю Москву. Более общие запросы – на радиус вокруг клиники.
Экспериментируем с форматами
Наилучший эффект показала кампания "Реклама в Картах Яндекса".
Распределяем бюджеты на РСЯ и Поиск
Корректируем ставки согласно max CPA и max CPO.
Регулярно отслеживаем количество конверсий и их стоимость
Корректируем ставки в зависимости от сезона и приорита услуг.

Creatium
Битрикс24
AmoCRM
Мегаплан
Яндекс Метрика
Google Analytics
Яндекс.Директ
Стоякин-Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу