ООО СЗ ГЛОБУС
Недвижимость
Россия, Рязань
Контекстная реклама в Яндексe
Апрель 2024
ЖК «Правый Берег» нужны целевые заявки на новострой. У клиента уже был опыт работы с диджитал-агентствами, но результат не устроил.
То заявки были дорогие (в 3-4 раза выше заданного KPI), то качество заявок было плохим — до трети не получалось дозвониться, еще у части недействительные номера, а из оставшихся половина утверждала, что оставили номер «по ошибке».
Цена заявки прыгала и была нестабильной. Прогнозировать трафик было невозможно.
Застройщик обратился к нам с четкой задачей: настроить системный и прогнозируемый поток целевых заявок для увеличения продаж.
Мы разработали комплексное решение для застройщика и настроили системный поток заявок:
1. Разработали продукт-приманку от застройщика, на который привлекали заявки
2. Создали конверсионные посадочные страницы
3. Настроили интеграцию amoCRM и Roistat для комфортной работы отдела продаж
4. Разработали рекламные креативы⠀
5. Запустили рекламные кампании и настроили поток заявок из ВКонтакте и Яндекс.Директ
Спойлер: наш комплексное решение сработало, продало квартир более, чем на 74 млн рублей. Сейчас мы продолжаем работать с заказчиком уже второй год.
Проблема большинства рекламных кампаний от застройщиков в том, что они одинаковые. И когда пользователя начинают атаковать рекламой разные застройщики, он не видит никакой разницы.
Обычное предложение выглядит примерно так: у нас низкая ставка/платеж, оставьте номер, чтобы наш менеджер «надоел» вам звонками.
Мы сделали шаг вперёд и разработали своё специальное предложение — мы составляли для клиентов подборки планировок с ценами и помогали разобраться с видами ипотек, которые помогут сэкономить деньги нашим клиентам.
Это помогало выделиться среди кампаний-конкурентов и снизить цену заявки. Кроме того, людям это было нужно, и они осознанно оставляли заявку на наших страницах.
Чаще всего все используют — сайты, квизы, а в вк лидформы. И это проблема, потому что на сайте человек легко теряется, а квизы быстро выгорают.
Мы сделали отдельную страницу, на которой призывали сделать только одно действие: оставить номер для того, чтобы мы сделали специальную подборку квартир.
Как только мы разработали отдельную страницу под наше предложение, конверсия в заявку увеличилась, а цена заявки упала в два раза. Количество квалифицированных заявок выросло.
Пример посадочной страницы:
Если отдел продаж не обрабатывает заявки оперативно, то никакие проработанные рекламные кампании, эффективные креативы и конверсионные посадочные страницы не принесут результата.
Чтобы отделу продаж было удобно работать с заявками и оперативно их обрабатывать, мы настроили интеграцию с amoCRM и Roistat (опциональный выбор клиента).
В результате — заявки моментально начали появляться в CRM, а мы в Roistat легко могли оценить эффективность рекламных каналов. Отключать то, что не работает и масштабировать то, что работает.
Секрет эффективных креативов звучит так — их нужно постоянно обновлять.
Год назад группа креативов могла работать целый месяц без обновлений. Сейчас иногда приходится обновлять их каждые 3-4 дня. Тут нет магии, нужно просто это делать, и делать регулярно.
Самое важное тестировать разные заходы и визуальные решения, которые могут показаться на первый взгляд спорными.
Хороший креатив — это тот, который нравится клиенту. Отталкиваемся от предпочтений аудитории и статистики.
Вот примеры некоторых креативов:
Мы построили системный и прогнозируемый поток целевых заявок в контекстной и таргетированной рекламе.
Что получил клиент?
1. Стабильный результат от месяца к месяцу
2. Качественные и целевые заявки, которые идут на контакт
3. Систему, которая моментально передает заявки менеджерам
4. 15 продаж на сумму 74 385 995 млн рублей
Команда ADS
В работе мы всегда придерживаемся комплексного подхода. Правый берег — подтвердил это ещё раз. Мы смогли выстроить систему, которая работает на перспективу. Наше сотрудничество длится почти 2 года, работаем дальше и делимся результатами.
Команда ADS с удовольствием обсудит вашу задачу