Пишете крутые статьи? Публикуйте их в авторитетном журнале Workspace.
Команда ADS
Помогли застройщику продать 15 квартир в Рязани — ЖК Правый берег
Команда ADS
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Помогли застройщику продать 15 квартир в Рязани — ЖК Правый берег

164 
Команда ADS
Команда ADS Россия, Ачинск
Поделиться:
Помогли застройщику продать 15 квартир в Рязани — ЖК Правый берег
Клиент

ООО СЗ ГЛОБУС

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Рязань

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2024

Задача

ЖК «Правый Берег» нужны целевые заявки на новострой. У клиента уже был опыт работы с диджитал-агентствами, но результат не устроил.

То заявки были дорогие (в 3-4 раза выше заданного KPI), то качество заявок было плохим — до трети не получалось дозвониться, еще у части недействительные номера, а из оставшихся половина утверждала, что оставили номер «по ошибке».

Цена заявки прыгала и была нестабильной. Прогнозировать трафик было невозможно.

 Застройщик обратился к нам с четкой задачей: настроить системный и прогнозируемый поток целевых заявок для увеличения продаж.

Решение

Мы разработали комплексное решение для застройщика и настроили системный поток заявок:

1. Разработали продукт-приманку от застройщика, на который привлекали заявки

2. Создали конверсионные посадочные страницы

3. Настроили интеграцию amoCRM и Roistat для комфортной работы отдела продаж

4. Разработали рекламные креативы⠀

5. Запустили рекламные кампании и настроили поток заявок из ВКонтакте и Яндекс.Директ

Спойлер: наш комплексное решение сработало, продало квартир более, чем на 74 млн рублей. Сейчас мы продолжаем работать с заказчиком уже второй год.

1Разработка продукта-приманки

Проблема большинства рекламных кампаний от застройщиков в том, что они одинаковые. И когда пользователя начинают атаковать рекламой разные застройщики, он не видит никакой разницы.

Обычное предложение выглядит примерно так: у нас низкая ставка/платеж, оставьте номер, чтобы наш менеджер «надоел» вам звонками.

Мы сделали шаг вперёд и разработали своё специальное предложение — мы составляли для клиентов подборки планировок с ценами и помогали разобраться с видами ипотек, которые помогут сэкономить деньги нашим клиентам.

Это помогало выделиться среди кампаний-конкурентов и снизить цену заявки. Кроме того, людям это было нужно, и они осознанно оставляли заявку на наших страницах.

2Создание посадочной страницы

Чаще всего все используют — сайты, квизы, а в вк лидформы. И это проблема, потому что на сайте человек легко теряется, а квизы быстро выгорают. 

Мы сделали отдельную страницу, на которой призывали сделать только одно действие: оставить номер для того, чтобы мы сделали специальную подборку квартир.

Как только мы разработали отдельную страницу под наше предложение, конверсия в заявку увеличилась, а цена заявки упала в два раза. Количество квалифицированных заявок выросло.

Пример посадочной страницы:

3Интеграции с amoCRM и Roistat

Если отдел продаж не обрабатывает заявки оперативно, то никакие проработанные рекламные кампании, эффективные креативы и конверсионные посадочные страницы не принесут результата.

Чтобы отделу продаж было удобно работать с заявками и оперативно их обрабатывать, мы настроили интеграцию с amoCRM и Roistat (опциональный выбор клиента).

В результате — заявки моментально начали появляться в CRM, а мы в Roistat легко могли оценить эффективность рекламных каналов. Отключать то, что не работает и масштабировать то, что работает.

4Разработали рекламные креативы

Секрет эффективных креативов звучит так — их нужно постоянно обновлять. 

Год назад группа креативов могла работать целый месяц без обновлений. Сейчас иногда приходится обновлять их каждые 3-4 дня. Тут нет магии, нужно просто это делать, и делать регулярно.

Самое важное тестировать разные заходы и визуальные решения, которые могут показаться на первый взгляд спорными. 

Хороший креатив — это тот, который нравится клиенту. Отталкиваемся от предпочтений аудитории и статистики. 

Вот примеры некоторых креативов:

Результат

Мы построили системный и прогнозируемый поток целевых заявок в контекстной и таргетированной рекламе. 

Что получил клиент? 

1. Стабильный результат от месяца к месяцу

2. Качественные и целевые заявки, которые идут на контакт

3. Систему, которая моментально передает заявки менеджерам

4. 15 продаж на сумму 74 385 995 млн рублей

Комментарий агентства

Команда ADS
Команда ADS

В работе мы всегда придерживаемся комплексного подхода. Правый берег — подтвердил это ещё раз. Мы смогли выстроить систему, которая работает на перспективу. Наше сотрудничество длится почти 2 года, работаем дальше и делимся результатами.

https://www.prbereg.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Команда ADS с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку