Завод тротуарной плитки KOGEN
750 000
Строительство и ремонт
Россия, Казань
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2023
Клиент хотел привлечь горячих клиентов из интернета. До обращения к нам у него уже был сайт, но продажами занимался только отдел продаж.
Ставилась цель увеличить количество B2B и B2C клиентов.
1) Проанализировали конкурентов.
2) Решили доработать сайт (привлекли партнеров).
3) Приняли решение запустить рекламу в Яндексе и на Авито.
4) Внесли клиента в Яндекс.Карты.
Мы провели анализ текущей ситуации на рынке Казани по представленности производителей тротуарной плитки в рекламе.
Выявили сильных конкурентов, оценили их объемы рекламных кампаний, выявили УТП, сравнили с предложением нашего клиента.
Появилось четкое понимание стратегии работы.
Авито - рынок быстрых продаж в сегменте B2C.
Мы создали карточку кампании, подготовили план публикаций и рекламных поднятий. Конкуренция на площадке очень активная. Было выделено несколько наиболее важных позиций, на которые сделали ставки. В том числе активно работали с поведенческим фактором.
Провели работу с менеджерами клиента в плане правильной и своевременной обработки получаемых заявок.
Как итог - стабильный поток лидов и продаж.
Над Яндекс.Директ работали долго. Собирали запросы, придумывали интересные объявления, проводили тестирование гипотез. Активно боролись за первые места в выдаче.
Обратили внимание, что конкуренты ведут рекламу наплывами, останавливаются. Мы же не снижали активность, боролись за выдачу и как показал результат - не зря.
Хорошо себя показала товарная кампания. Лиды получаем регулярно.
На проекте подключили Calltouch. Ведем полную аналитику затрат и доходов с рекламы.
Стоимость лида 3500-4500 руб.
Клиент самостоятельно подключил рекламу в лифтах. Мы выделили для нее отдельный номер в Calltouch и следили за увеличением посещаемости сайта. Но реклама не показала нужного результата, данный рекламный канал вообще не оправдал вложенных средств. Объем купленной рекламы был колоссальным - полгорода. Получили единичные продажи.
Самый важный итог - доверие клиента. Мы смогли показать эффективность рекламы.
Обеспечили регулярный поток заявок. Из Авито в день 5-8 лидов. Из Яндекса 3-10.
Чек клиентов с Авито до 100 тыс. руб. В основном это частники, покупающие небольшой объем.
Чек клиентов с Яндекс.Директ 200 - 650 тыс. руб. Здесь получали заявки от B2B. Клиенты готовы были сразу оплатить по счету и договаривались об отгрузке.
Был период, когда у клиента полностью загрузилось производство и вынужденно пришлось остановиться на 2 недели. Это был единственный момент простоя в рекламе.
Ежемесячная выручка от приведенных нами клиентов - несколько миллионов руб.
Интернет-агентство BS LAB с удовольствием обсудит вашу задачу