Строительная компания ГК «Победа»
Недвижимость
Россия, Краснодар
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2023
К нам обратился застройщик ГК «Победа», которому требовалось продвижение двух жилых комплексов в Краснодарском крае и республике Адыгея.
Нашей основной задачей стало снижение стоимости заявки и продвижение со стоимостью лида не выше 5000 рублей.
В рамках проекта особое внимание мы уделили следующим моментам:
— подробная классификация лидов;
— тщательная проработка визуализации пути клиента (CJM);
— оперативное создание посадочных, разработка креативов и оптимизация кампаний под меняющуюся ситуацию на рынке.
Используемые форматы рекламы:
— Поисковые кампании,
— РСЯ,
— Мастер кампаний,
— Баннеры на поиске,
— Графические объявления,
— Видеообъявления.
На старте максимальный фокус был на перфоманс-кампаниях с текстово-графическими объявлениями. Для лидогенерации разработали отдельные посадочные страницы на Tilda под каждый жилой комплекс и квиз страницы.
С первого дня мы достаточно трепетно проводили классификацию лидов, прослушивали все звонки. Параметры качественного лида мы четко обозначили с клиентом:
— интерес к покупке квартиры;
— локация наших ЖК устраивает;
— стоимость нашего жилья приемлема.
Благодаря такой доскональной проверке лидов и оптимизации рекламных кампаний по этому показателю нам удалось за небольшой бюджет по сравнению с конкурентами снизить стоимость качественного обращения до 3055 рублей.
После налаживания устойчивой лидогенерации (спустя 2 месяца) мы приступили к проработке всей воронки маркетинга и продаж.
Специалисты Яндекса из отдела по работе с ключевыми клиентами помогли нам построить CJM для наших проектов и дали рекомендации по использованию инструментария Яндекса в CJM.
Для проработки всех этапов CJM мы задействовали практически все виды кампаний в Яндекс Директе.
На шестой месяц работ для лучшей проработки маркетинга и продаж мы запустили брендформанс-кампании на площадке Яндекса.
В процессе настройки кампаний для проработки этапов CJM мы сталкивались с проблемами из-за постоянно меняющихся обстоятельств на рынке, которые влияли на спрос. Нам приходилось обновлять и создавать новые рекламные кампании, так как уже запущенные кампании с оплатой за конверсию переставали работать, а часть кампаний давали заявки по слишком высокой стоимости. Также временами мы перераспределяли бюджеты на другие рекламные площадки в поисках лидов (но Яндекс Директ всегда оставался нашим основным каналом).
Например, в конце октября еще столкнулись с проблемой значительного увеличения количества фродовых заявок, к которым очень чувствительны кампании с автоматическими стратегиями. Приходилось отключать некоторые кампании и добавлять на лендинге дополнительные поля в формах.
В начале декабря коллеги из Яндекса предоставили нам CPA-аналитику по рынку недвижимости Краснодарского края, которая показала, что наши результаты лучше конкурентов.
По данному исследованию стоимость конверсии у нашей рекламной кампании за период сентябрь-октябрь была на 40% ниже, чем у конкурентов (на Поиске конверсии стоили дешевле на 43%, в сетях — на 35%).
В других регионах (кроме Краснодарского края) у нас стоимость конверсии была на 20% ниже в период сентябрь-октябрь (на Поиске ниже на 51%, в сетях — на 15%).
Также нам удалось за весь период работы на проекте удерживать стоимость конверсии ниже, чем у конкурентов (по Краснодарскому краю).
На текущий момент мы продолжаем работу с ГК «Победа» по продвижению других жилых комплексов данного застройщика.
![]()
Мария Зайцева
Директор по маркетингу (CMO)
Одним из важных моментов в работе стало то, что клиент постоянно подстраивался под ситуацию и достаточно оперативно формировал привлекательные условия покупки жилья и акции. А мы в свою очередь корректировали маркетинг-микс так, чтобы получать заявки по наилучшей цене.