Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Bquadro
Привели застройщику в Краснодарском крае конверсии на 40% дешевле, чем у конкурентов
Bquadro
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Привели застройщику в Краснодарском крае конверсии на 40% дешевле, чем у конкурентов

36 
Bquadro Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Привели застройщику в Краснодарском крае конверсии на 40% дешевле, чем у конкурентов
Клиент

Строительная компания ГК «Победа»

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Краснодар

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2023

Задача

К нам обратился застройщик ГК «Победа», которому требовалось продвижение двух жилых комплексов в Краснодарском крае и республике Адыгея.

Нашей основной задачей стало снижение стоимости заявки и продвижение со стоимостью лида не выше 5000 рублей.

Решение

В рамках проекта особое внимание мы уделили следующим моментам:

— подробная классификация лидов;

— тщательная проработка визуализации пути клиента (CJM);

— оперативное создание посадочных, разработка креативов и оптимизация кампаний под меняющуюся ситуацию на рынке.

1Лидогенерация

Используемые форматы рекламы:

— Поисковые кампании,

— РСЯ,

— Мастер кампаний,

— Баннеры на поиске,

— Графические объявления,

— Видеообъявления.

На старте максимальный фокус был на перфоманс-кампаниях с текстово-графическими объявлениями. Для лидогенерации разработали отдельные посадочные страницы на Tilda под каждый жилой комплекс и квиз страницы.

С первого дня мы достаточно трепетно проводили классификацию лидов, прослушивали все звонки. Параметры качественного лида мы четко обозначили с клиентом:

— интерес к покупке квартиры;

— локация наших ЖК устраивает;

— стоимость нашего жилья приемлема.

Благодаря такой доскональной проверке лидов и оптимизации рекламных кампаний по этому показателю нам удалось за небольшой бюджет по сравнению с конкурентами снизить стоимость качественного обращения до 3055 рублей.

2CJM и проработка воронки маркетинга и продаж

После налаживания устойчивой лидогенерации (спустя 2 месяца) мы приступили к проработке всей воронки маркетинга и продаж.

Специалисты Яндекса из отдела по работе с ключевыми клиентами помогли нам построить CJM для наших проектов и дали рекомендации по использованию инструментария Яндекса в CJM.

Для проработки всех этапов CJM мы задействовали практически все виды кампаний в Яндекс Директе.

На шестой месяц работ для лучшей проработки маркетинга и продаж мы запустили брендформанс-кампании на площадке Яндекса.

3Оптимизация кампаний

В процессе настройки кампаний для проработки этапов CJM мы сталкивались с проблемами из-за постоянно меняющихся обстоятельств на рынке, которые влияли на спрос. Нам приходилось обновлять и создавать новые рекламные кампании, так как уже запущенные кампании с оплатой за конверсию переставали работать, а часть кампаний давали заявки по слишком высокой стоимости. Также временами мы перераспределяли бюджеты на другие рекламные площадки в поисках лидов (но Яндекс Директ всегда оставался нашим основным каналом).

Например, в конце октября еще столкнулись с проблемой значительного увеличения количества фродовых заявок, к которым очень чувствительны кампании с автоматическими стратегиями. Приходилось отключать некоторые кампании и добавлять на лендинге дополнительные поля в формах.

Результат

В начале декабря коллеги из Яндекса предоставили нам CPA-аналитику по рынку недвижимости Краснодарского края, которая показала, что наши результаты лучше конкурентов. 

По данному исследованию стоимость конверсии у нашей рекламной кампании за период сентябрь-октябрь была на 40% ниже, чем у конкурентов (на Поиске конверсии стоили дешевле на 43%, в сетях — на 35%).

В других регионах (кроме Краснодарского края) у нас стоимость конверсии была на 20% ниже в период сентябрь-октябрь (на Поиске ниже на 51%, в сетях — на 15%).

Также нам удалось за весь период работы на проекте удерживать стоимость конверсии ниже, чем у конкурентов (по Краснодарскому краю).

   

На текущий момент мы продолжаем работу с ГК «Победа» по продвижению других жилых комплексов данного застройщика.

Комментарий агентства

Мария Зайцева
Мария Зайцева

Директор по маркетингу (CMO)

Одним из важных моментов в работе стало то, что клиент постоянно подстраивался под ситуацию и достаточно оперативно формировал привлекательные условия покупки жилья и акции. А мы в свою очередь корректировали маркетинг-микс так, чтобы получать заявки по наилучшей цене.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Bquadro с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку