Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ООО Ай Ти Констракт Маркетинг
Привлекли из рекламы продаж на 17 200 000 руб., затратив на привлечение только 3% от этой суммы
ООО Ай Ти Констракт Маркетинг
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Привлекли из рекламы продаж на 17 200 000 руб., затратив на привлечение только 3% от этой суммы

182 
Поделиться:
Привлекли из рекламы продаж на 17 200 000 руб., затратив на привлечение только 3% от этой суммы
Клиент

Tamriko-shop

Бюджет

540 000

Сфера

Одежда

Регион

Россия, Новосибирск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2023

Задача

Наш клиент: оптовый продавец детской одежды

Задача: Увеличить продажи с сайта за счет контекстной рекламы на 10-15%. На момент начала работы с нами - Тамрико уже известный региональный поставщик детской одежды. Стояла задача увеличить объем заказов от оптовых клиентов, при этом обеспечив низкую ДРР (долю рекламных расходов) в объеме выручки.

Решение

Нам предстояло с нуля создать рекламные кампании, охватив довольно обширный каталог. Учитывать особенности предложения клиента (минимальная сумма заказов, ежемесячные акции клиента, которые необходимо было отражать в рекламных кампаниях).

Особенностью реализации цели являлось также то, что необходимо было в обязательном порядке использовать электронную коммерцию и оптимизировать работу кампаний в том числе на получаемую выручку.

1Настройка аналитики на сайте

Настроили:

- Цели на отправку всех форм на сайте. Особенностью настройки в наших проектах является то, что мы используем только фактически отправленные формы, а не клики по кнопкам, тем самым учитывая только реальные конверсии.

- Электронную коммерцию с отправкой данных о заказах и их суммах в Я.Метрику

- Коллтрекинг с отправкой данных о звонках в Метрику для учета поступающих оттуда обращений и для дополнительной оптимизации на эти цели рекламных кампаний

2Сбор семантики и подготовка рекламных кампаний

Суммарно мы подготовили 7 кампаний. Из них:

1) Поисковая, которая разделялась на 80 групп с (5-10 ключами на каждую), хватывая все разделы каталога и общие ключи на покупку оптом;

2) 3 кампании в РСЯ;

3) Баннер на поиске для увеличения узнаваемости бренда;

4) Ретаргетинговая кампания на возврат пользователей, которые нам интересны (брошенные корзины, интерес к различным категориям каталога), но пока не совершали заказов;

5) Ретаргетинговая кампания с показом акционных предложений пользователям, которые были на сайте.

Особенности наших рекламных кампаний:

1) Обязательное использование альтернативных вариантов объявлений в каждой группе (минимум 2-3 объявления) для поиска наиболее эффективных элементов цепочки лидгена. Итого суммарно по всем кампания число уникальных объявлений более 1000.

2) Использование по максимуму всех элементов объявлений для того, чтобы увеличить частоту показов. Если объявление подходит большему числу возможных шаблонов, то оно покажется на большем числе сайтов (для РСЯ), а также может занимать более высокие места показов (для поиска).

3) Обязательная глубокая проработка семантики с использованием максимума возможных целевых ключей и их сочетаний. Что обеспечивает максимальных охват заинтересованных пользоваталей.

3Запуск и оптимизация кампаний

Данный этап - самый продолжительный и реализуется весь период, пока клиент работает с нами. Мы не останавливаемся до успешных результатах, а продолжаем оптимизировать кампании безостановочно, выжимая их по максимуму.

В рамках оптимизации кампаний:

1) Проводим ежемесячный анализ кампаний в различных разрезах аудиторий (устрйоства, география, пол, возраст, ключи, группы, площадки и т.д.). На наиболее рабочие группы аудиторий мы делаем повышающие корректировки, на наименее эффективные - понижающие или вообще исключаем показ по ним.

2) Работаем с сайтом и тем, как отображается предложения клиента на нем. Только оптимизации кампании не всегда достаточно, нужно еще и работать с конверсий сайта.

3) Отслеживаем ежедневно работоспособность кампаний, актуальность информации на них, следим за тем, чтобы кампании расходовали заданный объем бюджета. Обеспечиваем беспрерывность процесса лидогенерации.

Результат

С Клиентом проработали суммарно 15 месяцев

Клиент потратил на услуги по настройке и ведению контекстной рекламы - 623 700 руб, а также бюджет рекламные площадки 538 165,90. Итого суммарные затраты составили: 1 161 865,9 руб.

За это время из рекламы привлекли суммарно 518 лидов/обращений с средним CPL 1 040 руб. Из них:

- заказов на сайте 284 на общую сумму 12 581 862 руб.;

- 234 обращения (звонки, обращение в мессенджер, регистрация) по примерным оценкам сгенерили 105 заказов на общую сумму 4 651 710 руб.

Итого суммарно общий объем заказов с сайта составил - 17 233 572 руб. При этом суммарные затраты на рекламу (бюджет и работа) составили 6,74% от суммы полученных заказов с сайта.

Комментарий агентства

Алексей Разумков
Алексей Разумков

Интернет-маркетолог

Реклама должна приносить прибыль, а не только расходы. Мы стремимся не только увеличивать количество лидов и заказов с вашего сайта, но и обеспечиваем планомерное сокращение затрат на их привлечение, так чтобы по итогу вы получали больше прибыли.

http://tamrikoshop.com/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО Ай Ти Констракт Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку