"KTSoft"
Промышленность и оборудование
Россия, Брянск
Январь 2025
Улучшение юзабилити сайта
Привлечение поискового трафика
Увеличение конверсии
Повышение продаж
Расширение клиентской базы
Особенности проекта:
Сайт поступил к нам в разработку в неоптимизированном виде. СЕО-ядро отсутствовало, ключевых фраз почти не использовалось. Было обнаружено много страниц с некорректными мета тегами. Также присутствовали заспамленные страницы, дубли заголовков, ссылки на сторонние ресурсы, мешающие продвижению. Естественно, все эти недочеты были причиной плохого восприятия сайта поисковыми системами.
Проблема и решение:
Низкая SEO-оптимизация сайта — это большая проблема для поискового продвижения, но для наших специалистов вполне поправимая ситуация. Мы быстро составили СЯ, проработали юзабилити и улучшили качество контента. Были «вычищены» лишние ссылки, дубли заголовков и метатегов, переспам. Для повышения удобства посетителей сайта была улучшена навигация, внедрена понятная форма связи и написаны информационные статьи.
Мы провели технический аудит сайта и юзабилити, и быстро обнаружили проблемы, мешающие ему выходить в ТОП-10. Чтобы сдвинуть проект «с мертвой точки» и улучшить поведенческие факторы, были приняты следующие меры:
1. Проработка семантического ядра.
2. Написание уникальных SEO-статей, настройка микроразметки.
3. Улучшение юзабилити.
4. Устранение ошибок в коде, настройка метатегов.
5. Работа с редиректами, настройка 404 страницы.
6. Внедрение понятной формы обратной связи.
7. Работа со ссылочной массой и внутренняя перелинковка.
8. Удаление ненужных ссылок (битых и ведущих на другие ресурсы).
9. Отслеживание индексации важных страниц.
10. Удаление дублирующих материалов.
Для удобства посетителей мы разделили разделы с гарантией, оплатой и доставкой. Кроме того, чтобы сайт качественно работал, мы перенесли его на другой, более надежный хостинг.
На графике отображается рост новых посетителей с детализацией по дням. Количество новых посетителей увеличилось на 485%.
Выросла в 10,5 раз доля переходов из поисковых систем. Сохраняется положительная динамика.
Конверсия «клик по номеру телефона» также стала расти:
Сайт клиента вышел в ТОП-10 поисковой выдачи по многим запросам.
По услугам:
По товарам — выше агрегаторов:
Планы по развитию:
1. Добавить фильтры для более удобного поиска оборудования.
2. Внедрить возможность добавления нескольких услуг к заказу.
3. Организовать перелинковку товарных карточек и сервисных разделов.
4. Повысить скорость загрузки сайта на мобильных и десктопных устройствах.
Чего удалось достичь:
Четыре месяца — не слишком большой срок в плане продвижения сайта. Но за этот временной отрезок мы смогли достичь очень многого! Во-первых, в 10,5 раз вырос поисковый трафик (за счет грамотной СЕО-оптимизации и устранения технических ошибок). Во-вторых, удалось обойти многих крупных конкурентов, включая «непотопляемые» агрегаторы.
В-третьих, выросло количество новых посетителей на сайте. Это означает, что нам удалось качественно оптимизировать сайт и вывести его в топ. Мы продолжаем искать новые оптимизационные решения и точки роста.