Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Склифосовский ПРО
Продажи на 135 млн рублей для магазина пневматики
Склифосовский ПРО
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг

Продажи на 135 млн рублей для магазина пневматики

251 
Склифосовский ПРО
Склифосовский ПРО Россия, Москва
Поделиться:
Продажи на 135 млн рублей для магазина пневматики
Клиент

https://pnevmat24.ru/

Бюджет

1 000 000

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2023

Задача

Ниша продажи пневматики довольно специфическая, особенно со стороны прохождения модерации в Яндекс Директ.

Изначально клиент пришел к нам с двумя запросами:

Пройти модерацию, так как 3 подрядчика до нас этого сделать не смогли

Получать продажи со стоимостью до 1500 рублей за заказ

Решение

Работу над проектом можно условно поделить на несколько этапов:

1) Настройка сквозной аналитики

2) Сборка рекламных кампаний

3) "Война" с модерацией

4) Сбор данных и оптимизация

1Настройка сквозной аналитики

Для начала мы правильно настроили цели в Метрике, электронную торговлю, а также систему отслеживания звонков через сервис Calltouch. Все это в дальнейшем позволило нам оптимизировать рекламные кампании не по количеству обращений, а по количеству покупок и сумме среднего чека.

2Сборка рекламных кампаний

Мы разработали структуру кабинета, которая задействует все инструменты Директа от ручных до полностью автоматических.

На текущий момент полная структура выглядит следующим образом:

1) Текстово-графические кампании по общим транзакционным запросам в РСЯ и на Поиске;

2) Текстово-графические кампании по товарным и брендовым запросам в РСЯ и на Поиске;

3) Смарт-баннеры; 

4) Ретаргетинговые кампании;

5) Товарная кампания в Мастере кампаний. 

6) Баннеры на поиске

7) Кампании с показами в товарной галлерее

3Война с модерацией

Прохождения модерации в таких тематиках, то еще приключение. Для начала мы пошли стандартным путем - через предоставление Яндексу сертификатов и гарантийных писем. И потерпели полный провал.

Дело в том, что в этой тематике Яндекс проверяет сайт на наличие таких ключевых слов как "винтовка", "автомат" и так далее. При этом убрать их с сайта мы не могли, так как это негативно повлияло бы на сео продвижение. В итоге было решено воспользоваться сервисом YAGLA для подмены контента на сайте по рекламным ссылкам и убрать самые спорные слова, но только для рекламного трафика.

В итоге модерация была пройдена успешно.

Результат

Все цели клиента были выполнены и даже перевыполнены. Мы продолжаем сотрудничество уже более двух лет и на момент написания кейсов привлекли 14 922 продаж на общую сумму 135 172 805 рублей.

https://pnevmat24.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Склифосовский ПРО с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку