https://pnevmat24.ru/
1 000 000
Электронная коммерция
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Август 2023
Ниша продажи пневматики довольно специфическая, особенно со стороны прохождения модерации в Яндекс Директ.
Изначально клиент пришел к нам с двумя запросами:
Пройти модерацию, так как 3 подрядчика до нас этого сделать не смогли
Получать продажи со стоимостью до 1500 рублей за заказ
Работу над проектом можно условно поделить на несколько этапов:
1) Настройка сквозной аналитики
2) Сборка рекламных кампаний
3) "Война" с модерацией
4) Сбор данных и оптимизация
Для начала мы правильно настроили цели в Метрике, электронную торговлю, а также систему отслеживания звонков через сервис Calltouch. Все это в дальнейшем позволило нам оптимизировать рекламные кампании не по количеству обращений, а по количеству покупок и сумме среднего чека.
Мы разработали структуру кабинета, которая задействует все инструменты Директа от ручных до полностью автоматических.
На текущий момент полная структура выглядит следующим образом:
1) Текстово-графические кампании по общим транзакционным запросам в РСЯ и на Поиске;
2) Текстово-графические кампании по товарным и брендовым запросам в РСЯ и на Поиске;
3) Смарт-баннеры;
4) Ретаргетинговые кампании;
5) Товарная кампания в Мастере кампаний.
6) Баннеры на поиске
7) Кампании с показами в товарной галлерее
Прохождения модерации в таких тематиках, то еще приключение. Для начала мы пошли стандартным путем - через предоставление Яндексу сертификатов и гарантийных писем. И потерпели полный провал.
Дело в том, что в этой тематике Яндекс проверяет сайт на наличие таких ключевых слов как "винтовка", "автомат" и так далее. При этом убрать их с сайта мы не могли, так как это негативно повлияло бы на сео продвижение. В итоге было решено воспользоваться сервисом YAGLA для подмены контента на сайте по рекламным ссылкам и убрать самые спорные слова, но только для рекламного трафика.
В итоге модерация была пройдена успешно.
Склифосовский ПРО с удовольствием обсудит вашу задачу