Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
"В точку"
Продвигаем компанию по обшивке и ремонту балконов и лоджий со снижением стоимости заявки в два раза
"В точку"
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама#Размещение контента

Продвигаем компанию по обшивке и ремонту балконов и лоджий со снижением стоимости заявки в два раза

378 
"В точку"
"В точку" Россия, Саранск
Поделиться:
Клиент

Компания по ремонту балконов

Бюджет

50 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2022

Задача

В конце февраля SMM-агентство «В точку» из-за блокировки Нельзяграма срочно перенесло уже работающий проект в альтернативные соцсети: ВКонтакте и Одноклассники. Цели продвижения: заявки на замер балкона. KPI: цена заявки до 1 000 руб. Главное условие от заказчика: по максимуму сохранить стоимость заявки и откручивать положенный бюджет.

Решение

Ниша по обшивке балконов относительно новая, аудитория тут ещё не такая выжженная (пока!) как у натяжных потолков и пластиковых окон.

Воронка продаж у таких компаний примерно одинаковая, как и везде в строительных нишах:

1. Заинтересованный человек оставляет заявку.

2. Далее с ним связывается менеджер и записывает на бесплатный замер (обязательно рассказав про скидки, бесплатный дизайн-проект и т.д).

3. Замерщик приезжает, делает свою работу и уже на месте допродает услугу.

Цикл принятия решения достаточно долгий, может длиться несколько месяцев. Судя по рекламе от аналогичных кампаний, конкуренция растёт с каждым днем. Поэтому здесь мы работали с пользователем по всем направлениям: таргет, ретаргет, прогрев контентом, рассылки, регулярный обзвон и т.д.

1Подготовка к таргетированной рекламе компании

Мы не первый год привлекаем клиентов из ВК. До февральских событий в этом не было большого спроса: 8 из 10 клиентов продвигались именно в Нельзяграме.

В тот момент надеяться на умные продвинутые алгоритмы мы больше не могли, поэтому, смахнув пыль с парсеров, мы начали вручную собирать нашу ЦА и тестировать огромное количество гипотез.

Портрет нашей целевой аудитории оказался широким:

Пол: М-Ж (80% - женщины)

Возраст: 24-55 лет

Гео: как правило, это сам город и близлежащие районы

Интересы: всё, что связано с ремонтом, переездом, покупкой мебели, ипотекой и т.д.

2Подготовка офферов и рекламных инструментов

Акций и спецпредложений было протестировано очень много:

- денежные купоны за прохождение квиза на сумму 5,10 и 20 тыс.рублей

- физические подарки: шкафчики, тёплый пол и т.д.

- основные УТП: дизайн-проект в подарок, бесплатный замер, клининг.

Самыми эффективными форматами стали карусель и запись с кнопкой. Карусель дает возможность показать фотографии разных балконов, а у записи с кнопкой есть конкретный CTA. Также неплохо показал себя формат универсальной записи.

Примеры наиболее успешных креативов

3Открутка рекламных кампаний во ВКонтакте

Это была стандартная работа, знакомая каждому таргетологу. Мониторинг тестовых рекламных кампаний с целью выявить рабочую связку. Наконец мы нашли множество таких связок. У нас хорошо работал квиз, лид-форма и сообщения в сообществе.

Формат в сторис и клипах шёл хуже всего, хотя в Нельзяграме это были самые рабочие креативы. По нашим наблюдениям другие таргетологи успешно продвигают строительные ниши через клипы. Это означало, что нам следовало подтянуть и этот момент.

Сейчас рабочие связки мы успешно переносим на другие города и на схожие ниши. Время на запуск проекта сократили с 5 до 1-2 дней.

Стоимость заявки относительно другой соцсети снизилась в 2 раза: с 600 до 300 рублей.

Результат

Результаты работы по рекламному продвижению после месяца работы в городе с населением 500 000 человек

Всего потратили — 35 682 руб.

Кол-во лидов — 114

Цена за лид — 313 руб.

Данными результатами нашей работы заказчик остался доволен. Реклама даёт нужный эффект, заявки поступают регулярно, а вместе с ними растёт и общая выручка. С этим проектом мы продолжаем дальнейшее сотрудничество, а также активно берем в работу проекты из схожих ниш.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

"В точку" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку