Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Кристина Захарова
Продвижение группы для агентов «Росгосстрах Жизнь» в соцсетях
Кристина Захарова
#SMM под ключ#Таргетированная реклама#Брендинг

Продвижение группы для агентов «Росгосстрах Жизнь» в соцсетях

200 
Кристина Захарова
Кристина Захарова Россия, Ярославль
Поделиться:
Компания

Росгосстрах Жизнь

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2023

Задача

Клиент — «Росгосстрах Жизнь» — дочерняя компания «Росгосстрах», занимающаяся страхованием жизни и здоровья.

Руководство компании хотело создать большое сообщество для страховых агентов РГСЖ ВКонтакте и наполнить его полезным контентом: информацией о продуктах компании и полезных лайфхаках, а также различными активностями для повышения вовлеченности подписчиков.

Решение

1. Очистили уже существующую группу от ботов, заблокированных пользователей и аккаунтов, не проявляющих активность в соц. сети в течение последних 6 месяцев, чтобы видеть реальный портрет подписчика группы.

2. Сделали современное визуальное оформление основной площадки ВКонтакте и страниц в других социальных сетях

3. Разложили все по полочкам, чтобы информация в группе воспринималась легче: выделили основные блоки с полезной информацией, предложили агентам заполнить короткую анкету о себе, создали чат с живым общением и острыми вопросами

4. При создании контента учли все пожелания подписчиков группы: выкладывались посты про продукты компании, полезные советы для продаж, пятничные игры, полезные для агентов картинки про страхование в стиле Pinterest и др.

5. Ввели геймификацию: конкурсы с легкими условиями и с большим числом победителей, а также конкурсы для увеличения продаж 

6. Организовали прямые эфиры с экспертами и спикерами компании: большие и серьезные эфиры через сторонние программы для многоканальной трансляции, легкие, но не менее полезные прямые эфиры с большим количеством спикеров через звонки 

7. Отслеживали все комментарии агентов и развивали темы для дальнейшего обсуждения

1Оформление социальных сетей

2Отчетность на всех этапах работы (прямые эфиры за 2022 год)

Результат

За 2 года ведения мы привлекли более 2 000 целевых подписчиков (агентов компании) без помощи таргетированной рекламы, не выходя за рамки позиционирования и философии «Росгосстрах Жизнь». 

Просмотры и доля участия подписчиков в ключевых для компании прямых эфирах составляла больше 50%, а ER группы поднялся с 0,7% до 1,9%. 

Группа стала живой и полезной в первую очередь для агентов компании, которые не только обсуждают важные для них рабочие темы, но и с удовольствием дают обратную связь о своей работе.

https://rgsl.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку