ООО «ВОЛМА-Маркетинг»
180 000
Строительство и ремонт
Россия, Волгоград
Ноябрь 2022
- Выполнение планов продаж продукции, производимой компанией ВОЛМА;
- Выполнение планов продаж штукатурных станций ТМ «Калета», официальным представителем которой является ВОЛМА;
- Привлечение новых оптовых покупателей из всех регионов России;
- Повышение узнаваемости продукции бренда ВОЛМА.
Была выявлена слабая релевантность названий и мета-данных — сайт плохо понимался поисковиками. Решением стало переименование разделов и товаров с учётом популярных запросов, а также усиление контентной части: статьи, видео, перелинковка, микроразметка. Это помогло улучшить видимость в Google и привело к росту трафика.
Был проведен технический и функциональный аудит интернет-магазина, по итогам которых был сформирован пул рекомендаций и выложен в таблице Google Docs в общий доступ всей проектной команды.
К файлу, как обычно, были даны доступы: а) клиенту, б) клиентскому менеджеру с нашей стороны и подрядной организации, отвечающей за техническую поддержку проекта.
Надо сказать, что состояние было удовлетворительное, однако, мы думали будет меньше замечаний, учитывая известность бренда и опыт разработчика сайта. Итак, в первый же месяц мы выдали порядка 15 рекомендаций, замечаний и ошибок к устранению, разделив на группы «Критично», «Важно», «Желательно» и пронумеровав внутри группы по порядку реализации и передали клиенту на оценку, согласование бюджетов и планирование реализации.
А сами продолжили работы на проекте.
Был проведен технический и функциональный аудит интернет-магазина, по итогам которых был сформирован пул рекомендаций и выложен в таблице Google Docs в общий доступ всей проектной команды.
К файлу, как обычно, были даны доступы: а) клиенту, б) клиентскому менеджеру с нашей стороны и подрядной организации, отвечающей за техническую поддержку проекта.
Надо сказать, что состояние было удовлетворительное, однако, мы думали будет меньше замечаний, учитывая известность бренда и опыт разработчика сайта. Итак, в первый же месяц мы выдали порядка 15 рекомендаций, замечаний и ошибок к устранению, разделив на группы «Критично», «Важно», «Желательно» и пронумеровав внутри группы по порядку реализации и передали клиенту на оценку, согласование бюджетов и планирование реализации.
А сами продолжили работы на проекте.
Работы, естественно, начали с корректной настройки проекта в сервисах и сервисов между собой: Яндекс.Вебмастер (ЯВМ), Яндекс.Метрика и Гугл Сёрч Консоль (ГСК) для главного поддомена магазина. Одновременно с этим клиент дорабатывал мультидоменную структуру для клонирования сайта в регионах.
Провели работы по гео-привязке основного поддомена и первых появляющихся региональных поддоменов. У заказчика есть несколько заводов в разных городах России, поэтому с первыми поддоменами сложностей не возникло: 1 поддомен = 1 завод = 1 город. Сразу создавали для них карточки в Яндекс.Бизнес и задавали в ЯВМ регионы.
Надо сказать, что отдельным квестом было получить доступы к ГСК и Google Мой Бизнес (ГМБ), учитывая размер компании-заказчика и число учёток сотрудников, возможно причастных к созданию карточке в сервисах Гугла.

Так же в числе первых проблем, которые начали решать, оказалась проблема дублей мета-тэгов или урлов без них вообще. К этой же группе проблем относились страницы с несколькими заголовками Н1.
Суммарно, более 30% страниц сайта имели те или иные проблемы с мета или заголовками. Часть страниц нам доступны через админку, к другим – не было доступа по политике безопасности ВОЛМА, а к третьей группе относились урлы с проблемами, которые исправить могли только программисты.
Поэтому, мы взялись за свою работу, выдав задачи и клиенту и программистам.
Еще после парсинга сайта в самом начале стало понятно, что есть и (помимо технических) seo-проблемы в мета-данными: не везде есть слова «купить», а названия разделов и товаров зачастую очень технологические, а значит, мало популярные.
Постепенно собирая запросы и ставя на контроль видимость проекта в ТОП-е мы правили названия разделов и названия товаров.
Например, было-стало:

Результат не заставил себя ждать, особо порадовал Google, который теперь, наконец, понял что за товары продаются на сайте :)

У компании ВОЛМА очень активно генерируется контент. В частности, есть канал в Дзене и на Ютуб-е с видео-роликами продукции и правильного её применения. Поэтому, было принято решение для наращивания известности бренда наполнять и раздел «Статьи», в том числе, например, рерайтами популярных видео, дополняя текст ключевыми и полезными скринами из видео-роликов.
![]()
Алексей Викторович Уфимцев
Генеральный директор (CEO)
Хороший пример того, как проработка семантики и работа с контентом могут значительно повлиять на SEO-результаты. Благодаря переименованию разделов и карточек под реальные поисковые запросы, а также добавлению полезного контента и технических доработок, сайт стал понятнее для поисковиков и удобнее для пользователей — отсюда и заметный рост трафика.
![]()
В.В.Фролов
Руководитель Управления по маркетинговым коммуникациям компании ВОЛМА
ООО "Волма-маркетинг" активно сотрудничает с компанией СайтАктив с 2000 года. За это время реализован целый ряд проектов по онлайн рекламе, призванных помочь повышению узнаваемости ТМ "Волма" и стимулированию продаж компании.
Высоко оцениваем эффективность проведенных компаний, в том числе в Яндекс Директ, а также работу по созданию продуктовых посадочных страниц таких материалов, как штукатурка "Волма-Слой", плиточные клеи "Волма-Экстраклей" и "Волма-Мультиклей", наливной пол "Волма-Нивелир Экспресс".
Надеемся, что и в дальнейшем совместная работа по продвижению продуктов "Волма" будет столь же успешной, что в свою очередь поможет удерживать нашей компании позиции российского бренда №1 на рынке сухих строителей смесей, гипсокартона и пазогребневых плит.![]()