Ливень
Продвижение мероприятий на Юге - мегаскорость настройки.
Ливень
#Комплексный маркетинг#Таргетированная реклама#PR под ключ

Продвижение мероприятий на Юге - мегаскорость настройки.

453 
Ливень
Ливень Россия, Барнаул
Поделиться:
Клиент

Группа Нервы

Сфера

Музыка

Регион

Россия

Сдано

Август 2021

Задача

Как не потерять креатив и проконтролировать результат

Решение

Рекламу на концерты Нервов мы делаем на все города с 2018 года. В этом году Юг был особенно гостеприимным и в Сочи, Анапу и Геленджик группа приехала дважды с разрывом месяц между концертами.

В кейсе можно проследить сезонность внутри сезона на юге в разных городах и наиболее успешные технологии работы на коротких дистанциях.

Туровые связки:

05.07.21 — Геленджик

06.07.21 — Анапа

07.07.21 — Сочи

08.08.21 — Анапа

10.08.21 — Сочи

Вместимость залов:

Геленджик — 733 мест

Анапа — 1000 мест

Сочи — 472 места

Вводные данные:

1.Рекламный бюджет: 94 000 на каждый город

2.Минимум наружной рекламы

3.Запуск рекламной кампании первого тура с 17.06.2021

4.Запуск рекламной кампании второго тура с 23.07.2021

Социальные сети, где была запущена реклама:

Вконтакте

Инстаграм

ТикТок

Результат

Продажи:

05.07.21 - Геленджик 603 билета

06.07.21 - Анапа 841 билет

07.07.21 - Сочи 562 билета

08.08.21 - Анапа 577 билета

10.08.21 - Сочи 477 билетов

Вывод:

На Юге рекламную кампанию раньше чем за 2 недели до концерта запускать не эффективно,так как мы делаем акцент на отдыхающих. Предварительную рекламу, за 2 недели до основной можно настраивать по ключевым фразам по всей России, чтобы она показывалась тем, кто собирается на отдых.

И не нужно забывать про сезонность. Первый тур в июле был более интересен для местных жителей и для отдыхающих. У нас получился больший охват аудитории и продажи были в среднем по 40 билетов в день.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ливень с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку