Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Diablo marketing
Продвижение образовательного проекта при помощи уникального дизайна и социальных сетей
Diablo marketing
#Таргетированная реклама#Разработка SMM-стратегии#Иллюстрации

Продвижение образовательного проекта при помощи уникального дизайна и социальных сетей

238 
Diablo marketing
Diablo marketing Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Inlearno

Сфера

Каталоги, рейтинги, поисковые системы

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2019

Задача

Предстояло в короткие сроки разработать персонажей бренда, прототип идеальной семьи, и SMM-стратегию, а также запустить лидогенерацию.

Решение

Создали прототип идеальной семьи и использовали персонажей в в цифровом пространстве и на мероприятиях. Разработали стратегию присутствия в соцсетях, с акцентом на визуальный ряд. Провели исследование целевой аудитории и нашли рекламную стратегию, которая выстрелила.

1Бренд-персонажи

Придумали и отрисовали бренд-персонажей Васечкиных — прототип идеальной семьи. Этот образ использовался в рекламных кампаниях, на сайте и во время проведения мероприятий.

2SMM

Разработали стратегию присутствия бренда в соцсетях. Сделали упор на визуальный ряд.

Проанализировали интересы аудитории и поняли, что нашим клиентам важен быстрый и удобный поиск необходимых мероприятий. Мы работаем не напрямую с родителями, а с представителями родительских комитетов и педагогами. Регулярно публиковали подборки мероприятий для групп детей, обзоры новых программ, отзывы об экскурсиях. В летний период в контент-план добавляли подборки индивидуальных активностей.

Посты:

В результате нашей работы клиент получал 30% трафика из соцсетей ежемесячно. Сообщество Inlearno на Facebook* вышло в лидеры среди конкурентов по охвату активных подписчиков в течение всего периода сотрудничества.

3Таргетированная реклама

Клиентов на групповые программы на школьные экскурсии привлекали при помощи таргетированной рекламы в социальных сетях.

Реклама Вконтакте результатов не принесла. В том числе и в продвижении мероприятий в Санкт-Петербурге. Сконцентрировались на Facebook* и Instagram*. Плейсменты и площадки не делили. Но зато активно экспериментировали интересами аудиторий. В период рекламной кампании одновременно работали 76 узких аудиторий только по Москве.

В результате 45% всех заявок на групповые занятия приходили с Facebook* и Instagram*.

Результат

В цифрах:

45% от всех заявок на групповые программы клиент получал из Facebook,

30% трафика из соцсетей ежемесячно,

1 место на Facebook, лидер среди конкурентов по охвату активных подписчиков. 

https://www.diablomarketing.pro/razrabotka_brend-personazhey_dlya_obrazovatelnogoproekta
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Diablo marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку