Inlearno
Каталоги, рейтинги, поисковые системы
Россия
Декабрь 2019
Предстояло в короткие сроки разработать персонажей бренда, прототип идеальной семьи, и SMM-стратегию, а также запустить лидогенерацию.
Создали прототип идеальной семьи и использовали персонажей в в цифровом пространстве и на мероприятиях. Разработали стратегию присутствия в соцсетях, с акцентом на визуальный ряд. Провели исследование целевой аудитории и нашли рекламную стратегию, которая выстрелила.
Придумали и отрисовали бренд-персонажей Васечкиных — прототип идеальной семьи. Этот образ использовался в рекламных кампаниях, на сайте и во время проведения мероприятий.
Разработали стратегию присутствия бренда в соцсетях. Сделали упор на визуальный ряд.
Проанализировали интересы аудитории и поняли, что нашим клиентам важен быстрый и удобный поиск необходимых мероприятий. Мы работаем не напрямую с родителями, а с представителями родительских комитетов и педагогами. Регулярно публиковали подборки мероприятий для групп детей, обзоры новых программ, отзывы об экскурсиях. В летний период в контент-план добавляли подборки индивидуальных активностей.
Посты:
В результате нашей работы клиент получал 30% трафика из соцсетей ежемесячно. Сообщество Inlearno на Facebook* вышло в лидеры среди конкурентов по охвату активных подписчиков в течение всего периода сотрудничества.
Клиентов на групповые программы на школьные экскурсии привлекали при помощи таргетированной рекламы в социальных сетях.
Реклама Вконтакте результатов не принесла. В том числе и в продвижении мероприятий в Санкт-Петербурге. Сконцентрировались на Facebook* и Instagram*. Плейсменты и площадки не делили. Но зато активно экспериментировали интересами аудиторий. В период рекламной кампании одновременно работали 76 узких аудиторий только по Москве.
В результате 45% всех заявок на групповые занятия приходили с Facebook* и Instagram*.
В цифрах:
45% от всех заявок на групповые программы клиент получал из Facebook,
30% трафика из соцсетей ежемесячно,
1 место на Facebook, лидер среди конкурентов по охвату активных подписчиков.
Diablo marketing с удовольствием обсудит вашу задачу