Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
"В точку"
Продвижение онлайн-школы по шахматам
"В точку"
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Продвижение онлайн-школы по шахматам

85 
"В точку" Россия, Саранск
Поделиться:
Продвижение онлайн-школы по шахматам
Клиент

Онлайн-школа по шахматам

Бюджет

60 000

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Январь 2025

Задача

Всем привет! С Вами Маркетинговое агентство «В точку». В этом кейсе подробно рассказываем и делимся результатами продвижения онлайн-школы по шахматам.

О клиенте:

Онлайн-школа шахмат, где детей обучают Международные Гроссмейстеры и Мастера ФИДЕ.

Школа предлагает уникальный оффер — месяц бесплатного обучения. В разгар сезона набора учеников владелец школы обратился к нам с задачей повысить эффективность рекламы, поскольку текущие результаты его не устраивали.

При этом оффер у него был действительно мощный — месяц бесплатного обучения!

- Цель: Получить заявки с номерами телефонов потенциальных клиентов.

- Бюджет: Общий бюджет на рекламную кампанию составляет 60 000 рублей.

- Социальные сети: Продвижение будет осуществляться в социальной сети ВКонтакте, с использованием нового рекламного кабинета.

- KPI: Ключевой показатель эффективности — цена лида. Наша задача — добиться стоимости лида не более 800 рублей.

- Сроки: На реализацию проекта и достижение поставленных целей отводится 2 месяца.

Решение

1Определение целевой аудитории

С самого начала рекламной кампании мы определили четкий портрет нашей целевой аудитории, сконцентрировавшись на узком сегменте — мамах детей школьного и дошкольного возраста, от 5 до 14 лет.

1. Пол и возраст. Женщины 30-45 лет. Данный возрастной диапазон наиболее релевантен, поскольку охватывает матерей детей указанного возраста.

2. География. Рекламная кампания охватывала все регионы, так как онлайн-формат обучения позволяет привлекать учеников из любого региона.

3. Интересы. "Семья и дети", "Покупка детских товаров" и "Детская одежда". Это позволило охватить пользователей, интересующихся воспитанием и развитием детей.

4. Ключевые запросы. Мы использовали ключевые запросы, связанные с обучением детей шахматам, развитием логического мышления, детскими кружками и секциями.

5. Ретаргетинг по базе. Мы собирали базу пользователей, которые взаимодействовали с нашей рекламой, и показывали им повторную рекламу с более персонализированными предложениями.

6. Look-a-like. На основе собранной базы данных мы создавали look-a-like аудитории. Это группы пользователей ВКонтакте, похожих по своим характеристикам и интересам на наших текущих клиентов.

2Подготовка офферов и рекламных инструментов

Весь трафик решили лить на лид-форму в новом кабинете. Заявки клиент обрабатывает самостоятельно.

Проанализировали рекламу конкурентов и поняли, что оффер с бесплатным месяцем действительно уникальный.

Дополнительно выделили следующие УТП:

- Уникальная система мотивации (подарки в виде шахматных фигур)

- Индивидуальный подход

- Тренера международные гроссмейстеры и мастера

Примеры эффективных креативов:

Результат

В течение двух месяцев работы мы достигли выдающихся результатов, превзойдя поставленные KPI и решив проблему клиента с высокой стоимостью лидов.

Ранее, сотрудничая с другими специалистами, клиент сталкивался с неоправданно дорогими заявками. Мы же, при бюджете в 60 000 рублей, сгенерировали 168 целевых лидов всего за 366 рублей за лид – это на 53% ниже целевого показателя в 800 рублей.

Статистика за 2 месяца работы:

Потратили: 61 639 руб.

Лидов было: 168

Цена за лид: 366 руб.

Комментарий агентства

Антон Хакимов
Антон Хакимов

Таргетолог

Благодаря комплексному подходу, который включал детальную аналитику, внимательную работу с целевой аудиторией и регулярный контроль эффективности рекламных кампаний, мы смогли добиться впечатляющих результатов.

Данный кейс наглядно подтверждает наш опыт в области таргетированной рекламы и умение справляться с различными бизнес-задачами.

https://t4ka.ru/prodvizhenie-shkoly-po-shahmatam

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

"В точку" с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку