Онлайн-школа по шахматам
60 000
Образование, наука, работа
Россия, Москва
Реклама в vk
Январь 2025
Всем привет! С Вами Маркетинговое агентство «В точку». В этом кейсе подробно рассказываем и делимся результатами продвижения онлайн-школы по шахматам.
О клиенте:
Онлайн-школа шахмат, где детей обучают Международные Гроссмейстеры и Мастера ФИДЕ.
Школа предлагает уникальный оффер — месяц бесплатного обучения. В разгар сезона набора учеников владелец школы обратился к нам с задачей повысить эффективность рекламы, поскольку текущие результаты его не устраивали.
При этом оффер у него был действительно мощный — месяц бесплатного обучения!
- Цель: Получить заявки с номерами телефонов потенциальных клиентов.
- Бюджет: Общий бюджет на рекламную кампанию составляет 60 000 рублей.
- Социальные сети: Продвижение будет осуществляться в социальной сети ВКонтакте, с использованием нового рекламного кабинета.
- KPI: Ключевой показатель эффективности — цена лида. Наша задача — добиться стоимости лида не более 800 рублей.
- Сроки: На реализацию проекта и достижение поставленных целей отводится 2 месяца.
С самого начала рекламной кампании мы определили четкий портрет нашей целевой аудитории, сконцентрировавшись на узком сегменте — мамах детей школьного и дошкольного возраста, от 5 до 14 лет.
1. Пол и возраст. Женщины 30-45 лет. Данный возрастной диапазон наиболее релевантен, поскольку охватывает матерей детей указанного возраста.
2. География. Рекламная кампания охватывала все регионы, так как онлайн-формат обучения позволяет привлекать учеников из любого региона.
3. Интересы. "Семья и дети", "Покупка детских товаров" и "Детская одежда". Это позволило охватить пользователей, интересующихся воспитанием и развитием детей.
4. Ключевые запросы. Мы использовали ключевые запросы, связанные с обучением детей шахматам, развитием логического мышления, детскими кружками и секциями.
5. Ретаргетинг по базе. Мы собирали базу пользователей, которые взаимодействовали с нашей рекламой, и показывали им повторную рекламу с более персонализированными предложениями.
6. Look-a-like. На основе собранной базы данных мы создавали look-a-like аудитории. Это группы пользователей ВКонтакте, похожих по своим характеристикам и интересам на наших текущих клиентов.
Весь трафик решили лить на лид-форму в новом кабинете. Заявки клиент обрабатывает самостоятельно.
Проанализировали рекламу конкурентов и поняли, что оффер с бесплатным месяцем действительно уникальный.
Дополнительно выделили следующие УТП:
- Уникальная система мотивации (подарки в виде шахматных фигур)
- Индивидуальный подход
- Тренера международные гроссмейстеры и мастера
Примеры эффективных креативов:
В течение двух месяцев работы мы достигли выдающихся результатов, превзойдя поставленные KPI и решив проблему клиента с высокой стоимостью лидов.
Ранее, сотрудничая с другими специалистами, клиент сталкивался с неоправданно дорогими заявками. Мы же, при бюджете в 60 000 рублей, сгенерировали 168 целевых лидов всего за 366 рублей за лид – это на 53% ниже целевого показателя в 800 рублей.
Статистика за 2 месяца работы:
Потратили: 61 639 руб.
Лидов было: 168
Цена за лид: 366 руб.
![]()
Антон Хакимов
Таргетолог
Благодаря комплексному подходу, который включал детальную аналитику, внимательную работу с целевой аудиторией и регулярный контроль эффективности рекламных кампаний, мы смогли добиться впечатляющих результатов.
Данный кейс наглядно подтверждает наш опыт в области таргетированной рекламы и умение справляться с различными бизнес-задачами.