Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Saint Digital
Продвижение спецпроекта Clarins #ВсяВТебя
Saint Digital
#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама#Видеореклама

Продвижение спецпроекта Clarins #ВсяВТебя

262 
Saint Digital
Saint Digital Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Clarins

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2020

Задача

Clarins — крупнейшая мировая компания, производящая продукцию по уходу за кожей, косметику и парфюмерию премиум сегмента. Косметические средства этого бренда занимают лидирующие позиции на рынке Европы и постоянно завоевывают все больше и больше поклонниц натуральной косметики, которые на сегодняшний день проживают более чем в 150 странах по всему миру. 

В течение 4 месяцев  мы занимались продвижением новой рекламной кампании бренда «Вся в тебя» в социальных сетях. Кампания запускалась в поддержку выхода новой линии средств Nutri-Lumière для зрелой кожи.

Идея проекта была в том, чтобы не просто показать, какие антивозрастные линии есть в Clarins, но и показать самих женщин разных возрастов, с разными интересами, внешностью и судьбами. Разных, но в то же время очень похожих. И семейные истории как нельзя лучше олицетворяют эту идею.

В рамках проекта российские знаменитости — актриса Равшана Куркова, блогер Дарья Костромитина, топ-визажист Елена Крыгина и Катя IOWA — поделились секретами красоты, которые им раскрыли женщины их семьи — мамы, бабушки и сестры.

Решение

Наша задача заключалась в привлечении участниц в конкурс, а также обеспечении качественных показателей на сайте и рост  просмотров видео о проекте. Для вовлечения в конкурс новых участниц мы использовали размещение в Instagram (запрещенная в России социальная сеть).

При помощи рекламных постов рассказывали потенциальным участницам, что нужно сделать совместное фото с женщиной (бабушка, мама, дочь, сестра, тетя). Выложить фото с хештегом #всявтебя и рассказать небольшую историю, почему именно эта женщина мотивирует и вдохновляет. Каждую неделю Clarins выбирали победительниц.

Также мы отвечали за продвижение имиджевых роликов с участием героинь проекта и их семей, которые делились секретами ежедневного ухода за собой. Каждый ролик был направлен на  свою аудиторию определенного возраста. 

1Реализация

В ходе рекламной кампании было важно уметь работать с аудиторией, покупающей косметику премиум-сегмента. Сегменты были разделены на разные возрастные группы и для каждой из них был разработан отдельный креатив.

Каждая героиня кампании и ее семья презентовали видеоролик с рассказом о том, как они ухаживают за собой и сохраняют свою естественную красоту. Мы показывали эти видео пользователям MyTarget с призывом перейти на сайт компании и узнать больше о проекте и его героинях.

На рекламных баннерах было показано, какой линейкой продуктов Clarins пользуются разные поколения женщин в одной семье. Такие объявления были запущены в Facebook, Instagram (запрещенная в России социальная сеть), Вконтакте и MyTarget. Пользователи каждого возрастного сегмента видели рекламу тех линеек Clarins, которые подходят именно для них.

Результат

Выполнение KPI по переходам на сайт – более 100%

Более 5 000 000 показов рекламных объявлений

2 000 участниц конкурса

Комментарий агентства

Михаил Сибгатулин
Михаил Сибгатулин

Генеральный директор (CEO)

Самое главное для нас в этом проекте – возможность показать добрые и простые человеческие истории. Мы рады, что в проекте «Красота в любом возрасте» вместе с брендом Clarins смогли поделиться искренними эмоциями наших участниц. А также напомнить, что каждая женщина прекрасна в любом возрасте!

https://www.clarins.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Saint Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку