Фомичев Александр Геннадьевич
Торговля
Россия, Петрозаводск
Ноябрь 2023
Привести профиль на платформе Авито в активное состояние и взять на себя ведение профиля для клиента, повышая его эффективность, с целью привлечения большего числа потенциальных клиентов за меньшие деньги.
Мы начали работу с анализа конкурентов. В ходе проведенного базового анализа конкурентов:
Определили потенциальный объем рынка и основных конкурентов
Выявили сильные и слабые стороны конкурентов
Поняли, кто наш клиент и как он делает выбор
Выявили причины низкого количества заявок
После этого, дали рекомендации заказчику, как правильно запрашивать отзывы клиентов. Александр стал активно собирать обратную связь от клиентов, что поможет укрепить имидж компании и повысить доверие потенциальных клиентов. Также мы дали рекомендации, как общаться с клиентами на Авито и отрабатывать возражения.
Оформление профиля на Авито
Оформленный профиль помогает бесплатно привлечь клиентов на Авито, но результата будет мало. Для хорошего потока лидов мы рекомендуем подключить продвижение.
Благодаря анализу конкурентов пришли к выводу, что позиционирование лучше строить через человека, а не компанию: так проще отстроиться от конкурента. Задача осложнялась тем, что заказчик не желал предоставлять свои фотографии или фотографии сотрудников. Поэтому мы нашли оптимальное решение и сгенерировали фотографию мужчины с помощью нейронной сети.
Разработка и написание объявлений на Авито
Продвижение услуг на Авито включает в себя работу с объявлениями. Обновление существующих - создали привлекательные обложки и заголовки, добавили подробное описание к каждой карточке. Провели корректировку объявлений по гео-точкам и определили дополнительные географические точки для размещения объявлений. Подготовили еще 20 новых объявлений с соответствующими фотографиями и текстом, и опубликовали их.
Настройка продвижения на Авито
Сколько стоит услуга продвижения на Авито? Это зависит от выбора тарифа на платформе, его необходимо подобрать в личном кабинете.
Мы выбрали тариф продвижения на Авито, и настроили продвижение объявлений, фокусируясь на самых популярных сыпучих материалах в сезон. Мы не рекомендуем самостоятельно настраивать продвижение услуг на Авито. Если вы хотите привлечь больше клиентов на Авито, то лучше доверить эту работу авитологу.
В ходе работ мы тестировали разные гипотезы. Например, в обложках объявлений добавляли человека и УТП, расширяли геопозицию в объявлениях.
Только после тестирования мы выявили работающие форматы и аудитории: заявки принесли объявления с названием и фото сыпучего материала и информацией о доставке.
В результате, мы сократили стоимость заявки на 38%, лид стал стоить 107 рублей. Кроме того, заказчик высвободил свое время на занятие непосредственно бизнесом, что также было одной из задач.
SAIGGE с удовольствием обсудит вашу задачу