АВТОГЕОМЕТРИЯ
120 000
Авто/Мото
Россия, Москва
Май 2024
Задача от бизнеса: увеличение прибыли компании за счет SEO-продвижения сайта
Задачи для SEO-специалиста:
1. Заменить информационный трафик коммерческим
2. Нарастить целевой трафик в геометрической прогрессии
3. Увеличить количество трафика из Яндекс
4. Повысить конверсию
В рамках стратегии продвижения сайта было решено:
• проработать семантическое ядро;
• исправить технические и оптимизационные ошибки;
• изменить структуру сайта;
• обновить посадочные страницы (структура, подача информации);
• подключить инструменты линкбилдинга.
Безусловно, начинать работу над проектом следует с понимания того, что за "зверь" перед нами, какие показатели и перспективы роста он имеет.
По проекту были проведены разносторонние аудиты несколькими специалистами компании:
SEO-оптимизатор отвечал за анализ данных по качеству оптимизации проекта и его внешних составляющих, WEB-разработчик отвечал за выявление проблем вёрстки для мобильных и десктопных версий, исследованием ядра и компонентов CMS, а также анализом публичных и административных страниц на наличие недочётов, UX-специалист оценил грамотность существующих моделей и сценариев взаимодействия пользователя с интерфейсом.
Результаты проведенных анализов сайта оказались неутешительными:
1. Сайт плохо индексируется ПС Яндекс. На сайте огромное количество автоматически генерируемых страниц с get-параметрами. Так же присутствуют страницы в индексе, которые отображаются как 404 (выводится дизайн страницы 404, а не оформленное содержимое).
2. Большое количество трафика из органической выдачи идет только на информационные статьи в разделе "Блог", который насчитывает более 100 000 страниц.
3. Мобильная вёрстка никак не отвечает заложенным по дефолту требованиям.
4. Сайт размещен на одном ядре с другим сайтом, что мешает внесению изменений.
5. Устаревший и неудобный интерфейс, сложно найти искомую страницу/информацию.
1. Начали работу с разделения сайтов на одной платформе, для того, чтобы можно было вносить изменения, не затрагивая при этом базу и компоненты второго сайта компании схожей тематики.
2. Проработали ТЗ на исправление технических и оптимизационных ошибок с последующим внедрением изменений по строгому план-графику.
3. Скорректировали адаптивную верстку, чтобы пользователи могли нормально просматривать и использовать сайт со своих мобильных устройств.
4. Обновили структуру основного меню по услугам, сгруппировав ссылки на страницы услуг и подуслуг по разделам (для удобства восприятия и поиска искомой информации).
1. Проработали коммерческое семантическое ядро проекта.
2. Обновили мета-теги посадочных страниц.
3. Провели текстовый аудит посадоных страниц.
4. Внесли точечные корректировки в тексты на посадочных страницах.
5. Сделали текстовую перелинковку.
6. Следуя план-графику, внесли необходимые технические изменения в код страниц, убрали дубли, убрали генерацию страниц с get-параметрами, вычистили весь мусор, раскачали скорость загрузки.
7. Внедрили шаблоны мета-тегов на информационные страницы (в "Блог" и "Новости").
Первые изменения на сайте были внесены за 2 месяца работы над проектом. Результаты работ:
1. Увеличение количества страниц, проиндексированных в ПС Яндекс.
2. Сокращение ошибок в панелях Вебмастеров Яндекс и Google.
3. Значительное сокращение страниц со статусом "Малоценная или маловостребованная страница".
4. Видимый рост по позициям по всем запросам в ТОП-10 (с 6% до 17%).
1. On-page оптимизация страниц.
2. Написание оптимизационных текстов на посадочные страницы услуг, в т.ч. по моделям.
3. Обновление списка моделей для тюнинга (от бизнеса поступило требование убрать все старые модели, для которых тюнинг и дооснащение не являются дорогостоящими и заменить на новые модели, в т.ч. премиум-класса).
4. Проработка и обновление мета-тегов новых страниц моделей.
5. Пересборка посадочных страниц (дизайн + переверстка + наполнение).
6. Публикация оптимизационного контента.
7. Проведение текстового аудита всех страниц сайта.
8. Внедрение текстовой перелинковки.
9. Линкбилдинг (гест-постинг, крауд ссылки, веб-каталоги).
10. Восстановление страниц в индексе, которые отображались как 404.
11. Удаление лишних и дублирующихся блоговых записей.
12. Проработка редиректов.
13. Аудит и дооптимизация страниц, по которым запросы находятся в ТОП-30-50.
За 10 месяцев работы над проектом, нашей команде удалось достигнуть потрясающего результата в цифрах:
1. Рост позиций в ПС Яндекс по коммерческому семантическому ядру:
Динамика позиций по коммерческим поисковым запросам
Распределение позиций запросов по ТОПам на начало продвижения сайта
Распределение позиций запросов по ТОПам на дату окончания обслуживания сайта
2. Рост целевого небрендового трафика на сайт из поисковых систем:
3. Рост прибыли по сделкам (по данным Calltouch):
Из более чем 130 000 пользователей, за весь период обслуживания, в Calltouch зафиксировано 29 323 уникально-целевых звонка из канала organic.
Менеджерами компании БМВ Запад в системе Calltouch было протегировано 12 043 сделки
Из 12 043 сделок закрыто и успешно реализовано 4 019 сделок.
Сумма выручки 87 950 400 руб.
Сумма чистой прибыли компании не разглашается.
Алёна Панова
SEO-специалист
Отличный пример слаженной работы команды агентства и представителей бизнеса, принесший удовлетворение обеим сторонам
IIG с удовольствием обсудит вашу задачу