Химчистка Great Glory
Услуги
Россия
Июль 2019
Кейс о том, как с маленькими бюджетами продвигать услуги химчистки по ограниченному ГЕО.
Компания Great Glory — клининг с направлением химчистки мебели, ковров и автокресел. Средний чек услуги 1500-2000 рублей.
Проблема: на момент обращения у клиента не было рекламы ни в соц.сетях, ни контекстной рекламы.
Изначально мы работали с одним владельцем бизнеса, но сменился, а новому управляющему посоветовали продолжать сотрудничество с нами.
Сложность #1. БОльшая часть клиентов — перспективные.
Сложность #2. Локальный бизнес, аудитория быстро перегорает.
Кейс не новый, но это не отменяет его полезность. Если мы смогли справиться с поставленной задачей несколько лет назад, то сейчас — для нас не составит труда быстро подобрать решение и реализовать его.
Мы имеем дело с перспективными клиентами. Это означает, что потенциальный клиент может заинтересоваться услугой химчистки, но пока у него нет потребности в ней. При этом он готов совершить покупку в будущем. Поэтому, мы будет делать упор на развитие группы ВК.
Вторая проблема заключается в том, что бизнес является локальным, а значит, выгорание аудитории обеспечено. Необходимо продумывать новые схемы и способы, чтобы зацепить клиентов.
Поскольку бизнес строго ограничен территориально, необходимо было сегментировать на подгруппы жителей трех город: Симферополь, Алушта и Ялта.
Целевая аудитория
•Женщины от 24 до 45 лет. Потребность: профессиональная бережная очистка одежды, чтобы предметы гардероба не потеряли форму и качество ткани осталось прежним;
•Владельцы автомобилей. Потребность и интересы: качественная очистка салона;
•Женщины с детьми. Потребность и интересы: бережная очистка детской одежды, чтобы не было запаха «химии», не изменялось качество ткани, очистка сложных пятен;
•Подписчики конкурентов. Потребность и интересы: очистка, не уступающая по качеству, бонусы для клиентов;
•Владельцы домашних животных. Потребность: очистка сложных пятен.
В соответствие с потребностями аудитории мы будем разрабатывать рекламные объявления.
Официальной группы ВК у клиента не было. Так что мы начинали с 0. Создали группу, дали советы по оформлению и по ведению контента. Мы предложили заказчику делать посты в стиле «до/после», чтобы показывать новый участникам группы результат работы клининговой компании и повышать уверенность пользователей в том, что именно этот исполнитель оказывает качественные услуги.
Нами было создано более десятка объявлений на каждую аудиторию. С несколькими из них вы можете ознакомиться на скриншотах ниже:
По окончание тестирования объявлений мы определили, что наиболее «конвертящая» аудитория — мамы с детьми. На скриншоте представлена статистика за полгода проведения рекламной кампании. Бюджеты не такие большие, как хотелось бы, но даже такой бюджет освоен с максимальным результатом.
Потрачено — 45 400 рублей
Количество лидов — 292
Стоимость лида — 155 рублей
Дарья Герц
Как вы можете заметить, QuickShock работает с любыми бюджетами, не только крупными. При этом мы стремимся всегда качественно освоить бюджет - с окупаемостью для заказчика. Персональный менеджер подбирает специалистов исходя из размеров бизнеса. Большой и малый бюджет требует разных подходов к работе. По этой причине мы выделяем из команды QuickShock исполнителей с учетом специфики вашего бизнеса. И таким образом показываем наивысшую эффективность.
QuickShock с удовольствием обсудит вашу задачу