AppFox
Разработка фирменного стиля для сети ресторанов Нияма.
AppFox
#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Разработка фирменного стиля для сети ресторанов Нияма.

319 
AppFox
AppFox Россия, Москва
Поделиться:
Разработка фирменного стиля для сети ресторанов Нияма.
Клиент

Нияма

Бюджет

1 400 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Разработать фирменный стиль

Решение

Варианты упаковок суши

У заказчика должен быть выбор. Поэтому мы представили ему все 26 разработанных дизайнов упаковки, различающихся по объему, цветовому оформлению и виду логотипа.

Технические тонкости

Коробки отличаются не только внешним видом, но и конструкцией - от полностью съемной крышки до выдвижного корпуса. Есть и смешанный вариант с открытием в две стороны.

Упаковка бургера

На контейнере для бургеров размещены логотип и фирменные паттерны. Эти же элементы есть на обертке блюда. Таким образом в упаковке сохраняется единый, узнаваемый стиль. Информация об акции и ссылки на приложение также присутствуют на коробке.

Упаковка пиццы

Для еще одного популярного блюда созданы аналогичные коробки в разных стилях - с вариациями паттерна и логотипа. Главная задача - органично разместить элементы дизайна на широкой, плоской поверхности. Некоторые примеры выполнены намеренно минималистично.

Коллаборации брендов

Для пиццы, выпускаемой совместно с компаниями партнерами, также были разработаны варианты коробок в разной стилистике. Основной акцент остается на фирменном паттерне Нияма и общей стилистике ресторана.

Упаковка для доставки

Готовые блюда доставляются клиентам в брендированных пластиковых контейнерах. Это важная часть поддержания идентичности продукции компании.

Дизайнерами проработаны все виды емкостей:

-соусницы;

-супницы;

-салатницы;

-упаковки под горячее.

Элементы фирменного стиля печатаются на полиэтиленовых наклейках, для упрощения производства. Для супниц дизайн предусмотрен не только на крышке, но и по всей поверхности.

Брендинговая одежда сети Нияма для отдела доставки.

Дизайнерами проработаны стильные куртки, ветровки, рубашки поло и футболки для сотрудников.

Коробка для лапши «ВОК»

Картонная упаковка для лапши, салатов, блюд китайской и японской кухни. Выполнена в двух вариантах. Фирменные цвета присутствуют.

Палочки

Традиционные азиатские столовые приборы тоже часть бренда. Поэтому для них разработана упаковка в черном, белом и оранжевом цветах. Часть места на упаковке отведена под маркетинговую информацию.

Мебель для летнего кафе

Летнее кафе и входная зона ресторана - важный имиджевый элемент заведения. Они должны быть выполнены в едином ключе и привлекать внимание прохожих.

Для “Ниямы” были спроектированы:

-штендер;

-декоративное ограждение;

-ролл-ап;

-два варианта шатра -тента в виде зонтов;

-оранжевые кресла.

Сувенирная и офисная продукция

Брендированные расходные материалы - часть PR-стратегии кафе. Для подарков партнерам и для использования внутри компании дизайнерами подготовлены:

-папка для документов А4;

-фирменный бланк А4;

-дисконтная карта;

-конверт DL;

-визитки.

Бейдж

Для персонала кафе разработаны фирменные бейджи в разных цветовых оформлениях с нанесением логотипа, имени сотрудника и должности. 

Кардхолдер и подарочные сертификаты

Подарок должен быть красивым. Поэтому для подарочных карт и конвертов был создан особенный дизайн - с яркими цветами и стильными формами.

Бутылки

Минималистичные фирменные пластиковые бутылки в сочных цветах, с эффектом термоподъема для надписи и логотипа. Используются для перевозки холодных напитков. Пожалуй, самый выделяющийся дизайн в линейке.

Столовые приборы

В фирменном стиле оформлены как сами вилки, ложки и ножи, так и упаковка для них. Всего разработано 4 варианта оберток - от полностью прозрачного до матового. На пакетах присутствует qr-код со ссылкой на сайт ресторана.

Контейнеры

Пластиковые контейнеры для роллов и других блюд. С фирменной наклейкой на крышке и лентой, уменьшающей риск раскрытия упаковки. Вид наклейки зависит от блюда.

Наружная реклама

Проработаны все форматы рекламных стендов:

-лайтбокс;

-билборд;

-ситибокс;

-пилар.

Реклама на улице должна быть яркой и выделяющейся, чтобы потенциальные посетители кафе заметили ее среди общего визуального шума. При этом основное послание должно быть кратким и четким.

Автомобиль

Автомобиль курьера служит дополнительным рекламным щитом для кафе. Он выделяется на дороге, привлекает внимание водителей в потоке. Элементы фирменного стиля размещены на капоте, бампере, по боковым сторонам авто.

Результат

В ходе разработки мы подобрали оптимальный набор инструментов, благодаря которому задачи клиента были выполнены быстро и грамотно

https://niyama.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AppFox с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку