Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Solaurum
Разработка интернет-магазина для компании, которая занимается продвижением наследия
Solaurum
#Сайт под ключ#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Разработка интернет-магазина для компании, которая занимается продвижением наследия

58 
Solaurum Россия, Смоленск
Поделиться:
Разработка интернет-магазина для компании, которая занимается продвижением наследия
Клиент

Historiart

Сфера

Культура и исскусство

Регион

Эстония

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Создали целостный фирменный стиль, дизайн упаковки и интернет-магазин для компании Historiart, которая занимается продвижением истории и культурного наследия, работает с культурными учреждениями.

Перед нами были поставлены следующие задачи:

- Разработать фирменный стиль, который будет отражать миссию Historiart по поддержке и сохранению исторического и культурного наследия.

- Создать дизайн упаковки с заметным логотипом и элементами брендинга для демонстрации продукции Historiart.

- Обеспечить узнаваемость, аутентичность и уникальность бренда через разработанный фирменный стиль.

- Включить все дизайнерские решения в руководство по стилю бренда для обеспечения последовательного использования элементов при создании различных материалов.

- Разработать функциональный и удобный интернет-магазин для онлайн-продажи постеров.

- Обеспечить удобную навигацию по каталогу постеров, создать карточки товаров и простой процесс оформления заказа.

- Интегрировать необходимые платежные системы для онлайн-оплаты заказов, настроить сервисы доставки и бухгалтерского учета.

Решение

Для начала мы провели с клиентом встречи, чтобы понять его видение и потребности, в том числе требования к интернет-магазину.

Мы разработали четыре различные концепции логотипа: в качестве основы выбран образ палаццо, который символизирует «культурное наследие». На основе доработанного логотипа созданы кастомные паттерны «Roofs» и «Pillars» — они добавляют динамики и отражают значимость исторического наследия.

Также дизайнеры создали руководство по стилю бренда, включающее логотип, цвета, типографику и паттерны с подробным описанием их использования в различных контекстах — упаковка, постеры, социальные сети, интернет-магазин.

Интернет-магазин был разработан на платформе WordPress с использованием плагина WooCommerce. Создана структура каталога постеров, разработаны информативные карточки товаров с изображениями и описаниями. Все изображения были оптимизированы. Для платежей, доставки и учета налогов интегрировали плагин. Реализовали корзину покупок и процесс оформления заказа.

Результат

В результате был запущен функциональный интернет-магазин, который позволяет нашему клиенту продавать постеры онлайн, расширять охват аудитории и увеличивать продажи. На сайте мы обеспечили клиентам удобный пользовательский опыт при выборе и покупке постеров.

Фирменный стиль позволяет Historiart выделиться среди конкурентов, а разработанное руководство по стилю обеспечивает целостный внешний вид бренда.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Solaurum с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку