Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
Baitex
Разработка интернет-магазина сварочного оборудования «1Сварочный»
Baitex
#Сайт под ключ#SEO под ключ#Внедрение и поддержка CRM

Разработка интернет-магазина сварочного оборудования «1Сварочный»

157 
17 янв 2025 в 23:24
Baitex
Baitex Россия, Нижний Новгород
Поделиться:
Разработка интернет-магазина сварочного оборудования «1Сварочный»
Клиент

Первый Сварочный

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Тюмень

Тип сайта

Интернет-магазин

CRM

Битрикс24

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Клиент обратился к нам по рекомендации. На момент обращения сайт клиента сложно было назвать рабочим: скорость загрузки страниц достигала 8 секунд, количество отказов было огромное, большое количество ошибок в Яндекс.Вебмастере.

Актуальные цены и остатки на сайте отсутствовали из-за нереализованной интеграции с 1С: Предприятие, загрузка каталога осуществлялась через файлы.

Рассчитывать на рост продаж, высокую конверсию и первые места в поисковой выдаче с таким сайтом было бессмысленно.

Решение

Проведя анализ сложившейся ситуации был сформулирован список задач для решения проблем клиента:

- Починить проблему с медленной загрузкой сайта;

- Починить проблему с регулярным падением базы;

- Исправить ошибки кеширования;

- Улучшить показатели PageSpeed Insights;

- Устранить ошибки в Яндекс.Вебмастере;

- Настроить регулярное резервное копирование;

- Выполнить интеграцию с 1С и Битрикс24;

- Выполнить интеграцию с СДЭК и Деловые линии;

- Выполнить ряд других доработок необходимых сайту;

1Разработка

Сайт уже был на готовом решении и частично доработан, в связи с этим совместно с заказчиком было принято решение его сохранить и начать исправлять ошибки и дорабатывать текущую версию.

2Ускорение сайта

В рамках ускорения сайта первым делом:

- Переустановили и оптимизировали базу данных;

- Убрали не используемый функционал решения, который создавал нагрузку;

- Исправили баги, в том числе верстки;

- Настроили кеш битрикса (на сайте он отсутствовал);

- Перевели все картинки в формат webp, настроили их размер, реализовали отложенную загрузку при прокрутке;

Полученный результат:

- Увеличили скорость загрузки с 8 секунд до максимум 1.6 - 2 секунд;

- Показатель производительности PageSpeed Insights вырос с 20 до 75 пунктов;

- При загрузке страниц перестала падать база;

- Яндекс.Вебмастер перестал выводить критическую ошибку «Долгий ответ сервера»;

3Интеграция с 1С и Битрикс24

Приведя интернет-магазин в порядок, мы перешли на работы по интеграции. Складскую номенклатуру клиент вел в 1С: Предприятие, а обрабатывать клиентов по нашей рекомендации клиент решил в CRM Битрикс24.

Выполненные работы по интеграции:

- Выгрузка каталога из 1С на сайт;

- Загрузку заказов с сайта в CRM Битркис24;

- Выгрузку именений по заказу из Битрикс24 в 1С и на сайт;

- Выгрузку именений по отгрузкам и оплатам из 1С в Битрикс24 и на сайт;

В связи с тем, что 1С и Битрикс24 клиента не дорабатывались, выгрузку реализовали средствами штатных модулей обмена.

4Доработка функционала

Актуализировав на сайте остатки и цены, мы перешли к разработке новых функций:

- Реализовали интеграцию с СДЭК и Деловые Линии, вывели цену и срок доставки в карточку товара;

- Добавили печать коммерческого предложения в формате PDF из карточки товара;

- Переработали блок документов, расходных материалов, блок с корзиной;

- Переработали URL'ы на сайте, чтобы в случае смены расположения товара это не отражалось на адресе;

- Выполнили большое количество других доработок, и работаем до сих пор в рамках поддержки сайта;

5Техническая поддержка

По завершению основных работ по проекту был заключен договор технической поддержки, в рамках которого мы решаем задачи:

- Мониторинг доступности сервера, сайта и SSL-сертификата;

- Регулярное резервное копирование;

- Установка обновлений и настройка ПО;

- Защита от вирусов и взломов;

- Доработка и развитие функционала сайта;

Результат

Увеличили скорость загрузки с 8 секунд до 1.6 - 2 секунд; Показатель PageSpeed Insights вырос с 20 до 75 пунктов; При загрузке страниц перестала падать база; Яндекс Вебмастер перестал выводить критическую ошибку «Долгий ответ сервера».

Настроили автоматическую интеграцию каталога и заказов между сайтом, 1С и Битрикс24, реализовали интеграцию с СДЭК и Деловыми Линиями, выполнили большое количество других доработок и продолжаем работу по сей день.

Отзыв клиента

Сергей Викторович
Сергей Викторович

Директор

ООО «Профсварка» выражает благодарность команде компании Baitex за плодотворное сотрудничество.

Сотрудники Baitex оставили самое лучшее впечатление от сотрудничества – рекомендовали лучшие решения тех или иных проблем, выполняли все поставленные задачи, подход к работе на высшем уровне.

Отдельно хочется отметить профессионализм команды, разработчики компании специалисты высшего уровня, менеджер всегда на связи и актуализирует статусы и сроки.

Рекомендуем Baitex как надежного партнера и исполнителя, с которым можно реализовать любой проект.

скан отзыва
https://baitex.ru/projects/1svarochnii/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Baitex с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку