Doto
1 300 000
Финансы, инвестиции, банки
Объединенные Арабские Эмираты
Ноябрь 2023
Doto — международная финансовая компания, которая предоставляет частным трейдерам инструменты для торговли. Главной целью платформы был запуск CRM-маркетинга с нуля.
Перед нами стояли следующие задачи:
1. Подготовить техническую инфраструктуру в Bloomreach.
2. Настроить мультиязычные каталоги для коммуникации с клиентами из разных стран.
3. Создать прозрачные инструменты для отслеживания эффективности CRM-каналов.
С помощью мультиязычных каталогов в CDP Bloomreach команда WIM.Agency запустила рассылки на 3 рынка: Вьетнам, Таиланд и Южная Африка. Тексты были написаны на двух языках — вьетнамском и английском.
Разработали шаблон брифа для задач по запуску direct-коммуникаций. Сформировали рекомендации для дизайнеров и инструкции для координаторов, чтобы передача контента на нескольких языках была корректной.
Настроили в Bloomreach мультиязычные каталоги, с помощью которых язык коммуникации меняется в зависимости от региона пользователя. Базово функция каталогов используется для перечня товаров, но мы применили её для подстановки разного контента в письма, создав специальную разметку.
Мы сформировали три триггерные цепочки для новых пользователей, которые знакомят их с основами трейдинга, платформой и её функционалом. Тексты для рассылок на разных языках и дизайн писем готовил клиент. Мы комментировали макеты, адаптировали вёрстку под разные устройства и настраивали корректное отображение рассылки в разных темах.
Провели анализ CJM среди 8 конкурентов на ключевых этапах клиентского пути: поиске информации, регистрации, онбординге, первом взаимодействии с продуктом. Затем мы выделили лучшие практики и дали оценку каждой платформе.
На основе полученных данных сформировали рекомендации для заказчика по улучшению пользовательского опыта. Для нас было важно выстроить коммуникацию таким образом, чтобы и опытные, и начинающие клиенты получали необходимые знания и поддержку на протяжении всего пути в трейдинге.
По итогам работы мы согласовали 20 гипотез для точечной работы с сегментами клиентов на разных этапах воронки, а также разработали 4 кастомных дашборда для отслеживания ключевых бизнес-показателей и метрик каналов коммуникации. Команде WIM.Agency удалось с нуля запустить CRM-маркетинг, организовав понятный процесс разработки рассылок и создав инструменты для анализа коммуникаций.
Триггерные письма помогли сделать процесс онбординга более простым и комфортным. Клиенты получают письма на языке своего региона с подробными инструкциями по работе с платформой.
WIM.Agency с удовольствием обсудит вашу задачу