DKA-MEDIA
Разработка сайта для онлайн-школы TalkAcademy
DKA-MEDIA
#Сайт под ключ

Разработка сайта для онлайн-школы TalkAcademy

82 
DKA-MEDIA
DKA-MEDIA Россия, Москва
Поделиться:
Разработка сайта для онлайн-школы TalkAcademy
Клиент

Talk Academy

Бюджет

100 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж

Сдано

Февраль 2023

Задача

Перед нами стояла задача разработать развернутый лендинг для онлайн-школы английского языка, включающий в себя информацию о предоставляемых услугах, условиях работы и используемых технологиях. А самое главное сделать это качественно, стильно и в срок.

Решение

Большой опыт работы с онлайн-школами, включая их полный запуск с самого нуля помог нам оперативно справиться с задачей и разработать именно тот лендинг, который будет продавать и отвечать на все вопросы потенциального клиента. К счастью, заказчик участвовал в процессе и откликался на все наши просьбы о предоставлении каких-то материалов или информации, что в итоге привело к рождению хорошего продукта.

1Анализ и разработка структуры

Один из ключевых параметров при работе с онлайн-школами, это грамотно выстроенная структура, так как конкуренция в нише очень высокая. 

Нами был проведен анализ онлайн-школ в языковой поднише и CustDev среди предыдущих учеников школы (точнее их родителей), где мы узнали, на что они обращают внимание при выборе школы, чтобы сделать на это соответствующие акценты.

Им важно понимать, что за преподаватели работают в школе, какой у них опыт, какими технологиями они пользуются, и, несомненно, обращают внимание на внешний облик сайта, в связи с чем сразу делаем вывод, что он должен быть стильным (хотя, других мы и не делаем)

В итоге мы придерживались классической структуры, само собой, внося определенные доработки под бизнес заказчика, и делая акценты на преподавателях и технологиях:

- Главный экран

- Блок преимуществ / ответов на главные вопросы

- Блок усиления болей 

- Кому подойдет обучение ?

- Блок записи на бесплатный пробный урок

- Блок: Наша команда 

- Блок о китайской культуре с участием преподавателей

- Блок выгод 

- Блок отзывов от родителей 

- Блок с онователем школы для повышения доверия

- Блок тарифов

- Блок с упоминаниями в СМИ 

- FAQ 

- Запись на пробный урок

2Создание макета и написание текстов

Прежде чем начинать заполнять сайт картинками и текстами, нужно понять как весь этот материал будет располагаться по сайту и какой % от общей площади страницы он будет занимать. 

Мы откапирайтили все текста, после чего пришли к компоновке блоков на сайте, важно чтобы все было хорошо и легко читаемо, лаконично смотрелось и не вызывало никаких негативных эмоций, что мы и сделали. 

3Дизайн и наполнение

После того как макет согласован, можно переходить к его дизайну и наполнению всеми материалами окончательно, а в нашем случае, их было достаточно много.

Что касается дизайна: мы уже имели логотип, от которого мы могли отталкиваться в плане цветовых решений, далее, сайт нужно было сделать тематичным, поэтому в качестве фонов иногда появляются анимированные иероглифы (что логично) и сам шрифт подобран с учетом того, что обучаем мы все-таки китайскому языку, и стилистка должна соответствовать.

4Настройка интеграций и адаптация

Все свои работы мы делаем с нуля и под ключ, поэтому естественно, после дизайна блоков работа не закончилась, далее стояла адаптация под все устройства и настройка всех необходимых интеграций и аналитики. 

С адаптацией все понятно, можете открыть с телефона и посмотреть, что касается приема заявок и аналитики, здесь чуть более развернуто.

От интеграции платежных решений на сайте решили отказаться ввиду несоответствия маркетинговой воронки с таким форматом работы. Трафик идет постоянно и сайт сделан не для разового запуска, на него приходит в том числе и холодный трафик, который нужно обрабатывать и отвечать на вопросы. Поэтому, вместо виджета оплаты - форма заявки, где пользователь выбирает удобный способ для связи, либо, связывается сам.

Сюда же мы подключили аналитику, настроили цели, в общем сделали все то, чтобы клиент мог максимально комфортно пользоваться сайтом и не переживать, за то что вдруг что-то перестанет работать в момент закупа рекламных интеграций.

Результат

В конечном итоге нами был разработан хороший продающий сайт, который генерирует заявки для школы и принимает входящий трафик по сей день, можете сами в этом убедиться, перейдя по нему по ссылке ниже. 

Комментарий агентства

Дмитрий Кобзев
Дмитрий Кобзев

Большой опыт работы с онлайн-школами позволил нам сделать хороший и качественный продукт быстро, четко и в сроки. Благодарны компании Talk Academy за сотрудничество, и готовы воплощать другие проекты наших клиентов с такой же вовлечением и акцентом на то чтобы превзойти ваши ожидания.

https://entalk-academy.com/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DKA-MEDIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку