ГАРАЖ
Реклама в Яндекс ПромоСтраницах для производителя каркасно-модульных домов SWEDHUS
ГАРАЖ
#Копирайтинг#Контент-маркетинг#Медийная реклама

Реклама в Яндекс ПромоСтраницах для производителя каркасно-модульных домов SWEDHUS

49 
ГАРАЖ
ГАРАЖ Россия,
Поделиться:
Компания

SWEDHUS

Бюджет

70 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Компания SWEDHUS строит каркасно-модульные дома по шведской технологии, работает в премиум-сегменте по всей России. Нам нужно было протестировать Яндекс ПромоСтраницы, подробно раскрыть преимущества загородных и, в частности, шведских домов и производителя SWEDHUS.

Решение

Написали и запустили в рекламу три статьи:

Как купили дом мечты, в котором удобно жить и работать — 9 968 просмотров, 6 587 дочитываний, 3 011 переходов на сайт (https://swedhus-online.turbopages.org/promo/media/id/64d0a36d9a66ca0abcbafdbc/kak-kupili-dom-mechty-v-kotorom-udobno-jit-i-rabotat-64d121b455ee7b4fd24423af)

5 частых заблуждений о загородных домах под ключ — 4 563 просмотров, 2 320 дочитываний, 1 086 переходов на сайт (https://swedhus-online.turbopages.org/promo/media/id/64d0a36d9a66ca0abcbafdbc/5-chastyh-zablujdenii-o-zagorodnyh-domah-pod-kliuch-64d117ed0135ad06fee3d739)

4 простых шага, чтобы выбрать фирму для постройки дома— 1 706 просмотров, 664 дочитываний, 337 переходов на сайт (https://swedhus-online.turbopages.org/promo/media/id/64d0a36d9a66ca0abcbafdbc/4-prostyh-shaga-chtoby-vybrat-firmu-dlia-postroiki-doma-64d11f8955ee7b4fd2441d54)

В каждом тексте рассказали, чем хороши дома от SWEDHUS, и направили статьи на аудитории с разным уровнем спроса. Например, статья о выборе строительной компании рассчитана на нижний этап воронки — тех, кто уже хочет загородный дом и ищет подрядчика. Статья с заблуждениями о загородных домах — о тех, кто только задумывается о своем доме, но сомневается.

В течение месяца оптимизировали рекламу и готовили еженедельные отчеты. Для оптимизации отслеживали % CTR, дочитываний, переходов на сайт, поведение на сайте, конверсии и прочие метрики. Чтобы улучшить показатели, редактировали заголовки и статьи, меняли обложки, тестировали разные призывы к действию, регулировали ставки и отключали менее эффективные кампании.

Результат

Комментарий компании

Дима Ротмистров
Дима Ротмистров

Генеральный директор (CEO)

Так как недвижимость — дорогой и сложный продукт с долгим циклом покупки, не было цели с одной статьи получить миллион заявок и тем более продаж. Промо использовали как первую точку касания с брендом, получили много недорогого прогретого трафика, а медийные показатели вышли выше бенчмарков. Всего получили 15 заявок, лучшая кампания в последние две недели приносила заявки по 2 600 ₽. Аудитория целевая, так как люди сначала пару минут читают статью, потом в среднем полторы минуты проводят на сайте с глубиной просмотра в 1,92 страницы. Незаинтересованный человек не будет тратить столько времени. Причем в каталоге указаны цены, которые, судя по поведению на сайте, не пугают аудиторию.

https://garage-digital.ru/cases/swedhus-promopages

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку