Жилой квартал R4
Недвижимость
Россия, Владивосток
Сентябрь 2025
Застройщик из Владивостока, Жилой квартал R4, столкнулся с низкой эффективностью маркетинга:
- Поток обращений был на уровне 30-40 лидов в месяц;
- Стоимость лида составляла примерно 16 000 рублей;
- Целевые лиды едва дотягивали до 55%;
- Стоимость встречи была в районе 300 000 рублей;
- Стоимость продажи превышала 1 000 000 рублей.
Поставленные задачи:
- Снижение CPL до 10 000 рублей;
- Повышение целевых лидов до 60%+;
- Удержать стоимость продажи в районе 300 000 рублей.
Целью было не только достижение этих показателей, но и создание стабильной системы привлечения клиентов, что в конечном итоге было успешно выполнено.

Мы подключили собственную разработку VICTORY leads с моделью "оплата за результат".
Для сравнения: стоимость заявки с VICTORY leads на 30% ниже, чем в контекстной и таргетированной рекламе. При этом наша технология не заменяет их, а дополняет, формируя устойчивый поток «горячих» контактов.
Как работает наша технология:
1. Проводим анализ целевой аудитории для точного понимания потребностей и предпочтений покупателей;
2. Разрабатываем скрипт для общения с потенциальными покупателями, который максимально эффективно работает с их возражениями и потребностями, и согласовываем его с заказчиком.
3. Настраиваем интеграцию для передачи заявок напрямую в CRM-систему;
4. Проводим двойную проверку каждой заявки прежде, чем передать заказчику;
5. Передаём только квалифицированные лиды.
Нашу работу мы начали с тестирования, мы подключили и настроили систему VICTORY leads. Забегая вперед, уже на тестовом периоде всё прошло успешно.
Изначально мы обозначили план работ на 3 месяца. За этот срок мы должны были снизить CPL с контекстной и таргетированной рекламы с 16 000 до 10 000 рублей. Но в контекстной рекламе мы добились этого результата за 1 месяц, а в таргетированной — за то же время показатель составил 6 000 рублей, в то время как через нашу технологию VICTORY leads стоимость лида составляла 5 000 рублей.
После первого месяца работы мы выявили места, которые можно было улучшить, что повысило бы эффективность рекламы. Изначально данные отслеживались некорректно, а система CRM не давала всей картины эффективности рекламных кампаний.
Что мы сделали:
- Пересобрали аналитику;
- Переподключили CRM;
- Настроили правильное отслеживание всех этапов со стороны застройщика.
Во время всей работы у нас была выстроена правильная коммуникация, раз в неделю организовывали созвоны по подведению результатов, ежедневно предоставляли отчеты.
В итоге CPL с контекстной рекламы снова снизился, на этот раз с 10 000 рублей до 6 000, и выровнялся с таргетированной рекламой, а через VICTORY leads стоимость лида так и осталась в районе 5 тысяч рублей.
За 30 дней мы передали 60 лидов, из которых 65% были целевыми, 10% из них конвертировались во встречу, благодаря чему стоимость встречи составила 150 тысяч рублей, а стоимость продажи упала до 270 тысяч.
![]()
Алексей
Директор по маркетингу
Мы начали работать с компанией VICTORY group четыре месяца назад и получили хорошие результаты. Изначально поток лидов у нас был около 40 в месяц, мы провели тесты и убедились в эффективности предложенных решений. Заключив договор, мы получили стабильный поток лидов с конверсией около 65%. При полной отработке лидов результат мог бы быть выше. Цикл сделки в недвижимости — около трёх месяцев, первые сделки уже появляются, и канал скоро выйдет на окупаемость. Взаимодействие с подрядчиком полностью устраивает: оперативная реакция, проработка возражений, корректировка работы систем при необходимости. В целом, мы довольны сотрудничеством и рекомендуем компанию VICTORY group.