Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ПЛАМ
Российский национальный музей музыки
ПЛАМ
#Сайт под ключ#SEO-аудит сайта#Внедрение и поддержка CRM

Российский национальный музей музыки

311 
ПЛАМ
ПЛАМ Россия, Москва
Поделиться:
Российский национальный музей музыки
Клиент

Российский национальный музей музыки

Бюджет

450 000

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Порталы и сервисы

CRM

Битрикс24

Сдано

Июль 2020

Задача

Стояла задача освежить сайт музея, в связи с расширение филиалов и увеличения количества мероприятий.

Внедрить систему покупки билетов.

Обновить маршруты по сайту, увеличить глубину просмотра.

Интегрировать с Битрикс24.

Ну и сделать круто!

Решение

1Блок-схемы и дизайн, ну верстка конечно

Начинали с блок-схем, обсуждение, доработка, переработка, утверждение и так несколько раз.

Для нас блок-схемы это начало ТЗ, оно дотошное, но итеративное.

Затем отрисовка цвета, несколько вариантов цветовой гаммы и все ближе к финальному виду.

Верстка как этап перехода к технической части.

2Разработка и интеграции

Обновление Битрикс Стандарт до Бизнес.

Архитектура по хранению данных, что уйдет в Инфоблоки для корректировки админами, что уйдет в Highload для более служебной информации и логов. Ну пара таблиц для связок с глаз долой совсем.

Интеграция мессенджеров и соц сетей, одно из требований "молодежной" части музея.

Внедрение темы оформления писем.

Основная работа - интеграция сервиса покупки билетов и Битрикс24 как базы их хранения и отчетности. ЭДО конечно же.

Там где покупки там и чеки, все по закону.

3SEO

Сайт имеет давнюю историю индексации, а поэтому максимальное сохранение урлов.

Гора редиректов и правил

Robots в 130 строк

И не наловить 404

4 месяца сопровождения и мониторинга как там смотрит Яндекс

Смотрит хорошо

4Обучение и техподдержка

Разумеется с запуском сайта работа не подходит к концу, это самый живой ее этап. Сайт живет, посетители на нем живут, админы админят всю эту жизнь.

Обучение работы с Битрикс, его фишкам и настройке под себя в течении месяца после запуска сайта это стандарт.

Техподдержка и мониторинг работы по нагрузкой, сверка маршрутов посетителей с планируемыми. Отслеживание Метрики и битых путей. Еще два месяца.

Только после этого работу можно считать завершенной. Но конечно же отнюдь не финальной.

Результат

Вышло круто!

Сайт стал более вместительным, технологичным и плавным.

Теперь можно купить билет и зайти в личный кабинет, подписаться на соц сети.

Комментарий агентства

Дмитрий Кухарь
Дмитрий Кухарь

Генеральный директор (CEO)

Это был прекрасный проект...
Это будет знакомо всем кто работал с сотрудниками музеев

https://music-museum.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ПЛАМ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку