Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
SMMagic
Рост положительной репутации банка на 20% за 3 месяца
SMMagic
#Управление репутацией в интернете (ORM)

Рост положительной репутации банка на 20% за 3 месяца

51 
26 фев 2025 в 10:13
SMMagic
SMMagic Россия, Москва
Поделиться:
Рост положительной репутации банка на 20% за 3 месяца
Клиент

Синара банк

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Сдано

Февраль 2023

Задача

- Банк не так давно сменил название, в связи с чем поисковая выдача по запросам отзывов была забита в основным нецелевыми площадками, необходимо было поправить эту имиджевую составляющую банка

- Необходимо было обеспечить одновременный рост всех филиалов банка на геосервисах

- Банк закупает большие объемы трафика на , при этом на площадке были в основном негативные отзывы, а рейтинг был очень низкий. В связи с чем заявки приходили от аудитории низкого качества

Решение

- Сделали детальный анализ репутации банка с помощью системы мониторинга упоминаний, поставили КРІ в цифровом значении и выявили подконтрольные площадки для присутствия информации о банке

- Провели SERM анализ поисковой выдачи и подготовили медиаплан, в соответствии с которым по результатам работы первая страница в Яндекс и Google будет заполнена только релевантными упоминаниями бренда по нужным ключевым запросам

- Настроили группы источников в системе мониторинга, для адаптивного управления рейтингами отдельных филиалов

- Обновили стратегию работы с площадкой Банки.ру, организовали стимулирующие мероприятия и выстроили систему обработки проблемных отзывов

1Упоминаемость банка в сети интернет за последние 6 месяцев

По результатам анализа был поставлен KPI по доле позитива среди упоминаний — рост с 12,7 % до 30 %

Выявленные подконтрольные площадки для работы

По результатам аудита собрали площадки, на которых необходимо присутствие банка в большем объеме

Рост рейтинга по площадке Banki.ru

Совместно с маркетологами банка разработали стимулирующую акцию для клиентов, в процессе которой специалисты помогали клиентам работать с площадкой, а также наладили систему мониторинга, реагирования и обработки негативных отзывов.

2Рейтинги площадок До и После

В работе с рейтингами мы использовали правильное распределение потока клиентских отзывов на нужные площадки размещения, регулярно мониторили брендовую

выдачу по ключевым запросам, а также применяли тщательный отбор отзывов, благодаря чему позиции в рейтингах повысились в среднем в 2 раза.

Контроль рейтингов на геосервисах

Настроили мониторинг количество негативных/позитивных отзывов об услугах банка на отдельные филиалы таким образом, чтобы иметь возможность управлять динамикой роста рейтингов (с локальными менеджерами), равномерно распределяем и подсвечиваем, если один из филиалов проседает.

Результат

Что получилось?

По результатам анализа был поставлен KPI по доле позитива среди упоминаний - рост с 12,7 % до 30 %

По результатам аудита собрали площадки, на которых необходимо присутствие банка в большем объеме

В связи с проделанными работами рост рейтинга составил 1,2 п. за 3 месяца, что быстрее, чем поставленные агентству KPI.

Правильное распределение клиентских отзывов, мониторинг отзывов на площадках и отработка их совместно с клиентом привели к положительным результатам за 3 месяца работы: в поисковой выдаче представлены релевантные отзывы о Банке.

Настроили мониторинг количество негативных/позитивных отзывов об услугах банка на отдельные филиалы таким образом, чтобы иметь возможность управлять динамикой роста рейтингов.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SMMagic с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку