Синара банк
Финансы, инвестиции, банки
Россия
Февраль 2023
- Банк не так давно сменил название, в связи с чем поисковая выдача по запросам отзывов была забита в основным нецелевыми площадками, необходимо было поправить эту имиджевую составляющую банка
- Необходимо было обеспечить одновременный рост всех филиалов банка на геосервисах
- Банк закупает большие объемы трафика на , при этом на площадке были в основном негативные отзывы, а рейтинг был очень низкий. В связи с чем заявки приходили от аудитории низкого качества
- Сделали детальный анализ репутации банка с помощью системы мониторинга упоминаний, поставили КРІ в цифровом значении и выявили подконтрольные площадки для присутствия информации о банке
- Провели SERM анализ поисковой выдачи и подготовили медиаплан, в соответствии с которым по результатам работы первая страница в Яндекс и Google будет заполнена только релевантными упоминаниями бренда по нужным ключевым запросам
- Настроили группы источников в системе мониторинга, для адаптивного управления рейтингами отдельных филиалов
- Обновили стратегию работы с площадкой Банки.ру, организовали стимулирующие мероприятия и выстроили систему обработки проблемных отзывов
По результатам анализа был поставлен KPI по доле позитива среди упоминаний — рост с 12,7 % до 30 %
Выявленные подконтрольные площадки для работы
По результатам аудита собрали площадки, на которых необходимо присутствие банка в большем объеме
Рост рейтинга по площадке Banki.ru
Совместно с маркетологами банка разработали стимулирующую акцию для клиентов, в процессе которой специалисты помогали клиентам работать с площадкой, а также наладили систему мониторинга, реагирования и обработки негативных отзывов.
В работе с рейтингами мы использовали правильное распределение потока клиентских отзывов на нужные площадки размещения, регулярно мониторили брендовую
выдачу по ключевым запросам, а также применяли тщательный отбор отзывов, благодаря чему позиции в рейтингах повысились в среднем в 2 раза.
Контроль рейтингов на геосервисах
Настроили мониторинг количество негативных/позитивных отзывов об услугах банка на отдельные филиалы таким образом, чтобы иметь возможность управлять динамикой роста рейтингов (с локальными менеджерами), равномерно распределяем и подсвечиваем, если один из филиалов проседает.
Что получилось?
По результатам анализа был поставлен KPI по доле позитива среди упоминаний - рост с 12,7 % до 30 %
По результатам аудита собрали площадки, на которых необходимо присутствие банка в большем объеме
В связи с проделанными работами рост рейтинга составил 1,2 п. за 3 месяца, что быстрее, чем поставленные агентству KPI.
Правильное распределение клиентских отзывов, мониторинг отзывов на площадках и отработка их совместно с клиентом привели к положительным результатам за 3 месяца работы: в поисковой выдаче представлены релевантные отзывы о Банке.
Настроили мониторинг количество негативных/позитивных отзывов об услугах банка на отдельные филиалы таким образом, чтобы иметь возможность управлять динамикой роста рейтингов.