Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!
Mediacontext
Рост трафика в 2 раза после смены стратегии продвижения сайта в узкопрофильной нише
Mediacontext
#SEO по трафику#SEO по позициям#Продвижение по лидам

Рост трафика в 2 раза после смены стратегии продвижения сайта в узкопрофильной нише

16 
Mediacontext Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Производитель оборудования для очистки сточных вод

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2025

Задача

К нам на продвижение пришел сайт производителя в довольно узкой нише - оборудование для очистных сооружений. Мы сразу же взялись за работу, и результат не заставил себя долго ждать! Сайт хорошо рос на протяжении долгого периода времени. Но несмотря на грамотные и последовательные действия по продвижению рост позиций остановился. Сайту нужен был качественный скачок и новые идеи продвижения.

Поэтому наши усилия сосредоточились на поиске и утверждении новой SEO-стратегии, а также на планировании путей ее реализации.

Проблемы:

- узкопрофильная ниша с низкочастотными запросами;

- оборудование клиента не стандартизировано, производится по собственным ТУ.

Задачи и цели:

- вывести в ТОП-10 не менее 30% запросов;

- увеличить видимость сайта;

- повысить конверсию и продажи.

Решение

К началу периода уже была проделана большая работа по продвижению сайта.

1Данные на начало периода

Было выполнено множество работ, основные из которых следующие:

1. Проведен технический и SEO-аудит сайта, проведен анализ конкурентов.

2. Выполнен сбор и кластеризация семантического ядра, проработана структуры сайта, распределены запросы по посадочным страницам. На этом этапе сразу стало понятно, что коммерческие запросы в нише низкочастотные, так как оборудование, производимое клиентом, узкопрофильное. Поэтому было принято решение добавить в ядро также и информационные запросы, раскрытие которых повысит экспертность сайта и усилит коммерческие посадочные страницы.

3. Разработана и внедрена адаптивная мобильная версия сайта (на начало продвижения ее не было), разработан и внедрен новый более современный дизайн сайта.

4. Выполнена техническая оптимизация: устранены ошибки и замечания, увеличена скорость загрузки сайта.

5. Проведен аудит юзабилити сайта и внедрены точечные доработки по повышению этого показателя.

6. Выполнены работы по внешней оптимизации: добавление организации в основные каталоги и справочники, проведение анализа ссылочного профиля сайта и его конкурентов, ведение ежемесячных работ по наращиванию разнообразной ссылочной массы.

7. Для работы с информационными запросами мы подключили блог. Ежемесячно публиковались информационные статьи с перелинковкой на коммерческие посадочные для увеличения запросного индекса сайта в тематике и для качественного ответа на запросы информационного интента.

Все эти работы давали хороший результат: сайт стабильно рос в поисковой выдаче.

Но к концу мая 2024 года сайт перестал расти, а спустя еще несколько месяцев начал терять позиции. Это можно увидеть на графике ниже:

2Ход работ

В середине октября 2024 года было принято решение провести мозговой штурм и сформировать новую SEO-стратегию продвижения сайта.

Первым делом был проведен аудит коммерческих факторов сайта. Это помогло понять, чего не хватает сайту для дальнейшего роста. Благодаря аудиту на сайт были добавлены разделы: «Доставка», «Оплата», информация о гарантиях.

Были значительно расширены карточки товаров: добавлены описания, таблицы с характеристиками, схемы и изображения.

Далее был проведен UX/UI аудит сайта. В соответствии с ним на сайте был доработан дизайн отдельных элементов, добавлены элементы инфографики и внедрены другие правки, что помогло улучшить внешний вид сайта, сделать его более современным, повысить юзабилити, что в конечном итоге улучшило конверсию и поведенческие факторы сайта.

Параллельно мы писали и размещали статьи в блоге, работали над улучшением ссылочного профиля сайта, вели работы по актуализации семантического ядра, а также осуществляли точечные доработки на сайте.

Все эти действия в комплексе позволили преодолеть плато, позиции сайта снова начали стабильно расти.

Результат

После смены стратегии мы достигли хороших результатов для сайта производителя оборудования из узкой ниши:

Этот кейс наглядно демонстрирует, что даже при остановке роста позиций, в условиях узкой ниши и при постоянно меняющихся алгоритмах ПС можно пересмотреть стратегию продвижения, улучшить сайт и получить стабильный рост.

https://texmetmash.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mediacontext с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку