Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Агентство Облик
Сделали репутацию на геосервисах и получили “Хорошее место” от Яндекс
Агентство Облик
#Управление репутацией (SERM)#Управление репутацией в интернете (ORM)

Сделали репутацию на геосервисах и получили “Хорошее место” от Яндекс

180 
Агентство Облик
Агентство Облик Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Клиент

Барбершоп (подписано NDA)

Бюджет

105 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2021

Задача

Один амбиционный человек (назовем его Стас) открыл барбершоп в городе-миллионике. Нашел место в центре, создал сайт, закупил оборудование и начал потихоньку работать.

Стас горел своим делом, клиенты шли по сарафанному радио. Но, несмотря на энтузиазм, прибыли не росли.

Тогда Стас пришел к нам.

Наша задача - вывести барбершоп в топ поиска без рекламного бюджета.

Решение

1Провели анализ конкурентов

Поблизости нашлось 205 компаний с аналогичными услугами.

2Создали и заполнили карточки на геосервисах. Наполнили карточки отзывами.

Теперь барбершоп Стаса знали и могли найти не только знакомые, но и ЦА. 

За три месяца рейтинг барбершопа на геосервисах возрос с нулевого до 4,5-5 звезд, бренд стали узнавать. Среди конкурентов с рейтингом 3-4 звезды заведение Стаса смотрелось солиднее и появлялось выше в поиске. Возросла активность карточек. 

Метрики геосервисов помогли сегментировать ЦА Стаса - мужчины от 25 до 35.

Функция «Построить маршрут» доминировала на графике. Это связано с особенностью услуг: мужчины чаще принимают решение о стрижке спонтанно, по принципу «сильно оброс, неплохо было бы сходить», женщины - планируют запись заранее и предпочитают проверенные салоны новым. Следовательно, мужчины выбирают ближайший к себе на карте барбершоп.

3Вывели барбершоп в топ поисковой выдачи, получили награду "Хорошее место" от Яндекс

Мы предусмотрели появление негатива и плохие сценарии, но применять контрмеры не пришлось. Искусственно созданный рейтинг карточек поддерживался естественном образом: наши отзывы стимулировали клиентов оставлять настоящие. К счастью — положительные. Барбершоп рос в рейтинге компаний и мог претендовать на награду «Хорошее место» от Яндекса.

Кратко о «Хорошем месте»: каждый год Яндекс Бизнес вручает награду компаниям с высокими рейтингам по отзывам и оценкам пользователей. На почту руководителя приходит награда - табличка «Хорошее место», которую можно повесить на дверь заведения. 

Как видно, барбершоп в проект попадал. Оставалось поддерживать рейтинг не ниже 4,7 и ждать итогов года. 

Результат

За три месяца управления репутацией барбершоп Стаса вошел в топ 10 заведений города, обойдя более сотни конкурентов в нише. А также:


1. Рейтинг на геосервисах - 4,5 звезды и выше.


2. Более ста пользователей оценили компанию и оставили отзыв.


3. Благодаря переходам из карточек возросла конверсия сайта.


4. По ключевому запросу барбершоп Стаса занимает 1-2 место в Гугл и Яндекс.

https://www.oblik.agency/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Агентство Облик с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку