Ксения Бородина
Развлечения
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2022
Повысить объём целевого трафика на сайт и увеличить количество заявок и звонков.
Процесс работы:
-разработка маркетинговой стратегии
-разработка сайта
-анализ конкурентов
-сбор семантического ядра
-подключение системы аналитики (Calltouch)
-создание и запуск рекламы в YandexDirekt, VK, MyTarget
-оптимизация и проработка рекламных кампаний
Упор на брендовые запросы:
Создание рекламных объявлений, направленных на поиск по запросам, связанным с названием парка TEIKABOOM. Это помогло привлечь тех пользователей, которые уже знали о парке и активно искали информацию о нем.
Узкие запросы, связанные с проведением праздников детям: Разработка рекламных объявлений, оптимизированных под узкие запросы, такие как "отметить детский праздник в развлекательном парке" или "организация детского дня рождения под ключ". Это позволило привлечь целевую аудиторию, заинтересованную в проведении досуга для детей в парке.
Реклама на сайтах партнерах (РСЯ):
Использование широких запросов:
Создание рекламных объявлений, которые показывались на различных сайтах партнерах Яндекса, при помощи широких запросов, связанных с развлекательными активностями для семей и детей. Это помогло привлечь новых посетителей, которые могли быть заинтересованы в посещении парка.
Геотаргетинг по радиусу 5 км от места развлекательного центра: Настройка РСЯ объявлений с учетом географической близости аудитории к парку TEIKABOOM. Это позволило оптимизировать расходы на рекламу и привлечь тех пользователей, которые находились в непосредственной близости от парка и могли легко посетить его.
Создание аудиторий в Яндекс Аудиториях.
Создание аудиторий на основе данных о посетителях парка:
Мы собрали данные о посетителях парка TEIKABOOM и создали соответствующие аудитории в Яндекс Аудиториях. Это позволило настроить таргетированную рекламу и обращаться к уже заинтересованной аудитории с дополнительными предложениями и акциями.
Такой подход к контекстной рекламе в Яндекс Директ позволил эффективно привлечь как уже знакомых с брендом, так и новых посетителей парка TEIKABOOM, увеличивая его популярность среди семей и детей в указанном географическом районе. Была подключена система аналитики CallTouch, которая позволила отслеживать с каких каналов идет больше заявок и оплат. Тем самым по этим данным оптимизировалась реклама. Как показала практика Поисковая реклама сработала отлично.
Система аналитики CallTouch позволила точно отслеживать аналитику со всех рекламных каналов, в частности и звонки. Это помогло лучше оптимизировать рекламу и повысить конверсии в разы.
Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу