Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Promarketing.tech
Семейный активити-парк TEIKABOOM
Promarketing.tech
#Поддержка и развитие сайта#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Семейный активити-парк TEIKABOOM

94 
Promarketing.tech
Promarketing.tech Россия, Москва
Поделиться:
Семейный активити-парк TEIKABOOM
Клиент

Ксения Бородина

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Повысить объём целевого трафика на сайт и увеличить количество заявок и звонков.

Решение

Процесс работы:

-разработка маркетинговой стратегии

-разработка сайта

-анализ конкурентов

-сбор семантического ядра

-подключение системы аналитики (Calltouch)

-создание и запуск рекламы в YandexDirekt, VK, MyTarget

-оптимизация и проработка рекламных кампаний

1Подготовка лендингов и главного сайта для рекламы

2Сбор семантического ядра и подготовка рекламы в Яндекс Директ и ВКонтакте

Упор на брендовые запросы: 

Создание рекламных объявлений, направленных на поиск по запросам, связанным с названием парка TEIKABOOM. Это помогло привлечь тех пользователей, которые уже знали о парке и активно искали информацию о нем.

Узкие запросы, связанные с проведением праздников детям: Разработка рекламных объявлений, оптимизированных под узкие запросы, такие как "отметить детский праздник в развлекательном парке" или "организация детского дня рождения под ключ". Это позволило привлечь целевую аудиторию, заинтересованную в проведении досуга для детей в парке.

Реклама на сайтах партнерах (РСЯ):

Использование широких запросов: 

Создание рекламных объявлений, которые показывались на различных сайтах партнерах Яндекса, при помощи широких запросов, связанных с развлекательными активностями для семей и детей. Это помогло привлечь новых посетителей, которые могли быть заинтересованы в посещении парка.

Геотаргетинг по радиусу 5 км от места развлекательного центра: Настройка РСЯ объявлений с учетом географической близости аудитории к парку TEIKABOOM. Это позволило оптимизировать расходы на рекламу и привлечь тех пользователей, которые находились в непосредственной близости от парка и могли легко посетить его.

Создание аудиторий в Яндекс Аудиториях.

Создание аудиторий на основе данных о посетителях парка:

Мы собрали данные о посетителях парка TEIKABOOM и создали соответствующие аудитории в Яндекс Аудиториях. Это позволило настроить таргетированную рекламу и обращаться к уже заинтересованной аудитории с дополнительными предложениями и акциями.

Такой подход к контекстной рекламе в Яндекс Директ позволил эффективно привлечь как уже знакомых с брендом, так и новых посетителей парка TEIKABOOM, увеличивая его популярность среди семей и детей в указанном географическом районе. Была подключена система аналитики CallTouch, которая позволила отслеживать с каких каналов идет больше заявок и оплат. Тем самым по этим данным оптимизировалась реклама. Как показала практика Поисковая реклама сработала отлично.

3Подключение системы аналитики CallTouch

Система аналитики CallTouch позволила точно отслеживать аналитику со всех рекламных каналов, в частности и звонки. Это помогло лучше оптимизировать рекламу и повысить конверсии в разы.

Результат

Результаты проекта ТейкаБум:

x2,5 раза увеличили конверсию сайта

на 320% снизили цену лида

+20% увеличили конверсию в продажу

https://teikaboom.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку