Центр хирургии «СМ-Клиника»
Медицина
Россия, Санкт-Петербург
Июль 2022
Клиент: Центр хирургии «СМ-Клиника», на базе которого выполняются амбулаторные операции и более сложные хирургические вмешательства.
Задача: Увеличить количество обращений, трафик из поиска, более полно представить информацию по проводимым операциям.
Что мы сделали в рамках проекта:
— Собрали целевую семантику.
Проработали более 150 услуг и операций, отобрав более 1400 запросов для продвижения на первом этапе работы.
— Нашли профессионального копирайтера.
В медицине критически важна квалификация копирайтера, поэтому мы нашли копирайтера с медицинским образованием.
— Расширили количество страниц.
Планомерно расширяли количество посадочных страниц на сайте и увеличивали полезность контента для пользователей.
— Проработали коммерческие факторы.
Удобно представили цены на все услуги клиники, проработали простые и понятные прайс-листы и формы записи на прием.
— Привели в порядок мобильную версию.
Проработали адаптивность всех типов страниц на сайте, тем самым существенно улучшив ранжирование в мобильном поиске
— Проработали контент под YMYL.
Внедрили более 50 масштабных изменений для улучшения трастовости и качества размещаемых на сайте материалов, иначе в Google в ТОП-10 не войти.
Полностью переработали структуру коммерческих страниц по направлениям различных типов операций. Например, раздел "Флебология" получил такую структуру:
— описание
— подготовка
— операции и методы
— процесс проведения процедур
— оборудование
— стационар
— цены
— способы оплаты
— отзывы
— ведущие врачи
— адреса
В результате внедрения специального сервиса опросов пользователей по многочисленным упоминаниям в ответах на посадочные страницы были добавлены:
— подробные цены на услуги
— новые запрашиваемые заболевания
— блоки с уточняющей информацией по конкретным услугам
Мобильный трафик неуклонно растет. Отсутствие качественной адаптивной версии сайта для мобильных устройств в 2022 году - просто преступление. Поэтому каждую страницу перепроверяли вручную и улучшали интерфейсы.
Мы сотрудничаем с компанией "СМ-Клиника" с 2017 года. За время нашей работы нам совместными усилиями удалось сделать сайт "Центра хирургии" одним из лидеров в тематике как по коммерческим, так и по многим информационным запросам.
По большинству высококонкурентных запросов сайт занимает лидирующие позиции в результатах поиска как в Яндекс, так и в Google. При этом, мы регулярно добавляем новые запросы в работу. После трех лет продвижения семантическое ядро охватывало более 4 000 запросов.
Маслоченко Мария
Руководитель отдела интернет-маркетинга «СМ-Клиника»
Самое ценное для меня в работе команды «Альтеры» - это профессионализм и проактивность. Специалисты компании всегда предлагают и реализовывают самые смелые идеи для нашего проекта, при этом действуют не шаблонно и готовы погружаться в наши бизнес-процессы. Нравится работа ведущего менеджера Альтеры: всегда на связи, задачи были им выполнены качественно и в оговоренный срок. Будем обращаться к вам снова!
Альтера с удовольствием обсудит вашу задачу