Альтера
SEO-продвижение центра хирургии: как мы увеличили трафик в 9 раз
Альтера
#SEO под ключ

SEO-продвижение центра хирургии: как мы увеличили трафик в 9 раз

124 
Альтера
Альтера Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
SEO-продвижение центра хирургии: как мы увеличили трафик в 9 раз
Клиент

Центр хирургии «СМ-Клиника»

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Июль 2022

Задача

Клиент: Центр хирургии «СМ-Клиника», на базе которого выполняются амбулаторные операции и более сложные хирургические вмешательства.

Задача: Увеличить количество обращений, трафик из поиска, более полно представить информацию по проводимым операциям.

Решение

Что мы сделали в рамках проекта:

— Собрали целевую семантику.

Проработали более 150 услуг и операций, отобрав более 1400 запросов для продвижения на первом этапе работы.

— Нашли профессионального копирайтера.

В медицине критически важна квалификация копирайтера, поэтому мы нашли копирайтера с медицинским образованием.

— Расширили количество страниц.

Планомерно расширяли количество посадочных страниц на сайте и увеличивали полезность контента для пользователей.

— Проработали коммерческие факторы.

Удобно представили цены на все услуги клиники, проработали простые и понятные прайс-листы и формы записи на прием.

— Привели в порядок мобильную версию.

Проработали адаптивность всех типов страниц на сайте, тем самым существенно улучшив ранжирование в мобильном поиске

— Проработали контент под YMYL.

Внедрили более 50 масштабных изменений для улучшения трастовости и качества размещаемых на сайте материалов, иначе в Google в ТОП-10 не войти.

1Проработали структуру контента коммерческих страниц

Полностью переработали структуру коммерческих страниц по направлениям различных типов операций. Например, раздел "Флебология" получил такую структуру:

— описание

— подготовка

— операции и методы

— процесс проведения процедур

— оборудование

— стационар

— цены

— способы оплаты

— отзывы

— ведущие врачи

— адреса

2Собрали и проанализировали обратную связь

В результате внедрения специального сервиса опросов пользователей по многочисленным упоминаниям в ответах на посадочные страницы были добавлены:

— подробные цены на услуги

— новые запрашиваемые заболевания

— блоки с уточняющей информацией по конкретным услугам

3Адаптировали сайт под мобильные устройства

Мобильный трафик неуклонно растет. Отсутствие качественной адаптивной версии сайта для мобильных устройств в 2022 году - просто преступление. Поэтому каждую страницу перепроверяли вручную и улучшали интерфейсы.

Результат

Мы сотрудничаем с компанией "СМ-Клиника" с 2017 года. За время нашей работы нам совместными усилиями удалось сделать сайт "Центра хирургии" одним из лидеров в тематике как по коммерческим, так и по многим информационным запросам.

По большинству высококонкурентных запросов сайт занимает лидирующие позиции в результатах поиска как в Яндекс, так и в Google. При этом, мы регулярно добавляем новые запросы в работу. После трех лет продвижения семантическое ядро охватывало более 4 000 запросов.

Отзыв клиента

Маслоченко Мария
Маслоченко Мария

Руководитель отдела интернет-маркетинга «СМ-Клиника»

Самое ценное для меня в работе команды «Альтеры» - это профессионализм и проактивность. Специалисты компании всегда предлагают и реализовывают самые смелые идеи для нашего проекта, при этом действуют не шаблонно и готовы погружаться в наши бизнес-процессы. Нравится работа ведущего менеджера Альтеры: всегда на связи, задачи были им выполнены качественно и в оговоренный срок. Будем обращаться к вам снова!

https://centr-hirurgii-spb.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Альтера с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку