Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
IIG
SEO-продвижение сайта на импортерской платформе. Основные трудности и достижения
IIG
#Внутренняя оптимизация сайта#SEO по трафику#SEO по позициям

SEO-продвижение сайта на импортерской платформе. Основные трудности и достижения

36 
IIG
IIG Россия, Москва
Поделиться:
SEO-продвижение сайта на импортерской платформе. Основные трудности и достижения
Клиент

ТЕХИНКОМ

Бюджет

50 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2024

Задача

SEO-продвижение сайта на импортерской платформе. Повышение видимости по ключевым фразам в поисковой выдаче, увеличение органического трафика на сайт.

Решение

Автомобильный рынок за пару лет сильно изменился. Захват российского рынка китайскими авто и конкуренция между дилерами привели нас к тому, что теперь недостаточно просто представлять свой ассортимент на агрегаторах Авито и Авто.ру, так как они сильно подвержены сезонности, и, как следствие конверсия стремительно падает в некоторые периоды. Особенно это мы замечаем в августе-сентябре, когда заканчиваются отпуска и наступает учебный период, с декабря по январь, и весной, чаще всего с мая по июнь.

Авито был и до сих пор остается отличным источником трафика, но они монополисты, а когда пришло понимание, что китайские бренды будут занимать 80% всего рынка РФ, то цены на тарифы начали взлетать.

Конечно же владельцы бизнеса и маркетологи компаний ищут решение. А решение есть - SEO-продвижение дилерского сайта как официального представительства в сети. В сравнении с расходами на контекстную рекламу и стоимости клика/лида, SEO выигрывает, но оно не дает мгновенный эффект и работает на перспективу.

Наш кейс о продвижении сайта одного из китайских брендов на импортерской платформе, с ограниченными возможностями.

Мы выбрали бренд OMODA, т.к. его продвижение довольно сложное из-за нескольких сопутствующих факторов:

- В РФ бренд пришел как отдельный бренд, а не суббренд основного гиганта Chery;

- Модельный ряд и сами автомобили не обновляются;

- Крайне высокая конкуренция среди дилеров, их гораздо больше, чем того требует реальность.

Специалисты нашего агентства имеют большой опыт работы с дилерскими сайтами на единой платформе, и совсем недавно начали работу над этим проектом, но уже добились некоторых результатов, которые будут описаны ниже. Со временем кейс обновится.

1Аудит сайта и возможностей админки

1. Настроили аналитику: подключили Calltouch, подключили счетчик Google Analytics

2. Зарегистрировали сайт в панелях вебмастеров Яндекс и Google, изучили ошибки

3. Провели аудит оптимизации сайта и его внешней среды

4. Провели аудит возможностей редактирования страниц в административной панели

5. Провели анализ данных в Яндекс Метрика

6. Проработали стратегию продвижения сайта

2Оптимизация сайта

В рамках первой итерации стратегии продвижения сайта было выполнено:

1. Собрано семантическое ядро

2. Подготовлены и обновлены мета-теги посадочных и непосадочных страниц сайта

3. Подготовлен и обновлен файл robots.txt

4. Присвоен регион продвижения в панели Яндекс Вебмастер

5. Проработаны ТЗ на исправление технических и оптимизационных ошибок, которые не может исправить SEO-специалист самостоятельно, ввиду ограничений со стороны платформы. ТЗ отправлены специалистам компании Perx, которая создает и обслуживает программное обеспечение для импортеров и дистрибьютеров

6. Восстановлены и оптимизированы записи новостей, которые были некорректно заполнены контент-менеджером Клиента

7. Удалены мусорные страницы в панелях Вебмастеров

8. Проведен текстовый аудит конкурентов

9. Написаны и размещены оптимизационные тексты на посадочных страницах сайта

10. Сделана текстовая перелинковка на посадочные страницы с подробных страниц новостей

В итоге, сайт полностью оптимизирован, исправлено максимальное количество технических ошибок, исправление которых не требовало согласования с импортером. Сайт готов к наращиванию внешней ссылочной массы.

Результат

За 3 месяца работы над проектом удалось добиться первых видимых результатов:

1. Улучшение позиций поисковых запросов в поисковых системах:

Динамика позиций в Яндекс:

Динамика позиций в Google:

2. Рост органического трафика:

Комментарий агентства

Алёна Панова
Алёна Панова

SEO-специалист

Работа над проектом не завершена, следите за обновлением кейса

https://omoda-techincom.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

IIG с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку