ТЕХИНКОМ
50 000
Авто/Мото
Россия, Москва
Октябрь 2024
SEO-продвижение сайта на импортерской платформе. Повышение видимости по ключевым фразам в поисковой выдаче, увеличение органического трафика на сайт.
Автомобильный рынок за пару лет сильно изменился. Захват российского рынка китайскими авто и конкуренция между дилерами привели нас к тому, что теперь недостаточно просто представлять свой ассортимент на агрегаторах Авито и Авто.ру, так как они сильно подвержены сезонности, и, как следствие конверсия стремительно падает в некоторые периоды. Особенно это мы замечаем в августе-сентябре, когда заканчиваются отпуска и наступает учебный период, с декабря по январь, и весной, чаще всего с мая по июнь.
Авито был и до сих пор остается отличным источником трафика, но они монополисты, а когда пришло понимание, что китайские бренды будут занимать 80% всего рынка РФ, то цены на тарифы начали взлетать.
Конечно же владельцы бизнеса и маркетологи компаний ищут решение. А решение есть - SEO-продвижение дилерского сайта как официального представительства в сети. В сравнении с расходами на контекстную рекламу и стоимости клика/лида, SEO выигрывает, но оно не дает мгновенный эффект и работает на перспективу.
Наш кейс о продвижении сайта одного из китайских брендов на импортерской платформе, с ограниченными возможностями.
Мы выбрали бренд OMODA, т.к. его продвижение довольно сложное из-за нескольких сопутствующих факторов:
- В РФ бренд пришел как отдельный бренд, а не суббренд основного гиганта Chery;
- Модельный ряд и сами автомобили не обновляются;
- Крайне высокая конкуренция среди дилеров, их гораздо больше, чем того требует реальность.
Специалисты нашего агентства имеют большой опыт работы с дилерскими сайтами на единой платформе, и совсем недавно начали работу над этим проектом, но уже добились некоторых результатов, которые будут описаны ниже. Со временем кейс обновится.
1. Настроили аналитику: подключили Calltouch, подключили счетчик Google Analytics
2. Зарегистрировали сайт в панелях вебмастеров Яндекс и Google, изучили ошибки
3. Провели аудит оптимизации сайта и его внешней среды
4. Провели аудит возможностей редактирования страниц в административной панели
5. Провели анализ данных в Яндекс Метрика
6. Проработали стратегию продвижения сайта
В рамках первой итерации стратегии продвижения сайта было выполнено:
1. Собрано семантическое ядро
2. Подготовлены и обновлены мета-теги посадочных и непосадочных страниц сайта
3. Подготовлен и обновлен файл robots.txt
4. Присвоен регион продвижения в панели Яндекс Вебмастер
5. Проработаны ТЗ на исправление технических и оптимизационных ошибок, которые не может исправить SEO-специалист самостоятельно, ввиду ограничений со стороны платформы. ТЗ отправлены специалистам компании Perx, которая создает и обслуживает программное обеспечение для импортеров и дистрибьютеров
6. Восстановлены и оптимизированы записи новостей, которые были некорректно заполнены контент-менеджером Клиента
7. Удалены мусорные страницы в панелях Вебмастеров
8. Проведен текстовый аудит конкурентов
9. Написаны и размещены оптимизационные тексты на посадочных страницах сайта
10. Сделана текстовая перелинковка на посадочные страницы с подробных страниц новостей
В итоге, сайт полностью оптимизирован, исправлено максимальное количество технических ошибок, исправление которых не требовало согласования с импортером. Сайт готов к наращиванию внешней ссылочной массы.
За 3 месяца работы над проектом удалось добиться первых видимых результатов:
1. Улучшение позиций поисковых запросов в поисковых системах:
Динамика позиций в Яндекс:
Динамика позиций в Google:
2. Рост органического трафика:
Алёна Панова
SEO-специалист
Работа над проектом не завершена, следите за обновлением кейса
IIG с удовольствием обсудит вашу задачу