Digital-агентство "4 пикселя"
10 000 000
Авто и мото
Россия, Москва
Июль 2024
Наш партнер, крупное Didital-агенство полного цикла "4 Пикселя", обратились к нам с идеей стартапа - разработка крупного портала, который мог бы составить конкуренцию крупнейшим игрокам в этой сфере. Нужно было "быстро, красиво, и чтоб не уступало по функционалу". Задача была непростой: в ограниченные сроки, нужно было реализовать сложную систему, на разработки которой конкуренты потратили годы, если не десятилетия.
По результатам был создан качественный продукт, не уступающий конкурентам.
AutoXML -представляет собой систему связанных функциональных модулей, каждый из которых отвечает за определенный этап бизнес-процессов дилерского центра, при работе с авто с пробегом.
Сервис позволяет автодилеру упростить процесс покупки и перепродажи автомобилей с пробегом.
1. Автодилер находит подходящий для покупки автомобиль при помощи модуля “Закупка” и связывается с продавцом
2. Автодилер оценивает покупаемый автомобиль и договаривается с продавцом об устраивающей обе стороны цене и покупает автомобиль. В этом ему помогает модуль “Оценка”. Функционал оценки позволяет сравнить автомобиль с аналогичными автомобилями на рынке и рассчитать выгодную цену закупки и продажи автомобиля. На основе введенных данных подбираются объявления, существующие на рынке в данный момент и предоставляет удобный функционал для сравнения оцениваемого автомобиля с подборкой. Нейросеть анализирует множество характеристики и рассчитывает предполагаемую стоимость конкретного автомобиля. Обучение нейросети проводилось на основе выборки в количестве более 3 000 000 автомобилей. Для оценки используется 10 согласованно работающих специализированных моделей.
3. С помощью модуля “Осмотр” можно зафиксировать все повреждения и дефекты и сохранить внутри системы в виде Акта осмотра автомобиля.
4. Интеграция с сервисом "Автотека" позволила нам в режиме реального времени получать отчеты от юридической чистоте и техническом состоянии автомобиля, чтобы менеджеру дилерского центра было проще принимать решение о выкупе автомобиля.
5. Пользователь сервиса AutoXML добавляет купленный автомобиль на склад и публикует объявления на выбранных площадках, таких как auto.ru, avito.ru, drom.ru и т.д. Этот функционал реализован в модуле “Склад”.
6. Автодилер отслеживает поступившие звонки с каждой площадки и обрабатывает их, что, в конечном итоге, приводит к успешной продаже автомобиля.
7. Дашборд – информационная панель, позволяющая на основании базовых показателей сделать выводы о работе ДЦ и комплексно планировать работу ДЦ