Alberhome
94 000
Услуги
Россия, Благовещенск
Интернет-магазин
Январь 2022
UX/UI дизайн сервиса по доставке товаров из IKEA в Амурскую область.
В процессе разработки учитывались основные поведенческие факторы и паттерны привычные пользователям подобных площадок.
Дизайн собрал в себе лаконичность и простоту так привычную пользователям сайта IKEA, но со своими акцентными блоками для удобной навигации по разделам.
Сайт нацелен на доставку товара и продаже розничного магазина расположенного в Благовещенске.
К сожалению, с уходом компании из РФ, сайт приостановил свое функционирование.
главной задачей было сделать возможность добавления товара по ссылке с сайта IKEA и мы с ней успешно справились
мы сделали основной каталог доступных товаров в розничном магазине, который также добавляется по ссылке в админ панели, т.е. контроль остатков ведётся в ручную и все платежи проводятся через сайт
выполненные задачи:
- дизайн сайта
- адаптивность под устройства
- подключение магазина IKEA через API
Для реализации поставленных задач мы остановили свой выбор на платформе Wordpress
Сделали основной каталог доступных товаров в розничном магазине, который также добавляется по ссылке в админ панели.
т.е. вся информация, необходимая для транспортной компании и сайта (вес, размер, цвет, фото, описание, название) загружается автоматически, но остатки регулируются вручную.
Доступность:
в регионе отсутствуют розничные магазины IKEA, производилась только доставка через подрядчика.
+ Наш заказчик открыл розничный магазин с доступным, для мгновенной покупки, товаром
Стоимость:
конкуренты в данной нише делали наценку порядка 70% к стоимости товара на сайте IKEA
+Наценка за доставку и товар не превышала 20% за счёт наличия собственного склада
Сложности оплаты товара:
весь товар у конкурентов оплачивается по счёту или реквизитам, онлайн оплата отсутствовала
+Мы подключили онлайн оплату на сайте и кассу в розничном магазине от Сбер.
На основе проведенной аналитики был разработан прототип и структура взаимодействия по сайту
На данном этапе был подготовлен логотип и разработан дизайн сайта с учетом привычных паттернов для покупателей. Подготовлена инструкция по работе с сервисом, четкая навигация по основным разделам и множественные всплывающие подсказки по ходу сайта.
Также для работы с клиентами, был подключен онлайн чат
Проект был запущен в сроки, подключена аналитики/метрика и веб-визор для анализа поведения пользователей на сайте. Подготовлена инструкция для клиента по дальнейшей работе с сайтом и переданы все доступы.