Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
MST
SMM-стратегия для 50 франчайзи: как обеспечить единый стиль и рост вовлечённости бренда
MST
#Разработка SMM-стратегии

SMM-стратегия для 50 франчайзи: как обеспечить единый стиль и рост вовлечённости бренда

133 
MST Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
SMM-стратегия для 50 франчайзи: как обеспечить единый стиль и рост вовлечённости бренда
Клиент

ООО "Алгорешения"

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2025

Задача

Алгоритмика — международная онлайн-школа программирования для детей. На обучающей платформе дети учатся программировать, создавать сайты и игры, изучают информатику и математику и получают практические навыки для работы в IT.

Задача: создать единую стратегию SMM, которая бы объединила все сообщества и усилила узнаваемость бренда Алгоритмика.

Решение

1Гибкая система управления контентом

Мы создали гибкую систему управления контентом, учитывавшую особенности каждого франчайзи.

Благодаря индивидуальному подходу, нам удалось адаптировать контент под конкретные нужды каждой аудитории: часовой пояс, местоположение (от мегаполисов до небольших городов), количество подписчиков (от нескольких человек до тысяч).

Поэтому мы могли выбирать оптимальное время для публикаций, корректировать детали и менять ссылки в постах — на сайт, форум или указывать номер телефона для перехода в мессенджеры — в зависимости от пожеланий партнера.

2Гибкая система управления контентом Мы создали гибкую систему управления контентом, учитывавшую осо

Мы разделили контент на три категории: вовлекающий, развлекательный и экспертный.

В процессе работы выяснилось, что трендовые ролики чаще попадают в рекомендации, чем экспертные. Поэтому мы сосредоточились на создании видеоконтента, который сочетает в себе тренды и экспертное мнение.

К постам с рекомендациями добавили лайфхаки и обзорами курсов видеоролики с шутками, мемами и актуальными трендами.

Кроме того, мы создавали видео и фото, которые наши партнеры могли использовать не только в социальных сетях, но и в рекламных роликах, баннерах и листовках — то есть за пределами социальных сетей.

3Аналитика и оптимизация

Мы внедрили систему постоянного мониторинга и анализа эффективности наших маркетинговых активностей.

Ежемесячные отчеты позволяли нам отслеживать динамику ключевых показателей и выявлять тренды.

На основе полученных данных разрабатывали рекомендации по оптимизации контент-стратегии для каждого сообщества, что позволило нам достичь устойчивого роста вовлеченности аудитории.

Результат

Для создания видеороликов мы использовали свою команду. И здесь тоже возникали трудности — было непросто найти подходящее место для съемок на территории партнера, ведь не каждый из них был готов помочь с организацией.

Чтобы разнообразить контент, нужно было менять локации и персонажей в кадре, а для этого приходилось заново создавать команду продакшена и переносить съемки в другой регион. Мы старались сделать ролики не только интересными благодаря разным сценариям, но и привлекательными за счет новых лиц.

Комментарий агентства

Юлия Парфенова
Юлия Парфенова

С какими проблемами столкнулись?
Из 50 наших партнёров около 5 следовали нашим рекомендациям по таргетингу, а остальные полагались на органический охват. Некоторые не имели опыта работы с таргетированной рекламой и боялись, что впустую потратят бюджет на продвижение. В результате те, кто выполнял наши советы, публиковал все предложенные посты и использовал таргетированную рекламу, показали лучшие результаты по охватам, подпискам и вовлечению.

https://vk.com/algoritmikavk

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MST с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку