АУДИТОРИЯ - digital
Снизили цену цели в РСЯ в 7 раз
АУДИТОРИЯ - digital
#Контекстная реклама

Снизили цену цели в РСЯ в 7 раз

238 
АУДИТОРИЯ - digital
АУДИТОРИЯ - digital Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

ООО «Техно Трейд»

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2021

Задача

ООО «Техно Трейд» - официальный дилер полуприцепной техники из Турции и Ирана. Изначально CPA в одной из его рекламных кампаний был 7000 руб. Такая цена конверсии не вписывалась в экономику клиента. Задача: снизить цену цели в РСЯ

Решение

Мы зашли в мастер отчетов и выбрали фильтр по площадкам. Потом скачали данные в расширении XLS. Далее отфильтровали площадки с помощью встроенного инструмента «Сортировка и фильтр». Отсортировали площадки, которые начинаются с «com.» и «ru.»

Мы скопировали полученный список площадок и добавили в него исключения для показа рекламы.

1Аудит

Мы проанализировали В Яндекс.Метрике половозрастные характеристики пользователей. После чего поняли, что большая часть трафика – мобильный. Мы сравнили конверсию мобильного трафика и трафика с десктопов. Конверсия с десктопов оказалась значительно выше, чем с мобильных устройств.

2Работа с площадками

Почистив площадки, мы обнаружили много мелких площадок, каждая из которых приносила 1-3 визита. Но все эти площадки были отказными. Они оказались мобильными приложениями. В отличие от Google Ads, в Яндекс.Директ показы в мобильных приложениях не отключаются в пару кликов.

Результат

Качество трафика возросло. Процент конверсии вырос с 0,07 до 0,58. А цена цели упала в 7 раз. 

https://ttcauto.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

АУДИТОРИЯ - digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку