Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Impulse
Снизили стоимость конверсии на 70% для медицинского центра
Impulse
WDA
2024
#Контекстная реклама#Таргетированная реклама

Снизили стоимость конверсии на 70% для медицинского центра

2517 
Impulse
Impulse Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Бьюти Мед Cити

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2024

Задача

На момент обращения у клиента уже была запущена контекстная реклама, но конверсия и стоимость лида его не устраивала. Наша задача состояла в том, чтобы снизить среднюю стоимость лида с 2500 рублей, как минимум на 50%.

Решение

Для начала мы провели конкурентный анализ, чтобы понять текущую ситуацию на рынке. Собрали список основных конкурентов, изучили их предложения и маркетинговые инструменты. Список конкурентов в дальнейшем будет использован для парсинга аудитории.

Также нам было важно понять особенности целевой аудитории. Проанализировав отзывы на аналогичные процедуры мы выявили основные потребности и боли целевой аудитории. На их основе мы в дальнейшем будем составлять тексты объявлений.

Общие проблемы и потребности потенциальных клиентов:

– Отечность, проблемы с объемами тела, дряблость кожи.

– Послеродовые проблемы: целлюлит, лишний вес.

– Психотерапия. Для женщин посещение косметологических клиник — способ расслабиться, уделить время себе.

Сомнения аудитории перед покупкой:

– Требуется много процедур, чтоб увидеть стойкий результат.

– Страх, что могут быть непредвиденные побочные эффекты.

– Страх, что будет болезненно.

– Дорого.

Еще до запуска мы знали, что на оптимизацию контекстной рекламы потребуется больше времени, чем у нас было чтобы показать требуемый результат по стоимости конверсий. Поэтому, полагаясь на свой опыт в данной сфере мы решили начать с запуска лид-форм Вконтакте.

Целевая аудитория:

– Женщины.

– Возраст: от 25 до 55 и старше.

– Приоритетный целевой диапазон возраста: 35−45.

Типы таргетинга:

– Ключевые фразы. Запросы по поиску рекламируемых процедур, а также общие (широкие) запросы по поиску аппаратных процедур по коррекции фигуры.

– Активные подписчики сообществ конкурентов. Прямые и косвенные.

Площадки:

– ВКонтакте. Лента.

Стратегия:

– Минимальная цена.

Результат

В первую неделю работы мы запустили рекламную кампанию по процедурам Icoone Laser Med и получили 14 заявок, конверсию 8,92% и стоимость конверсии 843 руб.

Исходя из обратной связи от клиента — большая часть заявок были качественными, до 85% менеджеры смогли дозвониться, 40% дошли до клиники. Клиента устраивал результат и мы начали запускать и тестировать рекламные кампании по другим процедурам.

В ходе работ по оптимизации мы обновляли рекламные баннеры, отбирали наиболее эффективные комбинации текстов и креативов. А также периодически обновляли аудитории активных подписчиков конкурентов, чтобы аудитория не выгорала и пополняли списки ключевых фраз новыми запросами.

Итоговые средние результаты за два месяца по всем процедурам (октябрь-ноябрь 2023):

– Количество заявок: 225.

– Конверсия 5,10%.

– Стоимость конверсии 798 руб.

В конечном итоге, нам удалось снизить среднюю цену лида почти на 70% по сравнению с предыдущим подрядчиком. Сейчас мы продолжаем развивать проект, тестируем новые каналы и стратегии с целью снижения стоимости конверсии и охвата новой аудитории.

https://beautymedcity.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Impulse с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку