Бьюти Мед Cити
Медицина
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Январь 2024
На момент обращения у клиента уже была запущена контекстная реклама, но конверсия и стоимость лида его не устраивала. Наша задача состояла в том, чтобы снизить среднюю стоимость лида с 2500 рублей, как минимум на 50%.
Для начала мы провели конкурентный анализ, чтобы понять текущую ситуацию на рынке. Собрали список основных конкурентов, изучили их предложения и маркетинговые инструменты. Список конкурентов в дальнейшем будет использован для парсинга аудитории.
Также нам было важно понять особенности целевой аудитории. Проанализировав отзывы на аналогичные процедуры мы выявили основные потребности и боли целевой аудитории. На их основе мы в дальнейшем будем составлять тексты объявлений.
Общие проблемы и потребности потенциальных клиентов:
– Отечность, проблемы с объемами тела, дряблость кожи.
– Послеродовые проблемы: целлюлит, лишний вес.
– Психотерапия. Для женщин посещение косметологических клиник — способ расслабиться, уделить время себе.
Сомнения аудитории перед покупкой:
– Требуется много процедур, чтоб увидеть стойкий результат.
– Страх, что могут быть непредвиденные побочные эффекты.
– Страх, что будет болезненно.
– Дорого.
Еще до запуска мы знали, что на оптимизацию контекстной рекламы потребуется больше времени, чем у нас было чтобы показать требуемый результат по стоимости конверсий. Поэтому, полагаясь на свой опыт в данной сфере мы решили начать с запуска лид-форм Вконтакте.
Целевая аудитория:
– Женщины.
– Возраст: от 25 до 55 и старше.
– Приоритетный целевой диапазон возраста: 35−45.
Типы таргетинга:
– Ключевые фразы. Запросы по поиску рекламируемых процедур, а также общие (широкие) запросы по поиску аппаратных процедур по коррекции фигуры.
– Активные подписчики сообществ конкурентов. Прямые и косвенные.
Площадки:
– ВКонтакте. Лента.
Стратегия:
– Минимальная цена.
В первую неделю работы мы запустили рекламную кампанию по процедурам Icoone Laser Med и получили 14 заявок, конверсию 8,92% и стоимость конверсии 843 руб.
Исходя из обратной связи от клиента — большая часть заявок были качественными, до 85% менеджеры смогли дозвониться, 40% дошли до клиники. Клиента устраивал результат и мы начали запускать и тестировать рекламные кампании по другим процедурам.
В ходе работ по оптимизации мы обновляли рекламные баннеры, отбирали наиболее эффективные комбинации текстов и креативов. А также периодически обновляли аудитории активных подписчиков конкурентов, чтобы аудитория не выгорала и пополняли списки ключевых фраз новыми запросами.
Итоговые средние результаты за два месяца по всем процедурам (октябрь-ноябрь 2023):
– Количество заявок: 225.
– Конверсия 5,10%.
– Стоимость конверсии 798 руб.
В конечном итоге, нам удалось снизить среднюю цену лида почти на 70% по сравнению с предыдущим подрядчиком. Сейчас мы продолжаем развивать проект, тестируем новые каналы и стратегии с целью снижения стоимости конверсии и охвата новой аудитории.
Impulse с удовольствием обсудит вашу задачу