Красногорск Парк
Недвижимость
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Февраль 2024
Клиент: ЖК в Красногорске (Московская область).
Продукт: Квартиры комфорт-класса, таунхаусы, дома
Задача — снизить стоимость целевого лида на 30% при увеличении их количества на 50%
В рамках реализации проекта была предложена следующая стратегия:
— разработка нового сайта на Tilda для увеличения конверсии в лид;
— реклама в Яндекс Директ и Vk на сайт с целью записи на просмотр;
— внедрение сквозной аналитики и коллтрекинга для расчета эффективности рекламных кампаний.
Для запуска сайта, который призван увеличить конверсию, мы:
— проанализировали 10 сайтов похожих по цене и классу ЖК в России, выписали основные преимущества и офферы;
— собрали прототип в Figma, насытили его текстами и CTA на каждом этапе взаимодействия;
— отрисовали дизайн будущего сайта в Figma на основе фирменного стиля клиента;
— адаптивно сверстали сайт на Tilda, подключили домен и средства аналитики;
— на этом этапе подключили сервис аналитики Roistat, интегрировали сайт с клиентской CRM в Bitrix24.
При подготовке к запуску кампаний мы:
— проанализировали 8 ключевых конкурентов в этом регионе, собрав их аудитории для контекстной и таргетированной рекламы;
— собрали более 1 400 горячих ключевых слов на основные продукты;
— составили 12 портретов ЦА и разработали креативы для каждой отдельно, с индивидуальными преимуществами и офферами.
Запустили и оптимизировали более 20 различных кампаний с разными таргетингами и офферами по собранным ранее аудиториям и ключам.
— запустили контекстную рекламу, добавив по 4 объявления на каждую группу для теста;
— запустили таргетированную рекламу по каждому собранному портрету ЦА;
— в дальнейшем запустили в Vk лид-формы, которые дали более дешевые конверсии;
— после получения результатов первых месяцев выделили основные связки, которые давали дешевых целевых лидов и масштабировали их.
В результате работы рекламных кампаний были перевыполнены изначальные KPI клиента:
— получили на 120% больше целевых лидов по итогам 3-х месяцев, чем перевыполнили изначальные задачи;
— фактическая стоимость целевой заявки после нескольких этапов оптимизации оказалась на 150% ниже, чем была до нас;
— конверсия нового сайта в целевую заявку составила 1,1%;
— в процессе работы с клиентом подключили дополнительные каналы: классифайды, посевы и комплексно ведем SMM для ЖК уже более 3-х лет.
FACE FAMILY с удовольствием обсудит вашу задачу