Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
FACE FAMILY
Снизили стоимость заявки на 150% на продажу квартир и таунхаусов в Подмосковье
FACE FAMILY
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Снизили стоимость заявки на 150% на продажу квартир и таунхаусов в Подмосковье

94 
FACE FAMILY
FACE FAMILY Россия, Москва
Поделиться:
Снизили стоимость заявки на 150% на продажу квартир и таунхаусов в Подмосковье
Клиент

Красногорск Парк

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Февраль 2024

Задача

Клиент: ЖК в Красногорске (Московская область).

Продукт: Квартиры комфорт-класса, таунхаусы, дома

Задача — снизить стоимость целевого лида на 30% при увеличении их количества на 50%

Решение

В рамках реализации проекта была предложена следующая стратегия:

— разработка нового сайта на Tilda для увеличения конверсии в лид;

— реклама в Яндекс Директ и Vk на сайт с целью записи на просмотр;

— внедрение сквозной аналитики и коллтрекинга для расчета эффективности рекламных кампаний.

1Создание сайта ЖК с возможностью просмотра корпусов, планировок и видео

Для запуска сайта, который призван увеличить конверсию, мы:

— проанализировали 10 сайтов похожих по цене и классу ЖК в России, выписали основные преимущества и офферы;

— собрали прототип в Figma, насытили его текстами и CTA на каждом этапе взаимодействия;

— отрисовали дизайн будущего сайта в Figma на основе фирменного стиля клиента;

— адаптивно сверстали сайт на Tilda, подключили домен и средства аналитики;

—  на этом этапе подключили сервис аналитики Roistat, интегрировали сайт с клиентской CRM в Bitrix24.

2Сбор аудиторий, каналов и семантического ядра

При подготовке к запуску кампаний мы:

— проанализировали 8 ключевых конкурентов в этом регионе, собрав их аудитории для контекстной и таргетированной рекламы;

— собрали более 1 400 горячих ключевых слов на основные продукты;

— составили 12 портретов ЦА и разработали креативы для каждой отдельно, с индивидуальными преимуществами и офферами.

3Запуск и оптимизация рекламных кампаний

Запустили и оптимизировали более 20 различных кампаний с разными таргетингами и офферами по собранным ранее аудиториям и ключам.

— запустили контекстную рекламу, добавив по 4 объявления на каждую группу для теста;

— запустили таргетированную рекламу по каждому собранному портрету ЦА;

— в дальнейшем запустили в Vk лид-формы, которые дали более дешевые конверсии;

— после получения результатов первых месяцев выделили основные связки, которые давали дешевых целевых лидов и масштабировали их.

Результат

В результате работы рекламных кампаний были перевыполнены изначальные KPI клиента:

— получили на 120% больше целевых лидов по итогам 3-х месяцев, чем перевыполнили изначальные задачи;

— фактическая стоимость целевой заявки после нескольких этапов оптимизации оказалась на 150% ниже, чем была до нас;

— конверсия нового сайта в целевую заявку составила 1,1%;

— в процессе работы с клиентом подключили дополнительные каналы: классифайды, посевы и комплексно ведем SMM для ЖК уже более 3-х лет.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FACE FAMILY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку