«Ишь, Миш!»
София — искусственный интеллект башен «iTower»
«Ишь, Миш!»
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Реклама в социальных сетях#Разработка SMM-стратегии

София — искусственный интеллект башен «iTower»

200 
«Ишь, Миш!»
«Ишь, Миш!» Россия, Екатеринбург
Поделиться:
София — искусственный интеллект башен «iTower»
Клиент

Атлас Девелопмент

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Екатеринбург

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм

Сдано

Июнь 2021

Задача

София — искусственный интеллект с «человеческим» лицом, существующий в

интернет-пространстве. Именно от ее лица велась коммуникация с уникальным

TOV, которая раскачала проект, сделала его особенным и вывела аудиторию на

конструктивный диалог.

Цели и задачи:

1. Построить знание об iTower и донести УТП проекта. Обратить внимание на ЖК,

сделать так, чтобы пользователи не оставались к нему равнодушными.

2. Сформировать «инновационный» образ проекта:

— инновации в самих башнях iTower;

— инновации в тематическом поле вокруг проекта.

3. Сделать Instagram Инновационных башен iTower одним из ключевых звеньев коммуникации, причиной, которая влияет на принятие решения о покупке.

Решение

Мы разработали уникальный TOV и манеру коммуникации. Создали Софию — ИИ, который, по легенде, захватил Instagram проекта.

София — голос проекта. Поначалу она плохо понимала «высшие биологические организмы» и общалась рационально. Но постепенно София стала различать человеческие эмоции, а TOV стал более теплым.

Через изучение проекта и людей София доносит все его преимущества: планировки, УТП и особенности. Свои сообщения ИИ заканчивает тэгом [end message] — наследие машинного кода, на котором она думала изначально. 

Результат

Период работы:  декабрь 2017 - июнь 2021. 

— Выстроили диалог с аудиторией. Снизили процент негатива на 45%.

— Увеличили лояльность к бренду. 43% подписчиков аккаунта — клиенты девелопера, которыми они стали в ходе кампании.

— Общий прирост пользователей — 1 872

— Средняя стоимость подписчика — 94 р.

— Средний ER 7,7% (до появления Софии — 3,1%), ERR 5,5% (до появления Софии — 4,2%).

— Получено 36 917 like | 19 857 comments | 1 101 save.

— Получено 3 812 транзакционных комментариев.

— Наиболее качественные лиды были получены из Instagram (согласно внутренним данным застройщика).

Отзыв клиента

Дружинина М.А.
Дружинина М.А.

Руководитель отдела маркетинга и рекламы «Атлас Девелопмент»

Специалисты «Ишь, Миш!» продемонстрировали высокий уровень профессионализма: смогли сформировать лояльное комьюнити, донести до потенциальных покупателей преимущества проектов с помощью продуманной стратегии коммуникации, достичь планируемых показателей охвата и вовлеченности.

скан отзыва
https://itower.life/

Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Ишь, Миш!» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку