Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
THE GAZETTE AGENCY
СЮРВЕЕР — запуск и оптимизация таргетированной рекламы
THE GAZETTE AGENCY
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

СЮРВЕЕР — запуск и оптимизация таргетированной рекламы

68 
THE GAZETTE AGENCY Россия, Нижний Новгород
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО Скайлайн

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Апрель 2025

Задача

СЮРВЕЕР — компания, которая занимается подбором и управлением персонала в ретейле. Клиент обратился к нам с запросом протестировать цифровые каналы для привлечения заявок от кандидатов на вакансии мерчандайзеров и промоутеров.

Перед нами стояли задачи:

– привлечь релевантные заявки от кандидатов в приоритетных регионах,

– протестировать два источника графика — ВКонтакте и Яндекс.Директ,

– определить стоимость лида и оценить потенциал масштабирования до 2 000 лидов в месяц.

Решение

Мы предложили стратегию быстрого теста каналов,

– запустили кампании во ВКонтакте и Яндекс.Директ с разными креативами и сегментами ЦА,

– провели аналитику, выявили сильные и слабые стороны каждого канала,

– перераспределили бюджет в пользу наиболее эффективного источника.

1Подготовка и гипотезы

Сформировали сегменты аудитории: мерчендайзеры, жители приоритетных регионов (Новосибирск, Красногорск, Новокосино). Подготовили тестовые креативы и посадочные страницы.

2Запуск тестовых кампаний

Во ВКонтакте получили 84 801 показ, 177 кликов, 6 заявок (стоимость заявки ~2 181 руб.)

В Яндекс.Директ получили 26 152 показа, 887 кликов, 15 заявок (CPL ~1 000 руб.)

3Анализ и оптимизация

Выявили низкую эффективность ВК из-за узкой аудитории и высокой стоимости лида. Отобрали самые кликабельные объявления в Яндекс.Директ и снизили стоимость лида, а также дали рекомендации по доработке лендингов и расширению сегментов для дальнейшего роста.

4Перераспределение бюджета

Остановили кампанию в ВК и перераспределили бюджет в пользу Яндекс.Директ, где есть потенциал масштабирования.

Результат

– 15 релевантных лидов с тестового периода по цене ниже бизнес-ориентиров.

– Определены самые откликающиеся сегменты: мерчендайзеры и жители Новосибирска.

– Разработаны рекомендации по снижению CPL, оптимизации ставок, расширению аудитории и улучшению креативов.

Клиент получил четкое понимание, какие каналы стоит масштабировать, чтобы увеличить объем заявок и оптимизировать бюджет.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

THE GAZETTE AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку