ООО Скайлайн
Образование, наука, работа
Россия, Санкт-Петербург
Контекстная реклама в Яндексe
Реклама в vk
Апрель 2025
СЮРВЕЕР — компания, которая занимается подбором и управлением персонала в ретейле. Клиент обратился к нам с запросом протестировать цифровые каналы для привлечения заявок от кандидатов на вакансии мерчандайзеров и промоутеров.
Перед нами стояли задачи:
– привлечь релевантные заявки от кандидатов в приоритетных регионах,
– протестировать два источника графика — ВКонтакте и Яндекс.Директ,
– определить стоимость лида и оценить потенциал масштабирования до 2 000 лидов в месяц.
Мы предложили стратегию быстрого теста каналов,
– запустили кампании во ВКонтакте и Яндекс.Директ с разными креативами и сегментами ЦА,
– провели аналитику, выявили сильные и слабые стороны каждого канала,
– перераспределили бюджет в пользу наиболее эффективного источника.
Сформировали сегменты аудитории: мерчендайзеры, жители приоритетных регионов (Новосибирск, Красногорск, Новокосино). Подготовили тестовые креативы и посадочные страницы.


Во ВКонтакте получили 84 801 показ, 177 кликов, 6 заявок (стоимость заявки ~2 181 руб.)
В Яндекс.Директ получили 26 152 показа, 887 кликов, 15 заявок (CPL ~1 000 руб.)
Выявили низкую эффективность ВК из-за узкой аудитории и высокой стоимости лида. Отобрали самые кликабельные объявления в Яндекс.Директ и снизили стоимость лида, а также дали рекомендации по доработке лендингов и расширению сегментов для дальнейшего роста.
Остановили кампанию в ВК и перераспределили бюджет в пользу Яндекс.Директ, где есть потенциал масштабирования.
– 15 релевантных лидов с тестового периода по цене ниже бизнес-ориентиров.
– Определены самые откликающиеся сегменты: мерчендайзеры и жители Новосибирска.
– Разработаны рекомендации по снижению CPL, оптимизации ставок, расширению аудитории и улучшению креативов.
Клиент получил четкое понимание, какие каналы стоит масштабировать, чтобы увеличить объем заявок и оптимизировать бюджет.
THE GAZETTE AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу